Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Статистика будет? Или уже не допускают к архивам..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огоо даже статистика есть,но замен не так много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы больше интересна статистика послегарантийных обращений, но к ОД в таких случаях обычно не идут, ищут подешевле услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой мелкий вопрос возник. Тут прокатился на 600 км по трассе. У педали газа заметил 2 уровня, в городе не замечал. Сначала давишь, она как бы упирается через несколько сантиметров, а когда видишь что фура в лоб идет, то педаль еще дальше давится. :) У всех так (2 уровня нажатия на педаль газа)? Резиновый коврик проверил, все лежит нормально, под педалью газа ничего нет.

PS Трейл с двигом 2,5 конеш не самолет, но на обгон идешь уверенно. Только с Кайеном турбо S не получилось потягаться, он под знак обгон запрещен ушел, я не решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Вот такой вопросик. Есть ощущение, что сиденье не прикручено где-то - прыгаю на кочках вместе с ним, при посадке-высадке то же чувствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У педали газа заметил 2 уровня, в городе не замечал.

Тоже самое. Вероятно чуть быстрее езжу - заметил в городе :D

Народ! Вот такой вопросик. Есть ощущение, что сиденье не прикручено где-то - прыгаю на кочках вместе с ним, при посадке-высадке то же чувствуется...

Не понятен вопрос. В чем сложность посмотреть под сиденье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой мелкий вопрос возник. Тут прокатился на 600 км по трассе. У педали газа заметил 2 уровня, в городе не замечал. Сначала давишь, она как бы упирается через несколько сантиметров, а когда видишь что фура в лоб идет, то педаль еще дальше давится. :) У всех так (2 уровня нажатия на педаль газа)? Резиновый коврик проверил, все лежит нормально, под педалью газа ничего нет.

PS Трейл с двигом 2,5 конеш не самолет, но на обгон идешь уверенно. Только с Кайеном турбо S не получилось потягаться, он под знак обгон запрещен ушел, я не решился.

А если не фура,а жигуль,то не давится? Не ну реально смешно,без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин! Значит на 2.0 "кик дауна" в педали нет, как в лаче? На кнопачки надо жать? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есь, есь! Куда ж без нее. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есь, есь! Куда ж без нее. :)

ну спасиб! Успокоил ))) Буим брать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой мелкий вопрос возник. Тут прокатился на 600 км по трассе. У педали газа заметил 2 уровня, в городе не замечал. Сначала давишь, она как бы упирается через несколько сантиметров, а когда видишь что фура в лоб идет, то педаль еще дальше давится. :) У всех так (2 уровня нажатия на педаль газа)? Резиновый коврик проверил, все лежит нормально, под педалью газа ничего нет.

PS Трейл с двигом 2,5 конеш не самолет, но на обгон идешь уверенно. Только с Кайеном турбо S не получилось потягаться, он под знак обгон запрещен ушел, я не решился.

Есть есть ступень первая идет на ускорение моментом а вторая это кик даюн на мах.мошьность 1 случай обороты держаться в начале разгона где то 4-4.5 об/м а вторая за 6тыс.об.

Лично у меня происходит так.

П/с ну с Кайеном турбо S не получилось потягаться вот ты жгешь я под столом))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, никто не знает как часы настроить на дисплее, а ближний у нас регулируется выше-ниже? :rolleyes: Кнопочки не нашла, может на Иксике и нет такой опции? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фары ксеноновые - то корректор автоматический :yes: Фары регулируются только на стенде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Была такая мысль про ксеноновые фары, теперь хоть искать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Была такая мысль про ксеноновые фары, теперь хоть искать не буду.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8267,попробуйте книгу скачать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже качаю! Спасибо! У меня мануал на украинском, а я в нем не очень. Страница 462, думала Ура! Обозначение 30-переключатель часов. Вот оно...ан нет, а на схеме номер 30 так и не нашла... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на первой странице темы еще написал, как часы установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, как на рестайле выставить время на часах,перед женщиной неудобно.У меня дорестайл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, никто не знает как часы настроить на дисплее,

На приборке (где тахометр и спидометр) есть две черные кнопки-палочки (на картинках кнопки вроде А и С называются), они и крутятся и нажимаются. Левая регулирует яркость приборной панели, правая вращением позволяет ходить по меню, крутишь эту пимпочку до слова "Часы", нажимаешь на пимпочку и настраиваешь часы. Там же можно выбрать язык вывода информации на приборку, мовы там нет, обломись (есть английский, японский, русский, французкий,...). :D Там же в меню можно настроить вывод информации в км или в милях. :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборке (где тахометр и спидометр) есть две черные кнопки-палочки (на картинках кнопки вроде А и С называются), они и крутятся и нажимаются. Левая регулирует яркость приборной панели, правая вращением позволяет ходить по меню, крутишь эту пимпочку до слова "Часы", нажимаешь на пимпочку и настраиваешь часы. Там же можно выбрать язык вывода информации на приборку, мовы там нет, обломись (есть английский, японский, русский, французкий,...). :D Там же в меню можно настроить вывод информации в км или в милях. :good:

Дополню,кнопочка 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...