Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Нужен совет. Собираюсь приобрести хитрилку, сейчас ОД предлагают скидку в 120000 рублей. Как думаете не будет ли после Нового года, скидка на машины 2013 года, еще больше?

 

Зачем спрашивать тут? проехайтесь по диллерам узнайте цену, мы две недели назад у одного диллера получили очень хорошую скидку, фактически получилось LE по цене SE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же ответил, можно, на любой скорости, ничего не произойдет. Легче едет - это исключено, едет она абсолютно одинаково как в 2ВД так и Авто, т.к. едет она в обычных условиях все равно на переднем приводе, так задумано.

при трогании все-таки разница ощущается на переднем приводе или нет сейчас икс. Ну по крайне мере у кого движок 2,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2.0 не скажу, на 2.5 скажу только, что на 2ВД передние колеса срываются в букс :D.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Вот здесь позвольте не согласиться. Хотя я и новичок на 4х4 но всё же разницу лично я ощущаю. 

 

Может с машиной, что не так. 2 года езжу, разницы между 2вд и 4вдавто не ощущаю, расход одинаков (11,4 летом, 12,6 зимой по городу), поэтому последний год постоянно в режиме авто. Ну и согласен с "железной леди" трогается по скользкому покрытию на 4вд конечно лучше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с машиной, что не так. 2 года езжу, разницы между 2вд и 4вдавто не ощущаю, расход одинаков (11,4 летом, 12,6 зимой по городу), поэтому последний год постоянно в режиме авто. Ну и согласен с "железной леди" трогается по скользкому покрытию на 4вд конечно лучше :)

А я тоже не соглашусь. У меня уже рефлекс образовался. Когда на трассе разгоняешься и если кажется отсутствие легкости в наборе скорости, то первое что делаешь автоматически - это взгляд на кругляш переключения режимов. То есть я уже понял и чувствую (или ощущаю) разницу. :P . По расходу бензина тоже есть различия (об этом даже в мануале написано).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя справедливости ради, надо отметить, что с МКПП я никогда не пробовал. Возможны различия в поведении авто с разными трансмиссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад подключится только при необходимости. Просто повернув крутилку на скорости разницы не будет.

Если крутилка стоит на АВТО, но зад не используется, то откуда может быть разница в расходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
едет она абсолютно одинаково как в 2ВД так и Авто, т.к. едет она в обычных условиях все равно на переднем приводе, так задумано.

 На сколько мне известно то на авто крутящий момент распределяется 60% на передние колёса и 40% на задние, поэтому он как-бы незаметен но он всё же есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мыслях забрать такой икстрейл.

1 На дизеле 6АТ это автомат, не вариатор, правильно?

2 Коробка норм? Как часто менять надо масло в такой коробке?

3 И вообще может кто подсказать что надо менять 254,000 пробега, последнее обслуживание сделано 224000км.  

4Там не работает парктроник, всегда пищит когда заднюю врубаешь, в чём проблема может быть, датчики дорогие?

5 На что надо обратить больше внимания при таком пробеге/ на что возможно надо будет выложить деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, продаётся ли отдельно теплообменник (или теплозащита) первый в начале выхлопной системы? который приварен рядом с оплёткой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
254,000 пробега

не боишься? пробег достаточно большой, дизель в ремонте дорог. А что за икс, год/мотор??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не боишься? пробег достаточно большой, дизель в ремонте дорог. А что за икс, год/мотор??? 

ну есть опасения, но дизеля и по 600ткм ходят спокойно? 2008 год 150л.с. Машина ездила на европейской соляре и с помощью вебасто прогревалась зимой... Отговаривайте, если не стоит, пока не поздно :=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина ездила на европейской соляре и с помощью вебасто прогревалась зимой... Отговаривайте, если не стоит, пока не поздно :=)
 

старые дизеля и по ляму ходили, однако современные (я так понимаю там М9R) весьма нежные к таким пробегам,, при всём при том что двигатель может быть в порядке, а все вспомогательные его системы (турбонаддув, вакуумная система, и т.д. и т.п.) могут быть неисправны и доставлять очень много хлопот владельцу! Европейская солярка не панацея. Плюс к тому в европе большие пробеги и на границе их скручивают. Если решили его брать, то не пожалейте денег и на полную диагностику к толковому мастеру (не обязательно это дилер). Был печальный опыт с пассатом, знаю что говорю! Жёсткая проверка перед покупкой, если что то смутит - лучше искать альтернативу.  Я например даже не ищу уже б/у дизель, купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, лучше подкопить и взять новый. Если уж прижало и нужен авто,то купить что-нибудь подешевле но новое. Можно на время,  если прижало и нужно иметь колеса, взять копейку, шестерку и т.д. за15-20 штук и подкопить денежек. Икс у меня 11-й личный авто, не считая служебных, все авто я брал новыми. Б/У авто есть смысл брать только у знакомых с прозрачной историей или у трейд иновцев в салоне и ни в коем случае на свободном рынке. Простой пример: друг занимается любым ремонтом авто как предприниматель всю свою жизнь, купил в Екб с рук санта фе дизель, через 10 тык пришел пипец двиглу, конечно он сам его отремонтировал но зарекся брать с рук. Уж он-то в авто разбирается а вот нарвался.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Можно на время,  если прижало и нужно иметь колеса, взять копейку, шестерку и т.д. 

Совсем уж загнул, такое человеку советовать. Эти гробы давно изжили свое, опасны как на дороге, так и для находящихся внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть опасения, но дизеля и по 600ткм ходят спокойно? 2008 год 150л.с. Машина ездила на европейской соляре и с помощью вебасто прогревалась зимой... Отговаривайте, если не стоит, пока не поздно :=)

 Про 600 тыщ,сказки, родом из 90г.  Если думно ездить,а не ремонтировать,бросайте это дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеля с неизвестной историей с таким пробегом брать очень рискованно. Человек с дизелями не знаком явно, поэтому не представляет, что такое ремонт дизеля и во что он выливается. Подумайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск конечно дело благородное. Но с таким риском мне кажется что денег на шампанское скорее всего уже не останется :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите очень важно и срочно, первый раз колеса менять буду, стоит лето литье штатное R17, для зимы купил диски кфз штамповку R16, а теперь уважаемые знатоки вопрос...)))

гайки для крепления дисков подойдут или надо другие какие то гайти ставить?(с другой длиной резьбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите очень важно и срочно, первый раз колеса менять буду, стоит лето литье штатное R17, для зимы купил диски кфз штамповку R16, а теперь уважаемые знатоки вопрос...)))

гайки для крепления дисков подойдут или надо другие какие то гайти ставить?(с другой длиной резьбы)

1227 сообщение в этой теме,ну и далее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...