Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У нас дом в деревне, на подъезде 3 км - грунт с кочками и перед домом 2 достаточно крутых подъема, один метров 50 длиной - камешки и наклон градусов 35, второй градусов 25 и метров 15 длиной, тоже камни. Вот эти 2 подъема очень не нравились сцеплению.

Как ведет себя вариатор по таким дорогам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально он себя ведёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...2 достаточно крутых подъема, один метров 50 длиной - камешки и наклон градусов 35, второй градусов 25 и метров 15 длиной, ...

При наличии головы подъемы в 45 преодолеваются. Только требуется 1) хотя бы стоковая резина (на моей текущей - Адреналин - уже стремно), 2) оценить вбег-выбег, чтоб не сесть геометрией и бамперами. Варик тянет по таким подъемам, причем, в межсезонье, на них реальная жижа, и на улице дождь. По краям бурьян - вылетишь, один не выберешься. Потом - совет - выключиться минут на 10-15, остудиться.

Эпизод 2: спроси у Саши (Алексы), как мы провожали лето и какая была дорога к месту проведения. Проехали все :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

В общем понятно, что у моего х-трейла был заводской брак, сцепление не должно лететь на таком километраже и по не проблемным дорогам. Подумаю, может все же оставлю свою машинку, а может и поменяю, хочется движок помощнее, да и доверия к оригинальному сцеплению нет, на вид оно совсем хлипкое.

Еще вопрос вдогонку, если все-таки наплевать на гарантию и поставить нормальное сцепление, то какое ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Еще вопрос вдогонку, если все-таки наплевать на гарантию и поставить нормальное сцепление, то какое ставить?

По-моему за 6 лет существования X-TRAIL 2.0 6МКПП ещё никому не удалось поставить что-нибудь отличное от оригинала. Хотя обсуждений на различных форумах было "вагон и маленькая тележка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, не успел на ТО-3, лишнего проехал 500км, дилерам на это все равно или отметку сделают и потом в случае чего носом тыкать будут и отказывать в гарантии? Может в этом случае проще отказаться уже от официалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, не успел на ТО-3, лишнего проехал 500км, дилерам на это все равно или отметку сделают и потом в случае чего носом тыкать будут и отказывать в гарантии? Может в этом случае проще отказаться уже от официалов?

нет все нормально езжай на то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно плюс минус тысяча,это в допуске.Позвони разным дилерам,уточни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Так сложились обстоятельства,что трейл ушел под воду по капот, высушили, стал туго работать эур, разобрали, поменяли в нем подшипники, в итоге эур вообще перестал реагировать! Проверили мотор чик отдельно- работает! Что может быть? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, не успел на ТО-3, лишнего проехал 500км, дилерам на это все равно или отметку сделают и потом в случае чего носом тыкать будут и отказывать в гарантии? Может в этом случае проще отказаться уже от официалов?

ТО1: -1000

ТО2: +500

ТО3: +300

У разных дилеров, никто ничего не сказал. ТО3 неделю назад в Автомире 8100 руб!!! - только масло поменять + посмотреть, помазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Так сложились обстоятельства,что трейл ушел под воду по капот, высушили, стал туго работать эур, разобрали, поменяли в нем подшипники, в итоге эур вообще перестал реагировать! Проверили мотор чик отдельно- работает! Что может быть? Заранее спасибо!

Тут посоветовать,что-то конкретно сложно.Нужна диагностика.

Может блок управления EPS накрылся или датчик крутящего момента или датчик скорости.

Все надо проверять,самое простое,это предохранитель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО1: -1000

ТО2: +500

ТО3: +300

У разных дилеров, никто ничего не сказал. ТО3 неделю назад в Автомире 8100 руб!!! - только масло поменять + посмотреть, помазать

Да, дилеры любят драть деньги. Я недавно сам ТО делал, поменял везде масла + 3 фильтра и мне это обошлось в 7 900 р. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посоветовать,что-то конкретно сложно.Нужна диагностика.

Может блок управления EPS накрылся или датчик крутящего момента или датчик скорости.

Все надо проверять,самое простое,это предохранитель. :)

спасибо большое, будем проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большие сомнения, что на механике можно в пробках ездить длительное время. Пытался сам изучить вопрос, пишут, что сцепление в X-Trail поставлено от Альмеры и что на полувыжатом сцеплении вообще ездить нельзя, оно быстро выходит из строя. Так ли это?

В Москве большие пробки, средняя скорость 5 км/ч, при отпущенном сцеплении машина или глохнет, или влетает в впереди идущую. Владельцы X-Trail с МКПП, как вы ездите на этом сцеплении? До ниссана был фольксваген, за 12 лет сцепление поменял 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не на механике...но клубни говорят с механикой которых я знаю не долго живет сцепуха..кто то через 12 тыс. меняет..по пробкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Может у кого было такое? Еду почти в пробке а точнее ремонт дороги, скорость 50-60 на четвертой где вообще на 3ей, вдруг где-то пискнуло и загорелся (!) в желтом треугольничке. Пока соображал несколько секун, все пропало и больше не повторялось на протяжении 100 км. пути. Что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Может у кого было такое? Еду почти в пробке а точнее ремонт дороги, скорость 50-60 на четвертой где вообще на 3ей, вдруг где-то пискнуло и загорелся (!) в желтом треугольничке. Пока соображал несколько секун, все пропало и больше не повторялось на протяжении 100 км. пути. Что это было?

Предупредил, что низкая температура скорее всего. Есть такая функция. Должно было ещё значение температуры за бортом мигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупредил, что низкая температура скорее всего. Есть такая функция. Должно было ещё значение температуры за бортом мигать.

Спасибо! Но темп. мигает почти постоянно т.к. за бортом весь день было +3, ненадолго поднималась до +4. Утром в 7ч. не мигало вроде бы т.к. было -5.Когда выскакивал треугольник - то темп. была +2 и мигала уже с начала поездки полтара часа. Может предупредил что темпер. продолжает падать, а так оно и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и прогноз погоды на выходные выдает)))

вобще ! в треугольнике может говорить о чем угодно, например не плотно закрыта 5-я дверь(или любая иная), не пристегнут и еще много чего, следующий раз обратите внимание на индикатор закрытия багажника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и прогноз погоды на выходные выдает)))

вобще !.....

Не, ну зачем так. Понятно, что треугольник может загорется по многим причинам, но Roman_M возможно прав. У меня тож дня 2 мигала температура, как уазано в сообщении выше. А потом на несколько секунд загорелся треугольник и снежинка на весь дисплей. Потом чё-то пикнуло и на дисплее появилась надпись "Осторожно скользкая дорога!" или чёта типа того. В движении не успел детально прочитать. И жёлтый треугольник погас. Весь процесс секунд 5. Значение температуры продолжало моргать как и до этого.

За пол года эксплуатации увидел данное сообщение в первый раз. С непривычки ещё те очучения. Особенно если дорожная обстановка не позволяет долго смотреть на дисплей.

Так что в следующий раз нужно искать дополнительную информацию на приборной панели, а не конкретно концевик багажника. Так как треугольник и загорается, чтоб привлечь внимание к приборам. ИМХО канеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...