Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Про премиум я не в курсе. Полистал инструкцию - ничего не нашел.

что получилось в итоге...

вообщем аккум на момент написания поста последнего уже снял , сегодня поставил...

ну понятно, что слетело время ( оно и так слетело т.к. аккум екс)

слетел авто подъем\спуск водительского стеклоподъемника

коннектн премиум 3 тьфу завелся как только включил зажигание...

остался только открытый вопрос по поводу варика.. он наверное , как где то писали на форуме сбрасывает "обучение" в процессе эксплуатации, но вроде пишут может оно и к лучшему, увижу это когда поеду в Москву..

за поддержку огромный респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неоднократно сбрасывал клеммы аккумулятора, никаких проблем кроме сброса времени, суточного пробега и памяти стеклоподъемника не замечал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

Такой вот вопрос. Даже два вопроса

Ниссан хитруль 2008 варик 105,000.

1. С утрица после заводки для прогрева авто чуток вибрирует. Незнай имеет ли к сему отношение тот факт, что обороты держатся на 1100, далее сползают на 700. На ходу ничего подобного не замечал.

2. Если еду 30-40 и отпускаю педаль газа, мотор малость подкашливает на секунду. Словно вот прям ща заглохнет. Но продолжает ход.

Какой диагноз поставите? Ну и рецепт не помешал бы.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа.

Такой вот вопрос. Даже два вопроса

Ниссан хитруль 2008 варик 105,000.

1. С утрица после заводки для прогрева авто чуток вибрирует. Незнай имеет ли к сему отношение тот факт, что обороты держатся на 1100, далее сползают на 700. На ходу ничего подобного не замечал.

2. Если еду 30-40 и отпускаю педаль газа, мотор малость подкашливает на секунду. Словно вот прям ща заглохнет. Но продолжает ход.

Какой диагноз поставите? Ну и рецепт не помешал бы.

Спасибо!

Диагностика двигателя все покажет))

Ничего серьезного нет. Вибрировать немного он должен - значит работает)). Наверное, немного подтраивает на холостых и поэтому вибрирует. Мне кажется надо почистить дроссель и заменить свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста а в двигатель 2,5 какое масло льется если оригинальное? синтетика минералка и какие числа должны быть по правильному? 5w30 или 5w40? и если кто сможет кинуть фотку банки с оригинальным маслом или ссылку буду очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста а в двигатель 2,5 какое масло льется если оригинальное? синтетика минералка и какие числа должны быть по правильному? 5w30 или 5w40? и если кто сможет кинуть фотку банки с оригинальным маслом или ссылку буду очень признателен

У меня 2 литра вариатор льется с завода оригинал 5в 40 это я узнал у дилера 5 в 30 льется в мурано, позвони дилеру в сервис спроси у них ,но скорее всего будет такое же как и на 2 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех. Воникла необходимость долить антифриз,какой доливать?Остался оригинальный концентрат от Форд Фокус пойдет,или все таки другой купить?Х трейл 11г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех. Воникла необходимость долить антифриз,какой доливать?Остался оригинальный концентрат от Форд Фокус пойдет,или все таки другой купить?Х трейл 11г.в.

Я б не стал экспериментирова купи литр концентрата оригинального и долей, он стоит не дорого руб 400 ,но можно и просто дистилата добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите плиз те, кто себе на Т 31 рвал бампер вот как в перовм посте темы http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9212&st=0

кто по КАСКО чинил или сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите плиз те, кто себе на Т 31 рвал бампер вот как в перовм посте темы http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9212&st=0

кто по КАСКО чинил или сами?

по каско мне делали. Я передним бампером пыталась вазон сдвинуть у ОБИ. Ну так, случайно :D И именно тем местом на бампере, где черным окрашено. Поглядела на повреждения, поняла, что в 20.000 не уложусь без справок из ГИБДД....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что я то застрял в.... ну как сказать... сначала ехал полем, потом через речку в брод, потом через лес, потом сел... в болоте... потом меня вытащил трактор, собственно гайцы туда не поехали бы))))) справки нет поэтому, а потом я еще и в правила глянул... а там типо если Вы ставите эксперимент, то фог Вам а не КАСКА... я вот думаю не расценят они это как испиримент))))))))))))))))))

а еще дайте плиз наколочку у кого справочку можно замутить?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут отписывался. Найдите где-то в городе подходящее печальное место, вызывайте ГАИ, вносите им в "свободную кассу" что-то около 2 т.р. и получайте справку. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня жидкость для замены в вариаторе. Канистра серая, продавец сказал, что это новая упаковка, в старой много подделок. Не развод ли ? Фото прикладываю.

Фото не грузятся ....

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал четыре канистры приятелю(зачем,другая тема) три были синие по 2700 и одна серая за 3600 :cm:

Как обьяснила девушка- продавец,серая из эмиратов,синие из Европы,но европейские у них кончились и надо долго ждать.

Вот так,правда-не правда не знаю. :pardon: Машинка ездит нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ,можно ли угробить ступичные подшипники перетяжкой?Поставил новые SKF,Проехал всего 1600 км,один загудел,даже появился небольшой люфт.Затягивал монтажка 60см+труба 60см,до упора.Или мне не повезло с подшипником,или я их перетянул и спалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ,можно ли угробить ступичные подшипники перетяжкой?Поставил новые SKF,Проехал всего 1600 км,один загудел,даже появился небольшой люфт.Затягивал монтажка 60см+труба 60см,до упора.Или мне не повезло с подшипником,или я их перетянул и спалил?

:shok: в смысле до упора, так что колесо не проворачивается?!

насколько я знаю, ступичные подшипники затягиваются динамометрическим ключом с определенным усилием :ph34r: может конечно на хитриле не так? сомневаюсь конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, затяжка суровая была. Норма 88 Hm, для примера колесные болты 108.

Пока не менял,так что больше ничего сказать не могу. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я их перетянул и спалил?

по симтомам выходит что перетянул :( будешь новые ставить изучи места трения на предмет выработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симтомам выходит что перетянул :( будешь новые ставить изучи места трения на предмет выработки.

Скорее всего они будут фиолетовые от перегрева,на них надо еще домой вернуться ,я сейчас на юге.Ну так то я их ослабил чутка чтобы не заклинили.А так ,я спрашивал на сервисе каким моментом затягивать,никто внятно не ответил.Тупо затягивают пневмопистолетом ,до упора и еще немного ждут пока он незабьет гайку еще сильнее.Говорят еще никто не жаловался.Значит момент затяжки,есть максимальный момент который развивает пистолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего они будут фиолетовые от перегрева,на них надо еще домой вернуться ,я сейчас на юге.Ну так то я их ослабил чутка чтобы не заклинили.А так ,я спрашивал на сервисе каким моментом затягивать,никто внятно не ответил.Тупо затягивают пневмопистолетом ,до упора и еще немного ждут пока он незабьет гайку еще сильнее.Говорят еще никто не жаловался.Значит момент затяжки,есть максимальный момент который развивает пистолет.

хера се умельцы..... Словосочетание "момент затяжки резьбовых соеденений" видимо не известно им....

сервисмануал на x_trail T31 говорит - 125 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...