Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zsedcxaqw

Штатный ксенон вместо штатного галогена Т-31 2010г

Рекомендованные сообщения

Там же в схеме указано 37 контакт разьема Е14 этот контакт находится на разьеме, а разьем нарисован и его расположение на схеме ниже.

Еще чуточку терпения.

Да, контакт разъема, а не реле. Так куда провод от этого разъема тянуть, к плюсу АКБ что ли? Ели да, то есть куда ближе соединить, чтобы до клеммы не тянуть провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще чуточку терпения.

Да, контакт разъема, а не реле. Так куда провод от этого разъема тянуть, к плюсу АКБ что ли? Ели да, то есть куда ближе соединить, чтобы до клеммы не тянуть провод?

К реле, там 4 ножки две из них силовые, через которые 12в подается на ближний свет и две через которые при подачи на них 12в это самое реле включается {{так вот на одну из последних ( на любую из этих двух роли не играет)}}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К реле, там 4 ножки две из них силовые, через которые 12в подается на ближний свет и две через которые при подачи на них 12в это самое реле включается {{так вот на одну из последних ( на любую из этих двух роли не играет)}}

Вот где реле ближн света и разьем

post-23619-1341499526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит:

- достаем реле

- 2 ножки (силовые) из 4-х соединить проводами с разъемами в которых они стояли

- 1 из четырех (несиловую) соединить с контактом 37

Все верно?

Как отличить силовые от несиловых визуально или по расположению, т.е. силовые может толще, или расположены обе например снизу, если смотреть на рисунок в предыдущем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит:

- достаем реле

- 2 ножки (силовые) из 4-х соединить проводами с разъемами в которых они стояли

- 1 из четырех (несиловую) соединить с контактом 37

Все верно?

Как отличить силовые от несиловых визуально или по расположению, т.е. силовые может толще, или расположены обе например снизу, если смотреть на рисунок в предыдущем положении?

Нет!! Не верно!!

куда вы смотрите там перерезан только один провод а не два значит 3 на место а один на 37

Вот я на рисунке ниже нарисовал вам внизу справо реле у всех силовых реле таких же размеров по всему миру где бы они не выпускались маркировка одинаковая. 30 и 87 силовые 86 и 85 катушка солиноида

извините но заново разжовывать ............. Смотрите и думайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слушайте обратитесь к электрику а то такое нагородите что потом сложно будет восстановить и денежно, а там смотрите сами.

post-23619-1341555488_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!! Не верно!!

куда вы смотрите там перерезан только один провод а не два значит 3 на место а один на 37

Вот я на рисунке ниже нарисовал вам внизу справо реле у всех силовых реле таких же размеров по всему миру где бы они не выпускались маркировка одинаковая. 30 и 87 силовые 86 и 85 катушка солиноида

извините но заново разжовывать ............. Смотрите и думайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Слушайте обратитесь к электрику а то такое нагородите что потом сложно будет восстановить и денежно, а там смотрите сами. [/quot

Странный чел. Его помочь попросили а он :angry:

Зачем писать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный чел. Его помочь попросили а он

Зачем писать то

А я и помог, а разве не так?. И без спасибо...

Помощь оказана с моей стороны вполне достаточная и хорошо расписанная.

Ребята я понимаю, но не проще ли будет заглянуть в книгу в справочник и посмотреть реле, расположение контактов и т. д.

А то получается, ну вы сами знаете что, так что без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с другом разобрались почему в Ниссан Штатный Ксенон светит хуже чем билинзы Morimoto, оказывается в штатном Ксеноне стоят две шторки одна подвижная снизу а вторая не подвижная сверху и я так и не понял зачем она вверху, может быть ГОСТ ограничивает lumen-и на выходе, вот бы без неё Штатки светили бы класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а сесли штатного нет а галогане 2011 линзованный.

Как будет светить этот маримота ?

И что лучше ставить я так и не понял маримото или обыяный ксенон шоумин. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а сесли штатного нет а галогане 2011 линзованный.

Как будет светить этот маримота ?

И что лучше ставить я так и не понял маримото или обыяный ксенон шоумин. :(

Линзованный маримото будет лучше. Да и если в линзованный галоген вставить ксенон будет светить тоже класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответов нет, вопросов тоже. Даже скучно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, в школе учитель ориентируется на самого слабого ученика, ему д.б. понятно, что говорит учитель, тогда учатся все.

А если через пост учи мат часть, смотри мануал - то это выглядит как желание повыпендриваться, что в какой-то области шаришь. К счастью, такое поведение на нашем форуме большая редкость. Люди тут стараются помочь друг другу, а понты кидают (конечно кидают, как же без этого :D ) в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос чайника: каков бюджет замены штатного галогена на штатный ксенон? т31 2008 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос чайника: каков бюджет замены штатного галогена на штатный ксенон? т31 2008 г.в.

Лучше уточнить: чтоб самому проходить ТО или только замена, цена может существенно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smash, не понял на счет ТО...мне интересно смогу ли потянуть по деньгам владение ксенона, т.е. сколько стоят ксеноновые фары и все комплектующие к ним, сколько стоят работы по монтажу на авто и соответственно предварительное снятие штатного галогенового света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olli, имелось ввиду что если поставить так называемый "колхоз ксенон" то цена порядка 5т.р., но при этом ТО ты сам не пройдешь. А если все как полагается то это будет включать в себя не только замену ламп, но также установку других фар и автокорректора, следовательно и цена за новый комплект без учета работы будет примерно около 60т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал, но так и не понял. Так надо менять фары на Трейл 11 г. или можно использовать имеющиеся, при условии безпроблемного прохождения ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо менять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olli, имелось ввиду что если поставить так называемый "колхоз ксенон" то цена порядка 5т.р., но при этом ТО ты сам не пройдешь. А если все как полагается то это будет включать в себя не только замену ламп, но также установку других фар и автокорректора, следовательно и цена за новый комплект без учета работы будет примерно около 60т.р.

А в чем проблема при прохождение ТО ?

ТО это всего лишь выполняемый набор работ за который ты платишь и все. А вот если что случиться с проводкой либо с фарами, то тогда другой разговор.

По поводу прохождения тех осмотра тут не понятно. Мне лично все равно я как проходил за ден. знаки так и буду.

Дилер сам ставит этот типа ксенон. Так что считаю не надо народ погуть.

Это я про 2011 год с линзованными фарами. На пред. Считаю ставить ксенон не гуд т.к. будет слепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема при прохождение ТО ?

ТО это всего лишь выполняемый набор работ за который ты платишь и все. А вот если что случиться с проводкой либо с фарами, то тогда другой разговор.

ТО - имелся ввиду именно Тех. Осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...