Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, chuk78 сказал:

Ну это полная муйня и в ту сторону можно даже не смотреть, у меня например больше 21т. сейчас и что?

Ого. Виталя, а у тебя радиатор есть? Ты хоть раз сбрасывал счетчик? У меня 127 :D

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не навязываю своего мнения, но если еще раз почитать, как было в моем случае, то после удаления ошибки 0746, я доехал 1,5км до дома, давление была ровненькое, заглушил, через пол часа завел, давление держит, с эвакуатора в сервис парни загоняли, заехал сам, без дрожи и пробукса. 

Не могла она появиться и просто стерев, забыть про нее, невозможно. 

Это не 0735, которая возникнуть может и от низкого вольтажа аккума, от умирающего ДПКВ. 

Подвох все таки есть. 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

Ого. Виталя, а у тебя радиатор есть? Ты хоть раз сбрасывал счетчик? У меня 127 :D

конечно есть, ни разу не сбрасывал. Какой смысл сброса? если только поиграться. Да и машина у меня примерно 30т. с прицепами прошла из них один двухосный автовоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь, ну тогда тут и удивляться нечему, прицепы все и объясняют. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игорь55 сказал:

не 0735, 

0725? Согласен, Игорь, 0746 так просто не выйдет. 0868 не хватает. Они часто вместе прут. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да Дима, верно, 0725, но вот хотя опыт людей в сети, говорит о том, что сначала появляется 0868, а за ней в догонку 0746, ни и еще парочка может прилипнуть, что у меня, что у Артема, сразу вылезла 0746.

И еще одно совпадения, мы оба после удаления, ехали на цыпочках, скорость маленькая, нагрузки никакой. А вот если топтануть, то заклинивший конус, не двигаясь по валу, не будет держать ремень на сжатие, ремень будет проскальзывать, мозги не понимая, будут давать команду, на увеличение давления и далее....... 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  а стружка была  на магнитах ?  мне  предложили купить прокладку (уже купил)  и вскрыть поддон  на предмет стружки ,  и от туда плясать .  Есть ли в этом смысл ? 

ладно не буду вас мучать , завтра  если прошьют с бубнами обратно  , вставлю все  наместо и проверю  как оно пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ARTmmx сказал:

Есть ли в этом смысл ? 

Имхо. Даже если и нет стружки ( пока нет ), дальше ездить нельзя. 0746 была, а значит будет ещё и скорее всего в ближайшее время. 

 

Цитата: При больших пробегах клапан начинает "заедать" в открытом положении и давление начинает стравливается через этот клапан. После этого конус (шкив) не может "зажать" ремень. Ремень начинает "проскальзывать" и появляется стружка. После этого и появляется ошибка Р0746.

https://www.drive2.ru/o/b/564410105936741715/

кстати, есть тел в СПб.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  наоборот )  с появлением стружки забивается клапан который потом и выдает это ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx ну... это jatco пишет, я цитировал.

А так... клапан клинит от грязи в масле, далее по тексту, выше. 

Вы недавно меняли, может новая жижа подняла старые отложения. Далее, думаю, ничего говорить не надо. :pardon:

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ARTmmx сказал:

@Игорь55  а стружка была  на магнитах ?  мне  предложили купить прокладку (уже купил)  и вскрыть поддон  на предмет стружки 

Артем, вот оно, мое  золото россыпью:

Скрытый текст

d62236800c4e.jpg

b4c0e1963496.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

А так... клапан клинит от грязи в масле, далее по тексту, выше. 

Вы недавно меняли, может новая жижа подняла старые отложения. Далее, думаю, ничего говорить не надо. :pardon:

в технологии ремонта вроде говорили, что клинит в основном по причине износа - поэтому ставят при замене усиленный

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  ну вот оно это золото и приводит  к ошибке 0746  по идее.. Ладно  суть  я немного понимаю уже ,  вообще  чем раньше чинить тем  меньше   денег уйдет на это насколько я понял ,  может  мне там ремень да клапан поменять  всего то надо.  А не целиком коробку  менять . Посмотрим чем это все закончится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mutabor сказал:

в технологии ремонта вроде говорили, что клинит в основном по причине износа - поэтому ставят при замене усиленный

Ну всё правильно, Лёш. Износ происходит по причине грязного масла с содержанием мелких частиц металлов и пр. 

33 минуты назад, ARTmmx сказал:

чем раньше чинить тем  меньше   денег уйдет на это насколько я понял ,  может  мне там ремень да клапан поменять  всего то надо.  

Ну так то, возможно. Но если туда лезть, нужно к этому заменить шарики на ролики, они, скорее всего, уже почти мертвы. Если есть стружка, обязательна проверка и промывка ( или замена ) ГБ. 

Тут как ни крути, капиталка выходит. 

Ни один путний мастер не будет тупо менять ремень с клапаном и отпускать клиента. Иначе, ворота можно не закрывать, через 5 минут вернётся. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что- то от Артема никаких новостей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет. Машинка nissan xtrail t31 2.0 CVT. Пробег 170к.

 

Назрел вопрос:

Ехал на днях по трассе, скорость где то 130км была, случился толчёк, а точнее провал оборотов на 200-300.

И сегодня ехал погороду, скорость небольшая бвла, мб км 40-50, нажав на педаль газа случился опять очень явный провал оборот с 2000 до 1500.

 

В чём может быть причина?

Ранее подобного не было

 

P.S. по утрам на холодную иногда цепь звенит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ привет. Машинка nissan xtrail t31 2.0 CVT. Пробег 170к.

 

Назрел вопрос:

Ехал на днях по трассе, скорость где то 130км была, случился толчёк, а точнее провал оборотов на 200-300.

И сегодня ехал погороду, скорость небольшая бвла, мб км 40-50, нажав на педаль газа случился опять очень явный провал оборот с 2000 до 1500.

 

В чём может быть причина?

Ранее подобного не было

 

P.S. по утрам на холодную иногда цепь звенит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimon003 сказал:

В чём может быть причина?

Ранее подобного не было

Привет! Такая же фигня обнаружилась после покупки авто. Есть провалы оборотов. Особенно при подъемах в горки на среднем газу. Если перед горкой немного притопить, провалов нет. И при начале движения в пригорок иногда есть небольшая вибрация. Коробочники сказали возможно задир, царапина на конусах.

Фильтры коробочные после покупки машины  менял, масло частично. Поддон чистый, старое масло чистое, на магнитах чисто. Будем ездить и наблюдать.

Изменено пользователем Riggs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riggs сказал:

И при начале движения в пригорок иногда есть небольшая вибрация.

Защиту не снимал?подобное было, оказалось что защита поддон цепляла(мятая была), под нагрузской иногда вибрация неприятная была из за нее.

 

4 часа назад, Riggs сказал:

Коробочники сказали возможно задир, царапина на конусах.

Вот коробку то мне капиталили года 1.5 назад, потом по гарантии ремень в ней меняли, бракованный поставили. И тогда коробка по другому умерала, сейчас нет похожих симпотомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimon003 сказал:

Защиту не снимал?

Снимали, ага. Несколько раз: ремонт трубы, замена масла. Спасибо за подсказку, гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...