Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для дизельного T31 и что залить в M9R

Рекомендованные сообщения

Еще помощь нужна. Заказал в екзисте топл фильтр по номеру, который в первом сообщении. Пришел ответ что под моему вин др идет. Кат. Номер 16400-JY00B. 10й год у меня. Они все-таки бывают разные?

Разные. С датчиком воды или без. С датч дороже на 1000р. Практика показала, в нем нет нужды. У меня тож 2010год. Бери Мале(MAHLE) или кольбеншмидт. Не ошибешься. Про топл фильтры тут пара тем имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да там разница по ценее 200р (1500 и 1700) главное чтоб подошел

(дешевле тот что здесь указан)

Уже оплатил, что-то другое поздно брать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какое масло для смены в АКПП? Меняется ли фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какое масло для смены в АКПП? Меняется ли фильтр?

мне диллер сказал, что масло в АКПП не меняется вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в городе два дилера. Так вот: ТО- 60000 - один масло меняет в коробке, а другой нет.  И один говорит, что регламентом положено менять, а другой, что регламентом замена не предусмотрена. Вот так-то! Верить им нельзя. В книжке, если не ошибаюсь замена прописана.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне диллер сказал, что масло в АКПП не меняется вообще...

  

У меня в городе два дилера. Так вот: ТО- 60000 - один масло меняет в коробке, а другой нет.  И один говорит, что регламентом положено менять, а другой, что регламентом замена не предусмотрена. Вот так-то! Верить им нельзя. В книжке, если не ошибаюсь замена прописана....

Есть тема ТО 60000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется ди планово масло в АКПП дизельного T31 ?

а то пробег уже за 120т.км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег уже за 120т.км....

 

Настоятельно рекомендую менять ATF раз в 60000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД рекомендует каждые 30 тыс делать промывку топливной системы (форсунки) за 1600 рублей денег. Какие будут мнения по этому поводу. Как узнать что пора форсунки чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие одноклубники!

А для дизельных автомобилей мы тоже составим шпаргалку по прохождению регламентных ТО, чтобы всё было в одном месте.

Дизельный двигатель M9R мы обслуживаем раз в 15.000 (10.000 по старому стилю :) ) км.

Для каждого ТО нам понадобится моторное масло. И вот тут сразу возникает ряд проблем.

Выбор масла зависит от наличия в автомобиле сажевого фильтра (dpf). Как найти dpf - написано тут.

Есть DPF

То нужно лить масло ACEA C4 с допуском Renault RN0720

А таких масел всего:

1. ELF SOLARIS DPF 5W30

2. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30

3. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30

4. MOTUL Specific RN 0720 5W30

5. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30

6. LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W-30

7. ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4

8. COMMA ECOREN 5W30

9. NISSAN 5w30 DPF арт. KE900-900-43

Использование такого масла позволит фильтру саммочищаться, и продлит жизнь системе.

Нет DPF - льём дизельное масло ACEA C3

Обсуждения масел ведём тут и тут

К маслу приобретаем:

Масляный фильтр 15209-00Q0A

Уплотнительное кольцо 11026-00QAB

Также меняем

Воздушный фильтр - 16546-JD20B

Фильтр салона - 27277-EN025 вот так

Каждое второе ТО (30, 60, 90 тыс.км)

Меняется топливный фильтр: 16400-JY09D

Тормозная жидкость (1 литр)

Можно оригинал: KE903-99932

Или любую DOT4 (DOT3, DOT5.1)

На ТО-60.000 меняется

Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра)

Код оригинала:KE907-99932-R. Замена в теме. Неплохо махнуть на синтетику GL-5.

На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров)

Nissan L248:KE902-99945

Добавьте артикул литрушечки KE90090033(оригинальное масло 

Nissan Motor Oil 5W/30 DPF - 1 Litre), а то покупать 10 литров смысла нет, а 7 выходит душевней по деньгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также можно добавить DPF масло ELF SOLARIS FE 5W-30 http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/754EADD6E965596BC1257A08002E05EF?OpenDocument&UNI=E65C594E9A7830F4C12570F5003977F2&

и новое DPF масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8652.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос:

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке... Литра там точно хватит на всё?

И!!! Пробег сейчас 27520, но машине 3,5 года. Ездили мало...

Имеет ли смысл поменять? Всё же жидкости эти - вещества, которые со временем теряют свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, литра хватит,  если не лить лишнего и не "проливать". Смотря где и как ездили...Менять стоит на высококачественные, морозоустойчивые (в Москве актуально). Например на Neste Gear Gypoidi S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Спасибо.

Ездили предельно аккуратно, "гамно" не месили, по грунту медленно и аккуратно, педали в пол не жали, саляру избирательно заливали и т.п.

 

А Nissan 80W90 GL5 - чем хуже предложенного Neste Gear?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых Neste 75W90, а не 80W90, во-вторых полная синтетика, а не полуминералка. Имеет отличные отзывы по зиме и лету, да и стоит на треть дороже. На одном литре экономить не стоит. Как-то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили масло в коробке автомат на 120т.км.

Коробка стала  плавнее работать :) я доволен...

хотя слилось всего 3л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Этот а/м - мой первый опыт пользования дизельного авто. Среди первых впечатлений (после Исузу Аксиом 2002 года V6 объём-3.5L) хочу отметить в своей новой машине (X-Trail 2.2 dCi 2004 года) динамику, превзошедшую мои ожидания и, конечно же, расход топлива (9,6 по городу - против 19-21 на исузу). 


     Родилось несколько вопросов:


1. вибрация на холостом ходу. Небольшая, но ощутимая. Это норма? Если нет, что у меня не здорово? Как с это лечится?


2. Масло моторное я залил по незнанию без спецподбора, а точнее (см. на фото):


Прикрепленные изображения
  • post-41813-0-57656000-1398405050_thumb.j
  •  
  • post-41813-0-55830200-1398405087_thumb.j


Могу ли я в дальнейшем использовать это масло в своей машине?


 


3. Сколько л.с. мощности мой авто? 114 или136? Как правильно выглядит его маркировка?


4. Для чего на передних фарах шишки сверху? Для чего в верхней части задних фонарей имеется раздел, в котором вместо лампочек стоят какие-то обманки, что ли?


5. Имеется ли в моей машине какой-то там угольный фильтр?


 


Заранее прошу прощения за своё дилетантство по техническим вопросам (собственно, с целью подтянуть этот аспект и нахожусь здесь).


6. Есть ли какие-то обязательные и срочные действия по обслуживанию (пробег при покупке 151500 км), которые необходимо выполнить? Ваши рекомендации прошу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.1 - да, это норма. На холостых дизель "вибрирует". "Лечится" повышением холостых оборотов. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21795-plavnaia-regulirovka-oborotov-khkh-reshenie-est/?hl=%2B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

п.2 - http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlia-dizelnogo-x2/page-27?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry496005

п.3 - а в ПТС что написано?

п.4 - передние фары - это "маячки" ,  чтоб лучше чувствовались габариты машины;

задние габариты - банальная экономия. Пожадничали японцы... есть тема по доработке заднего фонаря (добавляют лампочку в верхнюю секцию), но быстро не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.1 - да, это норма. На холостых дизель "вибрирует". "Лечится" повышением холостых оборотов. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21795-plavnaia-regulirovka-oborotov-khkh-reshenie-est/?hl=%2B%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

п.2 - http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlia-dizelnogo-x2/page-27?hl=%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C#entry496005

п.3 - а в ПТС что написано?

п.4 - передние фары - это "маячки" ,  чтоб лучше чувствовались габариты машины;

задние габариты - банальная экономия. Пожадничали японцы... есть тема по доработке заднего фонаря (добавляют лампочку в верхнюю секцию), но быстро не нашел.

Благодарю за внимание и ответ

наши птс не содержат инфу по лошадиным силам

Насчет вибрации подумаю ещё... А ты поставил себе такую приблуду, Борис?

оч полезная инфа по ссылкам - решил не менять пока то масло, которое выбрал, поезжу на нём. А следующую замены подберу что-то из предложенного

Борис, а тебе приходилось ориентироваться на эти маячки на фарах? Как это делается, не представляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переменный резистор поставил, но всей прелести пока не ощутил. Тепло пришло. С "маячками" удобно... с парковками ну очень сложно. Есть место на которое кроме меня уже в течение 2-3 лет никто не претендует, т.к. не может туда въехать... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  А я могу! и не малая заслуга в этом именно "маячков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...