Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравстуйте подскажите можно ли поставить 100 ватные лампочки в реллинги и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с Новым годом! Nissan X-trail T31. Прошу помощи - слили второпях жидкость не из того моторного узла, около 400 мл. Прошу подсказать, что это за узел и - главное - как залить жидкость обратно. Маемся в гараже.

Два фото - на крупном плане место слива из большой пробки. Второе фото - общий вид мотора снизу и этот узел.

https://www.dropbox.com/sc/6yuyjpqxwiak3sz/U26e3jAoqV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да,это раздатка. Тяжелый случай, вверху-сбоку есть пробка заливного-контрольного отвестия,со стороны переднего правого колеса.

Можно рукой нащупать, в принципе его видно снизу, но вот окрутить-закрутить,проблема та еще,подобраться очень тяжело,да и заливать масло не фонтан,нужен нагнетатель или большой шприц с трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приступили к работе

Изменено пользователем MegaLega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да,это раздатка. Тяжелый случай, вверху-сбоку есть пробка заливного-контрольного отвестия,со стороны переднего правого колеса.

Можно рукой нащупать, в принципе его видно снизу, но вот окрутить-закрутить,проблема та еще,подобраться очень тяжело,да и заливать масло не фонтан,нужен нагнетатель или большой шприц с трубкой.

огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги. Сегодня при запуске в -31., машина завелась (прочихалась, пробзделась конечно, не заводил 4 дня) На дисплее загорелся чек!!! Ошибка двигателя "мясорубка" После прогрева: глушил, заводил, ездил, снова глушил и т.д. Не троит, разгоняется как обычно, (обороты- все ровно)дыма черного нет и т.д. в общем как обычно...  значек тухнет после запуска а потом снова загорается!!! ОД на "праздниках" а ездить надо. Первый раз такая фигня, морозы и по круче были но такого не было, не на одной машине. Может быть, кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите ездить не ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ глючит,как-то было ,тож в морозы,  сдернул клемму,погасло.
На желтенький ,ездить можно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭБУ глючит,как-то было ,тож в морозы,  сдернул клемму,погасло.

На желтенький ,ездить можно.

Сходил клемму скинул, даже подождал немного, не помогло((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил клемму скинул, даже подождал немного, не помогло((( 

Скидывание клеммы не поможет, ошибку нужно прочитать, устранить неисправность и стереть. Это может быть из-за предельной просадки АКБ в момент пуска после длительной стоянки.Или, как говоришь, "прочхалась" - пропуск воспламенения в одном из цилиндров, в этом случае тоже загорится "мясорубка"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понятно, хочется верить что все таки глюк не серьезный, у сервисов "праздники".  К ОД ехать?, там начнется....  Двигатель работает как и прежде, может не критично. Ездить то можно?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил клемму скинул, даже подождал немного, не помогло((( 

Клемму надо скидывать не менее чем на 12 часов, если после этого не погаснет желательно на диагностику... :unknw: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Понятно, хочется верить что все таки глюк не серьезный, у сервисов "праздники".  К ОД ехать?, там начнется....  Двигатель работает как и прежде, может не критично. Ездить то можно?)))))))

Самое главное и не сказал - ездить можно, ничего страшного не произойдёт.

 

В автомобиле действует "золотое" правило: красные сигнальные лампочки - "СТОП!", это аварийный цвет, все остальные цвета имеют предупредительно-информационный характер.

 

На будущее небольшой совет: купите при случае самый простой сканер (3-4 тыс. руб.) и в таких случаях самому можно легко определить тип ошибки и удалить её не кланяясь к диагностам.По крайней мере, даже при серьёзной неисправности , лишаете себя развода  на сервисе.Осведомлён - вооружён.

 

                 Удачи!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное и не сказал - ездить можно, ничего страшного не произойдёт.

 

В автомобиле действует "золотое" правило: красные сигнальные лампочки - "СТОП!", это аварийный цвет, все остальные цвета имеют предупредительно-информационный характер.

 

На будущее небольшой совет: купите при случае самый простой сканер (3-4 тыс. руб.) и в таких случаях самому можно легко определить тип ошибки и удалить её не кланяясь к диагностам.По крайней мере, даже при серьёзной неисправности , лишаете себя развода  на сервисе.Осведомлён - вооружён.

 

                 Удачи!!!

Спасибо! Вроде отлегло....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму надо скидывать не менее чем на 12 часов, если после этого не погаснет желательно на диагностику... :unknw: 

Это стереотип, образовавшийся на более ранних системах.В современных системах все ошибки записываются в оперативную память  "мозгов", она энергонезависимая. Так что скидывание клеммы не поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное и не сказал - ездить можно, ничего страшного не произойдёт.

 

В автомобиле действует "золотое" правило: красные сигнальные лампочки - "СТОП!", это аварийный цвет, все остальные цвета имеют предупредительно-информационный характер.

 

На будущее небольшой совет: купите при случае самый простой сканер (3-4 тыс. руб.) и в таких случаях самому можно легко определить тип ошибки и удалить её не кланяясь к диагностам.По крайней мере, даже при серьёзной неисправности , лишаете себя развода  на сервисе.Осведомлён - вооружён.

 

                 Удачи!!!

Ну а если сумму (3-4 тыс. руб.) умножить на 2, то можно купить вполне приличный маршрутно диагностический бортовой комп. Я лично так и сделал, очень удобная штука. :bravo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стереотип, образовавшийся на более ранних системах.В современных системах все ошибки записываются в оперативную память  "мозгов", она энергонезависимая. Так что скидывание клеммы не поможет.

Мне помогало... :smoke: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,периодически появляется вибрация сзади на скорости ну примерно от 30-40кмч и до упора,независимо от того есть нагрузка на двигатель или нет,вибрация проявляется только на ровной дороге если асфальт неровный то вибрации как не бывало,даже если он волнами.

машину купили с пробегом 52 000 сейчас 60 000,после покупки делали полною диагностику все было в норме,недавно одели зиму и заменили задние колодки,машина 08 года

куда смотреть? пока выявил несколько моментов для себя,по степени стоимости:

1.Балансировка

2.Развал

3.Повело тормозной диск?

4.Крестовина

5.Задний левый внутренний ШРУС

Может кто нибудь быстренько подскажет на что следует обратить внимание или наоборот что отмести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Что мешает вновь поставить летнюю резину, и сразу некоторые пункты отпадут сами сабой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,периодически появляется вибрация сзади на скорости ну примерно от 30-40кмч и до упора,независимо от того есть нагрузка на двигатель...

куда смотреть? пока выявил несколько моментов для себя,по степени стоимости:

1.Балансировка

2.Развал

3.Повело тормозной диск?

4.Крестовина

5.Задний левый внутренний ШРУС

Может кто нибудь быстренько подскажет на что следует обратить внимание или наоборот что отмести.

Прежде всего необходимо проверить состояние и балансировку колёс. Очень похоже на динамический дисбаланс.Диапазон скорости говорит о входе в зону резонанса.Наросты грязи на внутренней полости дисков могут играть такую злую шутку.Тормозные диски при движении своей кривизной вибрации вызывать не будут. А остальные пункты имеют право быть. Всё по порядку, последовательно и не всё сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Что мешает вновь поставить летнюю резину, и сразу некоторые пункты отпадут сами сабой :)

она не под рукой да и дороги у меня в регионе сейчас поганые,хотя данная мысль меня посещала,но вибрация появляется спонтанно то есть может появиться может и нет,то есть поставить лето не даст гарантии выявления проблемы,тем более зима как никак катать долго опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...