Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

Опрос. Стучит ли у вас руль?

Стучит ли у вас руль?  

753 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, sergei36 сказал:

 Две недели назад подтянул "сухарь" и стук исчез. Пробег 150 т.к.

Сергей, данная операция на ЭУР, что мертвому припарки.

Подтягивать рейку худо-бедно можно на ГУР, здесь эффект может получиться обратный - рейку начнет закусывать.

И явный звук визжащей резины,при развороте, либо повороте даже на небольшой скорости -тому подтверждение.

Если не совсем точно озвучил - Виталий chuk 78 , поправит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55

16 минут назад, Игорь55 сказал:

....данная операция на ЭУР, что мертвому припарки.

Подтягивать рейку худо-бедно можно на ГУР, здесь эффект может получиться обратный - рейку начнет закусывать....

Не согласен с этим мнением, т.к. зазор был именно в паре червяк-рейка. Гайку подкручивал рукой, а не затягивал!, до момента пропадания стука. Да, с ЭУРом стуки хуже ощущаются (почему-то??), но всё же.... Никаких закусываний нет. Конструктивно все реечные механизмы почти одинаковы. С ЭУР, ГУР или просто механика... Бывают ещё с "сухарём" на правой стороне, разбирал и такой..ИМХО

Стаж 39 лет и три месяца если что, машина была всегда - наремонтировался, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в эксплуатации с 31.12.2013 г., на данный момент пробег 120 000км. Первый раз стук появился на пробеге в 40 000 км, по гарантии поменяли карданчик рулевой, стук пропал на на 90 000 появился снова, решил не заморачиваться с заменой. Взял медную проволку 1-1,5 мм и вставил в шлицы кардана, стук пропал, 30 000 пробег после "КОЛХОЗА" стука пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого ни в чем не убеждаю, хочу попробовать вот эту тему:

Комплектующие для реек с электроусилителем Никто из коллег не пробовал данный ремкомплект, если да - то отзывы были бы очень полезны для всех !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Комплектующие для реек с электроусилителем Никто из коллег не пробовал данный ремкомплект, если да - то отзывы были бы очень полезны для всех !

Пробовал, глобальные стуки ушли, но дребезг на руле все таки остался. Грешу на рулевой вал.

Изменено пользователем Алексей Самара
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2017 в 14:42, Алексей Самара сказал:
  Показать содержимое

Никто из коллег не пробовал данный ремкомплект, если да - то отзывы были бы очень полезны для всех !

Ставил год назад,пока все хоккей.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут отпишусь!!!     У меня на кочках, щебне или через рельсы проезжая тоже всё брякало в руле, где то снизу, даже ездить порой не хотелось.

Грешил на карданчик рулевой, тот что внизу или крестовину. 

Недавно подтянули мне рулевую рейку, бряканье почти пропало!!!! незначительное осталось

 

Так что попробуйте все, у кого гремит подтянуть рейку. Возможно дело в ней! На многих станциях мне говорили, что рейка на иксе не тянется. Хрен там! Всё подтягивается!

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пишу, как было у меня. Сейчас пробег 123 тысячи. Брал машину на 70 тыс (один аккуратный хозяин), но тогда уже заметил неладное с рулевой- стуки, бряки и пр. Тогда машина была еще на гарантии. Заехал к дилеру. Инженер посмотрел, согласился, что проблема есть, но не смертельная- катайся, мол, у всех так. Поизучал вопрос в интернете- действительно глобальная проблема и у многих. Забил. Ладно, сейчас машине уже 5 лет, гарантии давно нет. Последние месяцы громыхало хуже ТАЗа, удовольствие от езды практически пропало. Думал уже о продаже машины. На ТО-120 попросил сделать диагностику рулевой рейки (РР) и подвески. В итоге приговор- рулевая рейка под замену, замена сайленд- блоков и втулок СПУ. Был вариант ремонта РР ~ за 15 тыс, отказался. Вынужден был согласиться на покупку новой РР. Затраты- 46 тыс+ работа. После ремонта и замен- ощущение новой машины. Впереди ничего не гремит и не стучит, отдачи стуков на рулевое колесо нет вообще (а раньше было!). Руль сталь острее. Мораль сей басни: если бы я при пробеге 70 тыс настоял на замене РР у дилера, я бы не выкинул сейчас кучу денег. Учитесь на моем горьком опыте, братцы!    

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего бы вы у дилера "не настояли". "Америку" не открыли.... у большинства это уже пройденный этап. Официалы в лучшем случае (как у вас..) признают наличие проблемы, но ничего  все равно не делают (в лучшем случае на очередном ТО "втихаря" от вас подожмут втулку - как сделали у меня...), в худшем - будут "отмораживаться", что проблемы нет и стуков не слышно. (опять же как у меня и было...). Писал обращение в Nissаn по этой проблеме, после этого "втихаря" они мне рейку поджали....поэтому оба варианта ко мне применимы :ag:. Это выявило когда рейку ремонтировали по следам на гайках.

Ну и не обольщайтесь отсутствием стуков в настоящее время. Это ненадолго! Через 10 тысяч появятся заново. А еще получите плюсом тарахтение рулевого вала на шлицах.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...