Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Луся

Нужна ли защита картера?

Рекомендованные сообщения

А можешь адресс сказать?

скинул в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

post-28035-1340273775_thumb.jpgpost-28035-1340273775_thumb.jpgЗащита нужна однозначно. К сожалению по дурости выписал да не ту ( от старого Т30). Теперь жду новую, куда старую деть не знаю. Может кому надо? Производства ALFeco, цена всего 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Скиньте сайты, где в Питере можно посмотреть защиту картера на Т30.

Спасибо!

покупал тут, на 30-й у них тоже есть, на сайте по крайней мере)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти полтора года с новья, ездил без защиты, так как ездил только по городу. А тут в течении 10 дней два раза пришлось проехаться по трассе Иркутск-Красноярск, там в одном месте километров 20 по федеральной трассе, асфальта вообще нет. Шел, ночью, дождь, и залетел в какую то ямку, был удар, блин всю дорогу думал что картером долбанулся, это самая низкая точка почему то. По приезду сразу в гараж на яму. Ударился пластиковой защитой, которая сразу разлетелась. Так как давно хотел поставить защиту, то это был повод, поехал в центр, там оригинал 4500. сталь, Япония, написано 5 мм (потом в гараже пемерил, врут , там 3 мм) За установку взяли 1200 рублей, (я потом снизу глянул, блин 4 болта и все, за закрутку одного болта 300 рублей отдал)

Теперь когда ТО проходить, они спрашивают, защита стоит или нет? Если стоит то за её демонтаж (открутить 4 болта) в счет выставляют 500 рэ. Только не знаю зачем её снимать, дырка под слив масла есть, маслянный фильтр открутить она не мешает. Полагаю скажут, "мешает визуальному осмотру двигателя с низу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними ее перед ТО - 20 мин. и все. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними ее перед ТО - 20 мин. и все. Удачи

Конечно я так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я так и сделаю

Завидую тем, у кого есть яма или эстакада.

У меня защита глухая(без дырки для слива масла). Зато очень долго остаётся чистота в подкапотном пространстве. Выпросил у дилера в качестве бонуса при покупке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давеча гонял по лесу, в траве нахватал пеньков, помял слевой стороны защиту, потом снял выстучал молотком и обратно поставил. без неё бы смял или разодрал поддон коробки, так что если съезжать или заезжать туда куда седанам не дано, нужно однозначно ставить защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем а/м защита была поставлена предыдущим хозяином. Отверстия для слива масла не было, поэтому приходилось каждый раз снимать. Отверстие потом сделал сам. Там главное, правильно расчитать его положение, чтоб струя сливаемого масла не попадала на защиту (масло-то под некоторым углом и напором сливается).

Масло меняю сам. Снятию фильтра защита никак не мешает.

Защита, конечно нужна. При том, что езжу аккуратно, несколько раз налезал защитой на камни, на поребрики. Пусть и не такая она толстая, но, в любом случае, не будет точечного удара по коробке или раздатке. А поправить ее не составляет труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна однозначно! И не только двигателя, но и заднего бампера. Бездорожье - коварная штуковина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также защита бамперов.Поделитесь мнением. Все-таки на бордюр бывает страшновато забираться...

По дурости можно сломать и утрясти все, что угодно. Как говорится, не зная броду, не лезь в воду! Сидел и подмосковном сугробе и в тверской грязи (и только трактор помог), но защита не понадобилась. А бордюры просто аккуратно преодолеть мона. Больше шансов зацепить бордюр нижними точками крепления задних стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна однозначно! И не только двигателя, но и заднего бампера. Бездорожье - коварная штуковина.

Если на машине ездить (просто ездить), то нужна. Я свои уже ремонтировал :blush2:. Защита картера потребовала рихтовки. А защита заднего бампера имела хорошие царапины, которые свидетельствуют о том, что задний бампер должен быть порван. При этом на пузе никогда не сидел, висел, но по колеям немного ездил. Я бы ещё отметил слабое место - это торчащая ниже кузова выхлопная труба, которая сама по себе говорит о слабости внедорожных способностей Х-трейла. Слабость даже не трубы, а хорошо мнущийся и везде задевающий термощиток выхлопной. Благо дело, что этот щиток так же легко выправить. Не уверен, но по-моему, защитой топливного бака и это можно решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними ее перед ТО - 20 мин. и все. Удачи

Кстати, это сделать не так и просто. Вернее, снять легко, а вот с постановкой могут возникнуть проблемы. Не понятно по какой причине, но инженеры Ниссан закладные гайки в балке почему сделали не закреплёнными. Поэтому когда ставишь защиту картера, надо одной- двумя руками держать саму защиту, третьей рукой нащупать в отверстие эту закладную гайку, чтобы её как то зафиксировать и чтобы она не болталась, а то не наживишь. А четвертой рукой закручивать болт. А то ещё уронишь какой-нибудь инструмент, тогда и пятая рука нужна. Так что за 5 рук 500 р. не так и дорого... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не понятно по какой причине, но инженеры Ниссан закладные гайки в балке почему сделали не закреплёнными. ..

Есть такое дело. Однако у меня проушины на защите имеют такую форму, что болты не нужно полностью выкручивать из закладных гаек. В протвном случае действительно имея всего две руки сложно установить защиту на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна однозначно! И не только двигателя, но и заднего бампера. Бездорожье - коварная штуковина.

Вылезал по грязи с рыбалки. Защита передняя есть, так что про перед особо не беспокоился. А вот за зад переживал, т.к. вероятность зацепиться бампером за грунт приличная, ведь задний свес у наших авто достаточно большой. Но всё обошлось, т.к. грязища была хоть и глубокая, но мягкая! Бампером конечно цеплял, но не повредил его.

Только вот перед этим 20-ти километровым "трофи" предусмотрительно снял все брызговики, что в моем случае было не лишним. Иногда приходилось боком (дисками) вплотную прижиматься к краю глубокой продавленной колеи. А брызговики габаритами выходят за габариты колес. Если бы не снял - точно бы поотрывал наф...

Кстати, когда снял, то обнаружил, что оба задних брызговика уже надорваны. Видимо раньше были уже "испытания".

Так что, с задней защитой тоже нужно что-то придумать, если не исключаются грунтовые поездки.

Вообще, машинка удивила своей проходимостью с принудительно включенным режимом полного привода. Если бы сам не проехал, то никогда бы не сказал, что она сможет это преодолеть! Правда потом пришлось полтора часа отмывать и отбивать грязь снизу. Но ничего не оторвал, скорее всего опять-таки по причине мягкости грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...