Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для бензиновых T31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mixb сказал:

сделал

А чем таблички из общего доступа не устроили?

TO-Qashqai.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте.

Подошло ТО-90. Кто знает в чем отличие антифриза L248 Premix от Nissan L250.

Понятно, что артикулы разные и стоимость.

А как по характеристикам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎04‎.‎2017 в 15:57, EVGEN_ сказал:

Здравствуйте.

Подошло ТО-90. Кто знает в чем отличие антифриза L248 Premix от Nissan L250.

Понятно, что артикулы разные и стоимость.

А как по характеристикам?

разобрался - L248 60 тыс.км. или 3 года, L250 90 тыс.км. или 6 лет. Поэтому L250 более дорогая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летом буду делать ТО 6, машину обслуживаю в основном сам.

Есть вот такая книга по ремонту. Давно ее не открывал, но решил к 90 т.км надо сделать большое ТО по инструкции, беру книгу открываю и вижу что на ТО 6 требуется замена цепи ГРМ! В сервисной книжке от машины такого требования нет. По моему опыту цепь должна служить 150-200 т.км.

 

IMG_20170419_095622.jpg

HWScan01210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще далек от всего этого, но цепь вроде как меняется, когда растягивается, а не по пробегу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 10:33, Док85 сказал:

Я вообще далек от всего этого, но цепь вроде как меняется, когда растягивается, а не по пробегу...

да, а растягивается она от пробега, вот не задача. я уж понял что тут обсуждают не как чинить а где чинить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail63rus сказал:

да, а растягивается она от пробега,..

А от какого пробега она растягивается? Т.е. на каком пробеге менять?

А к издательству "3 Рим" вообще нужно относиться осторожно.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 09:07, mihail63rus сказал:

беру книгу открываю и вижу что на ТО 6 требуется замена цепи ГРМ!

Как писал Булгаков "Читайте меньше Советских газет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, mihail63rus сказал:

да, а растягивается она от пробега, вот не задача. я уж понял что тут обсуждают не как чинить а где чинить машину.

Не только от пробега, но ещё и от стиля, условий езды, состояния масляной системы и т.д.

Не очень много людей в наше время полностью обслуживает и ремонтирует машину самостоятельно, поэтому вполне логично, что обсуждаются места, где можно обслужить/починить свою машину. 

А то, что Вы не нашли на форуме ответ на интересующий Вас вопрос, не всегда означает, что его тут нет и не будет. Иногда это значит, что или плохо искали, или слишком нетерпеливы в ожидании ответа.

И ещё момент.

Если планируешь полностью самостоятельно обслуживать/чинить, то неплохо озаботиться оригинальным сервис-мануалом и специализированными средствами диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, у вас пробег 90 т.км., цепь может и 150 отходить. Если некуда деньги девать - меняйте. Можно про запас и варик махнуть, а лучше тачку целиком. Если цепь начнет растягиваться, в одну секунду беды не случится... Появится сначала звук, потом ошибка. Продиагностируете тогда и поменяете. И книгу эту выкиньте (ладно - книгу оставьте, она неплохая, но эту страницу сожгите точно), судя по ней и масло в варике менять не надо... Вы колодки с дисками или сайленты подрамника тоже по пробегу меняете? Наверное нет, по износу... А сели вы прям такой мастер на все руки, зачем бумажки изучаете? Вот незадача...

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЖНО!!!

Сфотографировал у дилера с монитора (прошу прощения за качество)

Вступило в действие изменение регламента по замене фильтра салона - теперь необходимо менять каждые 15 000 км

IMG_2017-05-29_095015_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mike977 сказал:

теперь необходимо менять каждые 15 000 км

 

Видать большой сток этих фильтров на складе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Goblin555 сказал:

 

Видать большой сток этих фильтров на складе :)

 

не-не-не, дело в том, что техника особо не ломается, деньги сервису нужны)))))))), так хоть на фильтрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас опять вернут обязательно свечи каждые 15 тыщ менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2012 в 20:22, Dikobrazzi сказал:

Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км)
Меняются свечи зажигания (4 шт)
Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь

Ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severianin

к сожалению, после неоднократных обновлений функционала форума, ссылки, опубликованные достаточно давно, не работают :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пжлст. Пробег подходит  к 180 000. На какое  ТО ориентироваться? 120+60 или 90+90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ТО быстрее чем год, то на ТО-90 без замены антифриза (должен был быть поменян 30 тыс. км назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пробежался по списку что меняли до этого и на каком пробеге, и от этого отталкиваться. Все подряд менять исходя от "фиксированых" цифр ТО смысла нет и в большинстве деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Добрый Человек от моего Икса,за подробную информацию!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейский регламент для Т31 с движком 2,0 (MR20DE) и вариатором. Попросил у финского дилера в Лаппееранте, при прохождении ТО-3. 

После ТО-1 в Питере (хватило одного) плановые ТО делаю в финке. 

Оригинал на финском и официальный перевод. Т.к. финского не знаю отдавал в бюро переводов, чтоб перевели. Хоть и предупреждал, что текст технический, но без ляпов в переводе не обошлось. Один п.1 чего стоит. Это так зазоры в клапанах перевели. Вот такие лицензированные переводчики есть.

 

 

ТО перевод 2.jpg

ТО перевод 3.jpg

ТО сроки оригинал.jpg

ТО перевод 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...