Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

loden27

масло и расход топлива

Рекомендованные сообщения

привет всем! подошло время заменить масло в двигле - стараюсь менять каждые 8000 км. раньше лил ниссан 5в-40 синтетику. но начитавшись форумов про авто с пробнгом (на моей уже 100000км), решил взять полусинтетику ниссан 5в-30(синие буквы ).залил на сто и... расход бензина взлетел с 8.3 л до 10.8л. т.к. ничего более не делал вижу причину проблемы именно в переходе на новое масло.

единственное что еще заметил - мастер перелил масла по уровню выше см на 2 чем мах.

как дальше жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не вижу связи между маслом и расходом,может быть грамм 100-200,но никак не 2,5 литра. Перелив не есть хорошо, может сальники выдавить.Посмотрите на воздушный фильтр,при переливе бывает ,что масло гонит в фильтр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на воздушный фильтр,при переливе туда может гнать масло.А также на выхлоп возможен черный дым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр чист, его тогда же менял. Связи не видно, но факт резкого увеличения расхода проявился сразу после смены масла с синт на поусинт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр чист, его тогда же менял. Связи не видно, но факт резкого увеличения расхода проявился сразу после смены масла с синт на поусинт.

Ну если излишки масла никуда не погнало и фильтр чист,тогда просто совпадение.2,5 литра это серьезно.Диагностика ЭБУ,чистка дроссельного узла и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил 300-400мл масла - уровень на середине стал. Расход на том же уровне. Хммммм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил 300-400мл масла - уровень на середине стал. Расход на том же уровне. Хммммм.

Советовать можно бесконечно,без диагностики не обойтись.Проверьте первым делом ДМРВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял еще воздушный фильтр. из-за него может быть расход большим?

езжу уже пару месяцев - ниже 10.4л/сотню не падает. еще заметил когда сливал излишки масла, что гофра от воздуховода, чуть соскачила с хомутов и не плотно прилегает к дросселю (или как его там). поправил, затянул, эффект=0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял еще воздушный фильтр. из-за него может быть расход большим?

Мюжет.если фильтр реальное г....о. А комп у Вас случаем не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, масло паленое? Может, слить его к чертям и залить синтетику обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5в-40 разве не полусинтетика по умолчанию в ниссановское?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 5в-40 разве не полусинтетика по умолчанию в ниссановское?

привет. 5в-40 синтетика, а по правилам должно быть 5в-30, а оно только у ниссана полусинтетика.

Может, масло паленое? Может, слить его к чертям и залить синтетику обратно...

да все может быть, но оно в жести было, с виду признаков палева не обнаружил. а может и фильтр, хотя с виду нормальный - может плохо пропускает воздух.

надо бы сменить.

нооооооооооооо

при этом заметил, что показания компа теперь больше похожи на реальность. Раньше мне по компу бака хватало на 650-700км (макс), а сейчас на 600.

Т.е. что раньше около 10 литров был расход, что сейчас чуть больше показывает.

А у Вас какое расстояние на полном баке показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп много чего показывает. Если у Вас реальный расход чуть больше десятки то че паниковать.Так и должно быть.Зимой в городе,с прогревами комп и 20 литров показывает и пробег на баке 300 км. А по трассе при равномерном движении и 700 не предел..Ездите и не парьтесь,а если масло было паленое, то уже пешком ходили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял смысла при большом пробеге переходить на 5в30.

Это изначально нужно было на нём ездить, а при пробеге выше 100к есть смысл на 5в40 перейти.

При условии, что вы изначально ездили на 5в40, есть возможность что цилиндры уже раздрочены и лить теперь 5в30 просто не имеет смысла, зазоры уже не те.

Я бы рекомендовал залить обратно 5в40, вам уже поздно думать о 5в30.

Масло 5в30 НЕ полусинтетика. Это гидрокрекинговое масло. В гидрокрекинге содержание синтетических материалов в десятки раз выше чем в любом "синтетическом" масле.

Синтетическое написал в кавычках, ибо любая синтетика по сравнению с гидрокрекингом это убогая минералка.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор качественная синтетика по отношению к гидрокрекингу стала убогой.Гидрокрекинг,если я не ошибаюсь,это глубокая переработка обыкновенной минералки.Хотя и синтетику некоторые производители делают тем же методом. Пошарьтесь немного в компе на эту тему.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор качественная синтетика по отношению к гидрокрекингу стала убогой.Гидрокрекинг,если я не ошибаюсь,это глубокая переработка обыкновенной минералки.Хотя и синтетику некоторые производители делают тем же методом. Пошарьтесь немного в компе на эту тему.

Вот именно, пошарьтесь на эту тему...

Даже самая качественная синтетика имеет в десятки раз меньшее содержание синтетических материалов чем гидрокрекинговое масло. А цикл замены его 30к. По моему замена раз в 15к заявлена только на территории России.

Это всё равно что называть вариатор не следующим шагом развития автоматических коробок передач, а "недоавтоматом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, пошарьтесь на эту тему...

Даже самая качественная синтетика имеет в десятки раз меньшее содержание синтетических материалов чем гидрокрекинговое масло. А цикл замены его 30к. По моему замена раз в 15к заявлена только на территории России.

Это всё равно что называть вариатор не следующим шагом развития автоматических коробок передач, а "недоавтоматом".

http://www.avtonov.svoi.info/oil.html на досуге почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту чушь перестал читать где то на втором абзаце.

ну останемся каждый при своем мнении.Это не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас те масла, на упаковке которых написано «синтетическое», почти всегда состоят либо из гидрокрекинговой основы и присадок, либо из смеси гидрокрекинговой основы и ПАО и присадок. ПАО, и гидрокрекинг — это лишь разные технологии производства масла. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента (killedbyping отчасти прав, только не в десятки раз). Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины. Гидрокрекинг в 2 раза дешевле ПАО (полиальфаолефин). Синтетика строго традиционно это ПАО или ПАО+ эстеры. Сырье для ПАО бензин или бутилен и этилен. Естеры сложные эфиры, сырье рапсовое или кокосовое масло. Надпись "синтетическое" может ни о чем не говорить. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

А в Японии Трейлу рекомендация 0W-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...