Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, TUR300 сказал:

Подскажите пожалуйста какой фирмы брать диск сцепления , корзину , выжимной

Это ответственный узел, потому, сдается мне, там особо и выбора нет, да Сергей? @ruls 

Тема по спецлению там:

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году ставил EXEDY NSD152, 5 лет- полет нормальный. По личному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PycXyc сказал:

В 2017 году ставил EXEDY NSD152, 5 лет- полет нормальный. По личному опыту.

 

с НЕДАВНИХ пор в ОРИ Ниссан вместо LUK лежит именно ДИСК сцепления...

17 часов назад, PycXyc сказал:

EXEDY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотел менять в октябре, но диск оставил, который стоял... и корзину. 320-340 (точно не записано) пробег с ПОСЛЕДНЕЙ замены сцепы в феврале 2015-го.

Износ диска 7,6 мм против 8,5 у НОВОГО! Еще 100-ку отходит...

 

ТРАССА!;)

 

IMG_20221104_202700[1].jpg

Изменено пользователем ruls
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2023 в 12:27, TUR300 сказал:

корзину , выжимной

 

в ОРИ Ниссан - в основном, корзина LUK...

 

Выжимной ОРИ - SNR/NTN... я себе NTN поставил...

 

02.01.2023 в 12:27, TUR300 сказал:

с сальником

 

задний сальник колена ОРИ, в подавляющем большинстве - NOK... Так же был установлен у меня...

Как вариант - Corteco, хотя это ОДНО и ТОЖЕ с недавних пор...

 

З.Ы, Передний сальник колена Corteco уже 100-ку почти отходил...

 

На ПРимере задний сальник колена - ОРИ, прошел почти 400, уже задубел и пошли ПЕРВЫЕ признаки запотевания примерно на 1/3 по периметру... ДУБЛЯЖ надписи на ЗАВОДСКОЙ установке сальника - NOK!

 

С тем же НОМЕРОМ, что и ОРИ ...;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

З.Ы. З.Ы. Комплект LUK (он же ОРИ) в октябре 2022 года выдавался в стоимость 19-23 рубля на ТОТ момент...

Взяд Диск ОРИ - 4800

Корзина LUK - 5600

Благо, ЗЗАП под рукой и в Москве с этим проще... 

Выжимной NTN  был куплен еще год назад - сентябрь 2021-года за 800 рэ...

 

На итоге - 11... по сравнению с ценами декабря 2014 года - ровно в ДВА раза.

 

Тогда ВСЕ брал ОРИ Ниссан - диск, корзина, выжим. По архивам на Ихзисте - 4900 !

 

Что с цЕнами по Хитрому, тут НЕ знаю - у мну на 2,5 варик!

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Подскажите, знающие... Пару-тройку страниц назад, выкладывали фотку морды с разъмом, который якобы от передней камеры. Если есть где почитать - ткните мордой...

Вопрос 1 - проводка есть всегда? У меня вроде идет какая то гофра вниз, но не видно куда. По фотке выше вполне похожа.

Вопрос 2 - а в боковые зеркала проводка под камеры заложена, идёт к дверям, в дверях? 

Хочу поставить доп камеру, чтоб въезжать в гараж зимой впритирку к сварочнику. А то построил гараж, 40 лет назад, маленький... Щас мучаюсь, выходить из машины трудно :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 парктроник не проще?

По камере не просто поймать 1-5см до препятствия, да и впереди она пачкается.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

парктроник не проще?

ну им 10см точно не словлю... Тем более, что каркас сварочника пространственный, а стена, за которой приютился сварочник, каменная ))

Камеру протереть - дело секунды - открыл ворота, провел пальцем и алга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@sergant3 парктроник не проще?

По камере не просто поймать 1-5см до препятствия, да и впереди она пачкается.... 

По любому лучше парктроника, у нас две машины как бы с камерой проще припарковаться в тесном пространстве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mechanic сказал:

как бы с камерой проще припарковаться

Ну наверное. Если она вниз смотрит и видно бампер и препятствие, одновременно. 

Однако, я на Рио с парктроником прекрасно ловлю 10см, когда надо. Привык, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мужики! Вопрос про штатную проводку и только!

Если проводка не заложена, прилеплю на потолок старое трюмо, и привяжу к воротам. Пусть при открытии опускается и кажет картинку ;)

Изменено пользователем sergant3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим когда то на простых советских машинах и без каких прибамбасов для удобства парковки,как то парковались.А теперь с такими уже оригинальными, установленными заводом ништяками лично я уже растерял такую сноровку,типо зачем голову напрягать если на экране картинка показывает или сигнал пикает всё хорош двигаться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sergant3 сказал:

Не, мужики! Вопрос про штатную проводку и только!

Если проводка не заложена, прилеплю на потолок старое трюмо, и привяжу к воротам. Пусть при открытии опускается и кажет картинку ;)

Мне кажется в 12 году на европейских хитрилах любой комплектации о камерах где бы то ни было (Перед, зад, зеркала) речи не было. Соответственно и жгутов тоже. В мануалах по электрике упоминаний не попадалось.
А трюмо, это самое оно!

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, sergant3 сказал:

в боковые зеркала проводка под камеры заложена, идёт к дверям, в дверях? 

   менял динамики, лишних проводов в дверях не видел, может в стойках поискать (там где правая нога у пассажира), имхо даже при наличии проводов от штатного кругового обзора они все равно не пригодятся т.к. в вашей комплектации нет блока AVM (around view monitor, блок отвечающий за круговой обзор)

   но если прям хочется хочется передняя камера то проще наверное это реализовать на вашем ГУ там скорее всего есть разъёмы на заднюю и переднюю камеру

  

   Сергей, а у вас оказывается жирная комплектация с bose а камер на зеркалах нет,  я правильно понимаю, а камера заднего хода куда кажет, в зеркало заднего вида

18 часов назад, sergant3 сказал:

прилеплю на потолок старое трюмо, и привяжу к воротам.

можно проще, закрепить какой нибудь предмет на уровне лобового стекла, доехали до предмета всё - конечная /станция/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Severjanin сказал:

Мне кажется в 12 году на европейских хитрилах любой комплектации о камерах где бы то ни было (Перед, зад, зеркала) речи не было. Соответственно и жгутов тоже

У меня штатная камера стояла сзади, даж динамические линии были. На переднем жгуте что то висит рядом с дуделками, но зимой бампер снимать точно не буду, пообломаю там всё нахрен...

 

3 часа назад, Pontiac сказал:

можно проще, закрепить какой нибудь предмет на уровне лобового стекла, доехали до предмета всё - конечная /станция/

Мне надо правым бортом, проехать всю длинну машины и не царапнуть борт. И чем ближе, тем лучше. И вот этот зазор надо видеть, пока морда в гараж не заехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pontiac сказал:

имхо даже при наличии проводов от штатного кругового обзора они все равно не пригодятся т.к. в вашей комплектации нет блока AVM (around view monitor, блок отвечающий за круговой обзор)

А это не в мониторе? Я думал это моник от 08IT. На провода надеюсь, чтоб не тянуть жгут по новой. Если бы провода подходили к дверному разъёму, то далее я б нашел как сделать жгут в двери до зеркала.

Камера естественно будет цепляться к шгу. Там есть настройка передней камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2023 в 10:30, Severjanin сказал:

Мне кажется в 12 году на европейских хитрилах любой комплектации о камерах где бы то ни было (Перед, зад, зеркала) речи не было. ...

Загнул . в зеркале заднего вида у мну камера есть. Хотя в сервис мануале о ней ни слова. как и о датчике дождя.
Двери разбирал. лишних жгутов на зеркала нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Пришла зима, проявились проблемы с электрикой.

В сумерках как-то завел двигатель и обратил внимание на свет фар, показалось, что как-то тускло светят. А потом выяснилось, что вовсе не показалось. Понял я это когда, после прогрева, перевел селектор вариатора в положение D, в этот момент под капотом услышал щелчёк и фары стали светить как обычно. В дальнейшем ситуация проявлялась при каждом заводе двигателя, но только на холодную. Далее интереснее... Наступили морозы, завожу двигатель, а на приборке загорелись: ESP, ABS и Восклицательный знак в кружке. Машину оставил на прогрев, вернулся в дом. Выхожу, а машина заглохла. В общем сел аккумулятор. Прикурили от другой машины, завелся, поехал. ESP, ABS так и горели на приборке, при этом они и не работали, специально проверил в дороге. Аккумулятор и генератор новые, куплены были летом. На улице немного потеплело. Теперь ESP и ABS не загораются, соответственно работают. Через приложение CVTz50 увидел ошибку двигателя P0562 — низкое напряжение бортовой сети. Взял мультиметр стал замерять напряжение. На заглушенном двигателе аккумулятор показывает 12в с копейками, т.е. как и положено. На заведенном на холодную, до щелчка 11,24  / 11,23 / 11,22 /11.25- получается, что когда на холодную завожу, машина работает только на одном аккумуляторе без генератора, а когда после прогрева перевожу селектор в положение D или R, происходит щелчек и подключается уже генератор. После этого мультиметр показывает на аккумуляторе 14,4 / 14,3. Если бы была проблема в проводке, то она бы была постоянной. А так получается, что только на холодную и до щелчка. Реле может какое-нибуль щелкает. Подскажите, где поискать причину происходящего? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Romario85 сказал:

где поискать причину происходящего?

@Romario85 , начинать все равно с проводов , с плюсовой клеммы аккума(там преды стоят) , потом плавно перейти к генератору(на обгонную муфту обратите внимание и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...