Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 и что залить в M9R

Рекомендованные сообщения

ОД рекомендует каждые 30 тыс делать промывку топливной системы (форсунки) за 1600 рублей денег. Какие будут мнения по этому поводу. Как узнать что пора форсунки чистить?

Бред. Не надо. И нет такого регламента кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Авто конца 10-го года, в эксплуатации с 11 - когда интервал обслуживания уже изменили с 10 на 15.Постоянно езжу и предлагают сделать что-то наперед. Седня делал ТО-60000 (у них оно обозначено как шестое, а раз шестое - значит пробег должен быть 90000).

В 40 тысяч предлагали заменить масло в коробке, тыкнул носом -указал что меняется на 60000, отложили. На то 50000 спросил - меняем или на следующем?. Сказали давайте подождем.

Седня записали смену масла в АКПП и смену антифриза (пробег 60000). Антфриз заменили (хотя я кажись  проглядел - судя по всему он на 90 тыр меняется), а вот масло заменить не смогли.

Мотивировка дилера:

а) нет регламента замены масла в АКПП (спутали с вариатором, там нужна замена, а у вас не меняется).

б) на коробке нет сливного и заливного отверстия, то есть замена совсем не предусмотрена, ну ваще никак.

Сильно упорствовать не стал, ибо  у нас всего  два дилера - плохой и этот. А если не могут найти отверстия - доверять им что-то заливать не стоит. Ну и экономия образовалась в 7800 за масло+работа .Еще сделали сход-развал, что-то не нашел как часто его делать надо, но согласился ибо только поставил новую резину.

 

Мораль - читайте и проверяйте все сами. Дилеры бывают разные и спецы там тоже ой-ей, мама не горюй. Читаем внимательно что они хотят поменять, сравниваем с гарантийной книжкой и форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто конца 10-го года, в эксплуатации с 11 - когда интервал обслуживания уже изменили с 10 на 15.Постоянно езжу и предлагают сделать что-то наперед. Седня делал ТО-60000 (у них оно обозначено как шестое, а раз шестое - значит пробег должен быть 90000).
                                                                                                                                                                                                       

Что-то вы не то пишете! Есть сервисная книжка. В ней четко прописан интервал прохождения. До апреля 2011 года (как у меня и у вас)- ТО через 10 тыс., т.е. 10, 20, 30 и  так далее.. 

После апреля  - ТО через 15 тыс. и там 15, 30, 45 и так далее. 

Перечни работ по каждому ТО с разными интервалами по книжкам разные! Они могут совпадать, как на 60 тыс.

 

По перечню работ на 60 тыс. масло в коробке МЕНЯЕТСЯ!!!! У нас тоже 2 дилера. Один меняет, другой нет!!! И мотивация и у того и у другого одна и та же! "Написано в перечне работ!" 

В свое время пропустил это. Теперь буду менять на этой неделе у другого дилера (который меняет)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы не то пишете! Есть сервисная книжка. В ней четко прописан интервал прохождения. До апреля 2011 года (как у меня и у вас)- ТО через 10 тыс., т.е. 10, 20, 30 и  так далее.. 

После апреля  - ТО через 15 тыс. и там 15, 30, 45 и так далее. 

Перечни работ по каждому ТО с разными интервалами по книжкам разные! Они могут совпадать, как на 60 тыс.

Вот как раз с книжкой стараюсь сверяться каждый раз. А она не всегда с их компьютером совпадает.Поэтому и пишу что надо внимательней быть. По поводу разного мнения о замене масла-можно в НМР телегу написать. Правда боюсь там отпишутся чтобы я слушал рекомендации дилера. Он мне кстати вдобавок в рекомендациях написал, что следующее то через 15 тыр или через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу наличия-отсутствия сливных-заливных отверстий узнаю на этой неделе. На СТОшке по замене масел у меня тоже не нашли пробок... :D  :D  :D   Неужели правда нет????

Буду масло в коробке менять у дилера на этой неделе.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду масло в коробке менять у дилера на этой неделе.... 

Отпишись, пожалуйста, очень интересно как менять будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу наличия-отсутствия сливных-заливных отверстий узнаю на этой неделе. На СТОшке по замене масел у меня тоже не нашли пробок... :D :D :D Неужели правда нет????

 

Уже давно на многих автоматах нет ни пробок, ни щупов. Замена производится через патрубки, которые идут на радиатор охлаждения ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил сегодня. Аппарат еще не привезли с ремонта. 

Самому интересно как будут менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД рекомендует каждые 30 тыс делать промывку топливной системы (форсунки) за 1600 рублей денег. Какие будут мнения по этому поводу. Как узнать что пора форсунки чистить?

Знакомый промыл 1 раз на дизеле L200 после 300000 км пробега (проверка показала, что грязные)

Примерно раз в 3 месяца заливал присадку в топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно на многих автоматах нет ни пробок, ни щупов. Замена производится через патрубки, которые идут на радиатор охлаждения ATF.

Нет у нас такого радиатора. Наоборот. Антифриз в автомат подаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас такого радиатора. Наоборот. Антифриз в автомат подаётся.

Вот на следующей неделе и посмотрю что и как. Будет очередная ТО и дополнительно буду менять масло в коробке (в принципе из-за этого и поеду к оф дилеру..). Напрошусь присутствовать при проведении работ. Потом расскажу что и как. Самому интересно, т.к. на СТО которое занимается заменой масла не нашли никаких пробок. Может мастера такие? Попросили тоже рассказать как будут менять официалы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Свершилось! Поменяли масло в коробке.Никакие аппараты не применяются. Все вручную. И связано это с тем, что Джатковцы с какого то периода внесли небольшие изменения в корпус коробки. Теперь нет заливной и контрольной пробок. Такое применяется чуть раньше на Кашкаях и Патфайндерах. На трейле у меня столкнулись в первый раз. Замена проводится через (даже и не знаю как назвать) отверстие снизу - видимо правильное название - сливное. Но! оно же и одновременно может быть контрольным уровня. 

Замена проводится путем замещения масла.

Слив в два этапа- откручивается пробка - сливается масло - потом откручивается трубка внутри отверстия под болтом (я так понимаю она и является проверочной уровня масла) .. Сливается еще масло. За один раз где-то до 1,5 литров. Масло подгоревшее, темное.

Потом трубка вкручивается... Шприцом заливается масло небольшими порциями пока не будет вытекать обратно. Закручивается пробка. Заводим мотор... гоняем потихоньку, доливаем масло, гоняем по передачам, глушим и по второму-третьему-четвертому кругу... 

Как-то так прогнали 7,5 литров масла. Последний раз когда сливали оно уже было похоже на нормальное.

А охлаждение действительно  внутри коробки антифризом от радиатора...

Вот эта пробка:

http://s018.radikal.ru/i503/1408/90/6f71e80ca5a0.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Свершилось! Поменяли масло в коробке.

А охлаждение действительно  внутри коробки антифризом от радиатора...

Все это давно выложено в теме ТО 60000. И про охл тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Согласен! Только маленькое дополнение есть  - у меня нет заливной и контрольной пробок!!!! Да и через которую замену делали только дилер знал, что это она. Да и то второй и после консультации.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз проходил ТО у другого дилера и мне вместо 5w30 залили масло 5w40. Такой вопрос, оно для DPF подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз проходил ТО у другого дилера и мне вместо 5w30 залили масло 5w40. Такой вопрос, оно для DPF подходит?

5w40 не есть хорошо, это универсальное масло. Для DPF по хорошему только малозольное 5w30 с допусками Renault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для DPF малозольное хорошо конечно, а вот для двигателя плохо. Если важнее экология и DPF лей малозольное, если ресурс двигателя, полнозольное. Renault важнее первое, поэтому и допуски такие.

 

P.S. А без DPF то машина ездит ничуть не хуже и не грязнее, проверено.

 

Ну, это всё так, информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если важнее экология и DPF лей малозольное, если ресурс двигателя, полнозольное. 

 

Так в том и дело, что лью не я, а на сервисе. Они-то должны знать что надо лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им наверное пофигу  :)  (я так думаю) мотор три года (пока гарантия) выдержит, а потом уже не их проблемы. Приносят уже налитое в мерныех ведерки. Я за время своего общения так и не выяснил какое именно масло льют. Исходя из этого скорее всего универсальное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю от малозольного с допусками вреда для двигателя будет ни как не больше чем от универсального 5w40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...