Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dikobrazzi

Регламентные технические обслуживания для бензиновых T31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, mixb сказал:

сделал

А чем таблички из общего доступа не устроили?

TO-Qashqai.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

это реально сделать в наших авто без палева?

Реальней некуда. У меня приятель - специалист в этом деле. Я у него спрашивал перед покупкой автомобиля,как можно определить - скручен спидометр или нет ?

Он говорит - если спидометр "крутил" специалист, а не пионер - то хрен кто сможет определить. Даже ОД  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите, говорят теперь по последнему регламенту масло в CVT на TO-60 менять надо? И масло в редукторе и раздатке каждые 30 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последнему регламенту масло в CVT менять вообще не нужно.

В редукторе - каждые 30 т.км.

Вообще, если обратиться к Библии (мануал Т31), увидеть там можно то, что проверка качества должна осуществляться каждые 30 т.км.

Далее имеются следующие показания к замене:

 
Fluid status                     Conceivable cause                  Required operation
Varnished (viscous          CVT fluid become                     Replace the CVT fluid and check the
varnish state)                  degraded due to                       CVT main unit and the vehicle for
                                        high temperatures.                    malfunctions (wire harnesses, cooler pipes, etc.)
 
Milky white or                   Water in the fluid                       Replace the CVT fluid and check for
cloudy                                                                                 places where water is getting in.
 
Large amount of               Unusual wear of                         Replace the CVT fluid and check for
metal powder mixed          sliding parts within                      improper operation of the CVT.
in                                      CVT
 
А еще есть такая сноска:
Use only Genuine NISSAN CVT fluid. If towing a trailer, using a camper or a car-top carrier or driving on rough or muddy roads, inspect CVT fluid deterioration at NISSAN dealers every 90,000 km (54,000 miles), then change CVT fluid if necessary. And if the inspection is not performed, change (not just inspect) CVT fluid every 90,000 km (54,000 miles). Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid will damage the CVT, which is not covered by the warranty.
 
Дополнительные комментарии нужны?
 
p.s.:
А вообще, про то, когда менять (или не менять) жидкость в CVT говорено и писано как минимум тысячу раз.
Как говорится: "поиск рулит"
Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калькулятор ТО у официальных дилеров Nissan

http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/maintenance/TOcalculation.html

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем соклубникам доброго дня.

На днях менял масло. Купил масляный фильтр  15208-65F0A. Когда вскрыл упаковку обнаружил такие отличия от покупаемых ранее.

1. Фильтр запакован в пленку не полностью, а только на половину со стороны резьбы.

2. В чашку-съемник входит с трудом по сравнению со старым. 

 

Те, кто сам меняет масло, и держит фильтр в руках, может подтвердить эти несовпадения.

Терзают смутные сомнения: подделка или Ниссан сменил поставщика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый фильтр после замены (5-7 тыщ) вскрываю.

что оригинал, что солнышкокитайц-разницы в конструкции нет.

определить качество вильтровального материала нет возможности.

теперь принял решение брать только самый дешевый. из наличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил масляный фильтр 15208-65F0A

Если перепускной клапан находится ближе к середине, то фильтр мягко говоря г..о. Если клапан ближе к задней стенке, то нормальный. Плёнка действительно закрывает только со стороны резьбы. Может и сменен поставщик, а может и подделки идут. По этой причине отказался от оригинала и перешёл исключительно на Nitto 4ND-110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойл клуб почитайте,там профильтры много интересного написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gva838, читал я это  форум. У меня вопрос был про конкретный фильтр (кто сталкивался с похожей ситуацией у фильтра Nissan и не подделка ли это), а не общий (про фильтры и их устройство и качество).

 

Вспомнил, что на новом фильтре еще отличается и сальник от старого. На старом он толще и плотнее. На новом тонюсенький, как нитка, и очень мягкий, легко деформируется пальцем. Хотя партнамберы одни и те же.

 

Кстати, igorkv59 на ойл клуб тоже писАл про Nitto. Я сторонник оригинала. Или, в крайнем случае, более известные бренды, например, MANN. Про Nitto ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу, не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и MANN, только тоже полно подделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойл клуб почитайте,там профильтры много интересного написано.

ccылочку плиз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,господа-товарищи.Подскажите, кто в теме!!!

Появился у меня внезапно машын Х-трейл Т-31, 2008г. МКПП, 2,5л.  

Что и как там до меня обслуживали не знаю.

Какие жижи,фильтра, детальки лучше сразу поменять? Чтоб так сказать потом локти не кусать.

Пробег кстати по спидометру 158т.км.

Сам склоняюсь к мысли,что надо бы маслице в движке и коробасе поменять побыстрее.

Что скажете ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что скажете ???

сделай диагностику ходовой, поменяй моторное масло, ещё есть тестеры на проверку состояния остальных масел, если потребуется - пусть меняют, свечи поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, стоят свечи Nissan рекомендованного артикула (22401-JA01B) ниже ожидаемого на exist - скажите, есть какой то подвох или надо брать?

 

22401-JA01B
Свеча зажигания
  126 шт.   1 дн. 196 р.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем может быть подвох или надо брать? 

 

номер правильный - если отдадут, то бери)

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер правильный - если отдадут, то бери)

И сразу убегать?  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, стоят свечи Nissan рекомендованного артикула (22401-JA01B) ниже ожидаемого на exist - скажите, есть какой то подвох или надо брать?

 Nissan

22401-JA01B Свеча зажигания 126 шт 1 дн. 196 р.

Левак это голимый, люди уже нарывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл вчера ТО2 на пробеге 23тк, мой ближайший дилер попросил 22тр, про скидки и лояльность уклонялся от ответа, в итоге после недолгих поисков нашёл акцию в пеликане на дмитровке -30% на работы. При телефонном общении с девушкой выбил ещё скидку 5% на работы, как новому клиенту и 15 % на материалы итого вышло 16900.

По приезду в сервис и расчёте непосредственно приемщиком сумма волшебно выросла до все тех же 22тр. При детальном осмотре сметы обнаружил сухую чистку моторного отсека и очистку масляной системы чудо присадкой, что сразу было безжалостно вырезано. Смета похудела до 20, озвучил приемщику цифру согласованную по телефону, оказалось что он не посчитал скидку как новому клиенту, далее спускаемся до 18100, говорит больше скинуть некуда- оказалось девушка считала для 2 литрового двигателя( хотя кажется лишний литр масла не может стоить 1200).

В итоге взяли ещё 650 за снятие защиты бампера чтоб добраться до дифференциала, бесплатно помыли, напоили кофе, НО между приемкой машины и началом сервиса прошло 4 ЧАСА!!! Мастер Юрий понравился, на все вопросы ответил, рекомендации дал, сделал все за 2 часа. Настаивали на чистке радиаторов, регулировке ПТФ, антибактериальной обработке кондея, но я отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО2 при пробеге 30тыс км

все ТО заняло чуть больше 2-ух часов, но в моем присутствии), и я бы не сказал, что мастер летал как пчела - ну т.е. нормально работал

расходка куплена в Емексе на 5001,87руб.

стоимость ТО у дилера с 10% скидкой = 4505 руб.

итого  9 506,87 руб. ))) - приезжайте на ТО к нам )))

 

post-21262-0-78215700-1466758813_thumb.jpg

 

post-21262-0-24504600-1466758738_thumb.jpg

 

правда есть нюансы:

1. в стоимость расходки не вошли фильтр салона и фильтр двигателя - т.к. менял их сам чуть раньше (но они в Емексе вместе стоили 782,86 руб. - все оригинал)

2. дилер свечи опознал как подделку), действительно есть небольшие отличия в полиграфии упаковки, тут я сам виноват, надо было брать просто НГК, их не подделывают), но авто поехало отлично - прям полетело )

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа-товарищи!

Простите если не в тему. Прочитал всю ленту, но так и не нашёл ответ на свой вопрос. Обращаюсь к землякам из Ростова на Дону.

В середине февраля (2017г) надо ехать на ТО 2 (пробег 11т.км), ехать в Краснодар где покупал и проходил ТО 1 неохота, далековато - 330км в одну сторону.

Пожалуйста, посоветуйте, куда / к кому поехать? , чтоб сделали без обмана и лишних накруток.

Все большое СПАСИБО за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...