Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Ищу самые лёгкие диски R17 на T31

Рекомендованные сообщения

Как то не очень внешне...

Или внешний вид тоже самому можно придумать? :)

Выбор моделей весьма большой, посмотрите http://www.smkwheels.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не туда смотрел. В общем да, выбор интересный. Есть даже:

d74.jpg

Жаль, что самое интересное - вес - не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда смотрел. В общем да, выбор интересный. Есть даже:

d74.jpg

Жаль, что самое интересное - вес - не пишут.

Брал на М35 18" АG225, вес порядка 6-7кг, динамика и торможение авто заметно лучше

неподрессоренная масса меньше - не теряют контакт с дорогой

По моделям и весу отвечают по телефону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда смотрел. В общем да, выбор интересный. Есть даже:

d74.jpg

Жаль, что самое интересное - вес - не пишут.

AGforged дисками СМК больше не торгует, перешли на другой ценовой уровень (не для всех <_< ).

Вес дисков СМК, и фото дисков на машинах можно посмотреть тут:

http://vk.com/albums-31528438

Так же можно написать на электронку запрос, и Вам пришлют полный каталог дисков со всеми размерами и моделями (которых еще даже нет на сайте)

bCkM6NnBgjE.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал на М35 18" АG225, вес порядка 6-7кг

У снежинки нашел на сайте - 9.5 кг. Не мало. Никто не знает сколько весит штатная литая снежинка? Не ужели намного больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я как то находил на Питерском Трейловском форуме инфо про взвешивание дорестайловской штатки....мож пригодится (188 пост):

тынц

p.s. Правда там взвешивали из-за тяжелого Гудрича, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел тот пост, 17" - по 5,5 кг.

18" штатка тяжелее. А если учесть что ковка 9,5, то сколько же литые стало интересно... Мне кажется, что где-то также, (куда уж еще тяжелее?!) выходит от ковки с таким рисунком выигрыша никакого в весе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же у них с полочкой дизайнов нет =(

Есть и с полочкой, только при нагрузках она себя плохо ведет.

На драйве у гонщиков диски с полкой от больших нагрузок с низкопрофильной резиной иногда трескаются...

Как бэ без полки понадежнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По - ходу найти ковку по нормальной цене и значительно легче литого очень не просто.

Для размышления, с Кашкаевского форума:

Цитата:

Сообщение от Timon777

Кованые легче литых будут на 30-40%%

Skiffs

Это если настоящая ковка. Но цена такого диска вряд ли будет меньше 30 тыс. (Нормальная цена в Европе за кованый диск 18" 1800 евро)

Например, такой диск:

7dd78d2265a7.jpg

Можно купить тыс за 50-60 руб.

Но с массой тоже бывает по-разному. Например, родные кованные диски Мерседес (AMG) значительно тяжелее родных литых. А в Ауди еще тяжелее.

То, что у нас продается как ковка в большинстве случаев горячая штамповка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...