Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, обязательно это учту, не знал что нужно сход-развал после этого делать, а за масло в CVT с меня денег не возьмут ?

Всё бесплатно, всё, что связано с гарантийным ремонтом, даже сопутствующие работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с вариатором начались при пробеге до 1000: чегой-то он перешел в аварийный режим... Вызвал эвакуатор по програме помощи Ниссан'а, счёт за него кинул на стол официалам - молча проглотили. После ремонта мастер мутно и долго объяснял, что мол сигналку не к той массовой клемме подключили (не у них ставил) и случай вне гарантии. Разбираться не стал - всучил счёт за ремонт частной конторе, что сигналку ставила. Хозяин (спец по электронке) тихо офигел, уронив челюсть, но... тоже заморачиваться не стал - не та сумма - и вернул деньги.

Я посчитал инцидент исчерпаным. А может и не связан этот случай с дальнейшим..

В районе 27 кКм начались рывки в вариаторе, а к 32 кКм - периодически вариатор стал уходить в аварийный режим при более-менее активном притоплении акселератора. Лечилось глушением двигла, 5 минутным отдыхом - затем можно было "нормально" ехать.

Один раз за это время эксплуатации круто буксовал (заехал на рыбалке туда, откуда далеко бежать за трактором, правда вылез в итоге сам) вплоть до перегрева варика - пришлось полчасика его остужать.

В итоге - на 32 кКм замена по гарантии. Поинтересовался стоимостью, ответили - 200 тыров коробка без работ по замене (теперь я прифигел). Поинтересовался причиной - ответ следующий: Нассан своим дилерам запрещает разбирать вариатор для установления причин выхода из строя. Меняется в сборе и убитый отправляется на завод без разбора (видимо анализируют причины).

Опять же поинтересовался (правда пришлось очень настойчиво интересоваться) статистикой отказов. Неофициально мастер признался, что замена вариатора на 3 - 5% авто.

По мне - это дохера в квадрате и позиция Ниссана по замалчиванию этой проблемы... честно - нет слов!!! Только мат на языке, потому - нет комментариев... Тачка за 1,5 ляма, а отношение как у ВАЗа.

Вывод печальный: отношение Ниссана к потребителю ниже плинтуса, а качество отечественной сборки ещё хуже:

у меня на новом авто как оказалось не был затянут подшипник передней левой ступицы - слава богу, опыта не меряно и слух не весь ещё потерял - на грани слышимости, такие тонкие звонкие щечки доносились во время поворота. Подшипник подтянули, да-а-а, определили как не гарантийку! и слупили с меня за работу 800 целковых. На мои вопли, мол - ребята! а вы уху ели!?!?! и, мол - вообще-то подшипник менять надо сразу в этом случае! резонно ответили, что подшипник они осмотрели, всё нормально, а про гарантию - это политика компании... В общем, нужно было срочно ехать - кинул на стол 800 и умчался. Ну подшипник-то действительно за проезженных 30 км с покупки авто не успел сильно износиться, как оказалось, и служит по сей день. Хотя на их месте я бы не стал рисковать жизнью клиента из-за копеечного вопроса. Ну да бог им судья... обошлось. Ну и разные "приятные" мелочи, такие как: отвалившаяся правая панель "бороды" в салоне (арматуршики у официала до сих пор сделать не могут - приходится ставить чуть на перекосяк, тогда держится), разъём USB, котрый я бы конструкторам в одно место засунул бы (никто не разбирал? так там разъём на КЛЕЙ!!! посажен - представляете?) - стоит чуть посильнее флешку надавить - разъём проваливается внутрь, а замена стоит столько... не помню, только помню что послал к черту и теперь только через "голубой зуб" к магнитоле подключаюсь. И это в авто за 1,5 ляма!?!?

В общем, Ниссан - никогда больше. А жаль, раньше держал Альмерку в 15 кузове Французкой сборки - нарадоваться не мог. А теперь... вы эту новую Альму видели? К ней же подойти страшно!

Всё. Денюжки появятся более-менее свободые - буду менять...

Простите - очень много букв - наболело

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый икс пробег 66тыс км, новый хозяин добавил еще 15т.км или больше, пока проблем нет. Самое главное не издеваться над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему маленько. У меня на рабочем СсангЁнг Актион Нью полетел автомат на 7500 пробега, причём в салоне таких стоит ещё несколько, вот Вам и старый добрый автомат. С личным Иксом проблем нет, вариатор работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cadet-555, Взяли бы лучше УАЗ469 и покоряли бы бездорожье безбоязненно! Достаточно прочитать про USB разъём, что бы понять - зря вы взяли ИКСа. Ну посажен этот разъём на клей и что? Какие проблемы? Я вот даже представить себе не могу, что и с какой силой нужно пихать в этот разъём чтобы сорвать его!? Эх, не перевелись ещё богатыри на земле русской, куда уж нежным японским машинам до них. И с вариатором так же всё ясно... Ну не ту машину вы себе выбрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько бы выдержало сцепление на механике у товарища cadet-555 при таких условиях эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 10500, вариатор в норме. Под отзыв по перепрошивке не попал.

И очень часто болезни икс-трэйла от нервов хозяина )

По себе знаю.

Вот засел как-то плотно, и давай ерзать-вылезать. Лишь бы побыстрее все закончилось )

Ну встарь на нивке бы выпрыгнул, а икс только усадил по помидоры, что пришлось зил на помощь звать. Буханка не справилась. Нет бы сразу на буксир ) ну или подкапывать-подкладывать-поддомкрачивать.

Хорошо хоть вовремя взял себя в руки и не стал ждать отключки по перегреву.

А по флэшке - основное неудобство - нет подсветки. Если пытаешься поменять ее, да еще в движении - наверняка будешь вставлять не той стороной и при определенном мужском упорстве - вставишь таки.

Бывает и сзади на системнике порты слетают, особенно когда сукаоченьнадобыстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к 32 кКм - периодически вариатор стал уходить в аварийный режим при более-менее активном притоплении акселератора. Лечилось глушением двигла, 5 минутным отдыхом - затем можно было "нормально" ехать.

Один раз за это время эксплуатации круто буксовал (заехал на рыбалке туда, откуда далеко бежать за трактором, правда вылез в итоге сам) вплоть до перегрева варика - пришлось полчасика его остужать.

В итоге - на 32 кКм замена по гарантии.

Если вариатор уходит в аварийный режим,он оттуда уже не выходит,хоть сутки отдыхай.

Ну,а про рыбалку все ясно,варик просто убили. Действительно, не ту машину купили.

Вариатор поменяли по гарантии,какие претензии к Ниссан.

Разьем,ну не гвоздями же его приколачивать, здоровья наверно много,если сумели его выдавить.

По поводу подшипника,зачем менять ступицу,если щелкает шрус,лечится протяжкой,даже если самому сделать,по времени пять минут. То,что с Вас содрали деньги,дак не давали бы,кушать всем хоца, ОД не исключение,дают-бери,там наши люди работают,без лоха и жизнь плоха. :pardon:

Кривая "борода",тож самое, кто Вас заставляет брать машин с видимым недостатком,если упереться, устранят.

Не защищаю Ниссан,но и Ваши претензии надуманны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 л, 80 т. км. пробега, ни чего не дергается а стал разгоняться при 3000 обортах, раньше когда купил 50 т.км. разгонялся при 1500 и почти до 80 км. когда разгонится все как и раньше 2000 оборотов на 100 км/ч. кто сталкивался с такой проблемой и что нужно делать, менять, прошивать или еще что?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 CVT 2007 года, пробег 155 тысяч, проблем с вариатором не было и нет.

Жидкость менял строго по регламенту у проверенного дилера с дополнительной "накачкой" мастера-приемщика о личном контроле всех операций с вариатором.

По ощущениям машина спокойно проездит еще столько же.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Купил Хтрейла в январе 2014 , очень был рад . На днях машина начала себя весьти не стандарто :дергаться , жму педаль газа ели едит ,загорелся чек . Потом на пару дней исчезло , опять появились симптомы.Заехал на диагностику : отсутствие давления в коробке (досконально не запомню ) и мне сказали готовкучю денег . Подскажите , я правильно понял капремонт варика обойдется в 100 000 руб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите , я правильно понял капремонт варика обойдется в 100 000 руб ?

ДА, у мну минимум выходило 90, вообщето вскрытие покажет, может можно будет и меньшей кровью, но с этими симптомами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Купил Хтрейла в январе 2014 , очень был рад . На днях машина начала себя весьти не стандарто :дергаться , жму педаль газа ели едит ,загорелся чек . Потом на пару дней исчезло , опять появились симптомы.Заехал на диагностику : отсутствие давления в коробке (досконально не запомню ) и мне сказали готовкучю денег . Подскажите , я правильно понял капремонт варика обойдется в 100 000 руб ?

а после ремонта купишь еще варик б/у не ремонтный и будешь дальше ездить,золотой он с таким подходом получаеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 ткм. 2,5 - 2008г.в. "Хрустит при отпускании газа", "воет при сбросе газа с 40 до 30 кмч" с самого начала почти, прошивку на варике на менял на всякий случай - в остальном за всю эксплуатацию кроме расходников менять ничего не приходилось.

Да, конечно гременть стала машинка внутри за такой пробег и краска помутнела.

Через год эксплуатации  (еще в 2009) обнаружил на задней двери двы вздутия диаметром 3мм (толи они были с завода и не замечал, толи появились), не стал по гарантии заморачиваться с покраской, на сегодняшний день корозия не увеличилась ни на миллиметр - правда стараюсь мыть почаще машину, может с этим связано

Так что не все так плохо с машинкой.

Думаю, что варики в большей мере умирают у тех кто и насилует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Купил Хтрейла в январе 2014 , очень был рад . На днях машина начала себя весьти не стандарто :дергаться , жму педаль газа ели едит ,загорелся чек . Потом на пару дней исчезло , опять появились симптомы.Заехал на диагностику : отсутствие давления в коробке (досконально не запомню ) и мне сказали готовкучю денег . Подскажите , я правильно понял капремонт варика обойдется в 100 000 руб ?

Как же гарантия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Купил Хтрейла в январе 2014 , очень был рад . На днях машина начала себя весьти не стандарто :дергаться , жму педаль газа ели едит ,загорелся чек . Потом на пару дней исчезло , опять появились симптомы.Заехал на диагностику : отсутствие давления в коробке (досконально не запомню ) и мне сказали готовкучю денег . Подскажите , я правильно понял капремонт варика обойдется в 100 000 руб ?

Не хочу обнадеживать но дело плохо

у меня даже с отсутвием таких симптомов ремонт в 100 к руб. вышел

Но если конечно найдешь запчасти дешевле то может все и дешевле.

Самое дорогое - запчасти - порядка 60 тр.

все остальное - это банальное - открутил, заменил или почистил.

Вариатор по своему принципу прост до безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательная публикация про вариаторы

http://www.zr.ru/content/articles/713819-testiruem-4-avtomobilya-s-variatorami-cepnaya-reakciya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.

Присматриваюсь вот к Б/У  2,5л + варик.

Брать планирую года 2011-2012 с пробегом в р-не 50-75к км у ОД (с рук сыкотно). Посоветуйте - как не вляпаться в замену варика - можно ли доверять ОД в этом плане, или лучше на диагностику к другим съездить (все-таки вроде гарантия 1 год будет).

 

Раньше дел с вариками не имел и сравнивать не с чем. :mellow:

Уж больно x-trail нравится.

Во всякие "чачи" лазать не планирую - в основном город + летом за город в деревеньку по убитой, но все же дороге (где даже легковушки проедут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Посоветуйте - как не вляпаться в замену варика - можно ли доверять ОД в этом плане, или лучше на диагностику к другим съездить (все-таки вроде гарантия 1 год 

 А че,доверять- не доверять,ведь год гарантии.

Варики и новые ломаются,а с реальным косяком, ОД машину на реализацию не возьмет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 21000 (2.0 CVT) проблем благо нет,но страшилки интернетовские ,честно сказать,заставляют бодриться при мыслях  о "светлом будущем".

По моим субъективным ощущениям и предпочтениям  для меня была бы идеальной связка 2.5 с механикой,но предложений ведь от Ниссана таких уже нет.. Варики-варики-варики...

Я вообще не понимаю маниакальное стремление япов завалить Россию вариаторами.. Ведь это касается не только Ниссана,но и других производителей  из Японии . Джатко наверное всем откаты платит :))))))) и руки потирает. В наших условиях вариаторы часто (благо не всегда) сыпятся,после гарантии люди попадают на немыслимые деньги за замену,ну а сновыми курсами доллара к рублю наверное проще будет другую машину покупать,чем варик менять.

Но.. бум надеяться на лучшее!!! :rolleyes:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...