Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55    я  вот сюда звонил ,  предлагают взять  вариатор который они перебрали уже    выйдет 90 тыр ,  а свой у них оставить  типа обен такой ..  как лучше поступить ?  что вообще надо делать? есть еще вот эта компания но там ремонт  вообще под 195 тыр..   контрактный  с японии не советуют ..

Изменено пользователем ARTmmx
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx за 90, кмк, норм, если гарантия есть. Желательно год, без ограничения пробега.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx Артем, 90ккр, снимают и ставят они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Игорь55     угу гарантию год дают ,  можно говорит и свою перебрать  починить но смысл говорит ждать ? ставишь  готовую  и  едешь  а они ее потом перебирают  и другому вставляю..этакий конвеер .  Я спросил сколько надо денег всего ? сказали 90 видимо это входит в стоимость , я что то не уточнил под ключ это или как.  Я еще один вариант жду , там по знакомым  обещали  узнать типа через каких то хороших знакомых  а там уже видно будет .  Но разброс цен конечно капец  от 60 до 200 тысч  ... понятно что за 60 будет с разбоки японской  я честно говоря такой ставить не хочу  все таки,  хочется уже сделать и еще столько же отъездить ...ну хотя бы сотню.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx Если так, то цена адекватная, гарантийные обязательсва на бумажгом носителе, плюс заказ- наряд на выполненные работы, с указанием стоимости приобретаемой коробки и ее модификации.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное  что я спросил   не опасно ли   ехать в таком режиме .. мне так ответили  типа мол уже все равно . Как то странно,  мне знакомые  говорят поставить   и  тащить эвакуатором  в сервис  что бы потом дороже не стало.. или если тут уже речь про полную замену  вариатора идет то действительно уже пофиг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx Артем, я свою машину увозил на эвакуаторе, ну и советовал бы и Вам также поступить.

Не знаю территориально ,далеко ехать или нет, но может наступить момент, когда авто станет в ступор, а тогда танцы с бубном не лучший вариант.

Единственный совет, еще раз в сервисе завести авто и их сканером почитать, что он выдаст.

Да , неприятно, да , непредвиденные расходы, но другого выхода не будет.

Эта ошибка - это приговор !

Только еще раз уточните, стоимость окончательная 90ккр, акцент делая на то,что свой, хоть и неисправный варик, вы отдаете в замен восстановленного!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx у тебя его заберут в любом виде и условия договора не изменятся. Но можно сэкономить на эвакуаторе. 

При условии, что будет не ремонт, а замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление  вроде в норме ,  варик даже до конца не прогрел но это давление у меня всегда было ,  как замерял   медленно тронулся   проехал   какое то расстояние  пока немного прогреется    и  медленно остановился , в положении D сфоткал  стоя  на тормозе

20201130_180852.jpg

 

 

вот  пару снимков в движении   и в режиме парковки

20201130_181154.jpg

20201130_181205.jpg

20201130_181500.jpg

20201130_181524.jpg

масло не воняет  гарью  да и вроде чистое , уровень конечно низкий я думаю мало коробка прогрелась ..30 градусов всего  на улице прохладно я не стал круги наворачивать вокруг дома

20201130_182013.jpg

20201130_182024.jpg

но с пузыриками...не знаю может это норма ?

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял мозги , завтра пойдут  отдавать что б мне возвращали все  данные на место  (сказали что прошлую прошивку сохранили )  кстати когда снимал     разъемы.. не знаю  толи показалось что они не были дощелкнуты   ( там такие хитрые фиксаторы зажимы )  ..а может  все в норме было ..незнаю уже в мелочах начинаю искать причину ..которая бы легко справила мне мою проблему.

IMG-20201130-WA0011.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx Мистика, ошибки нет! 

А поведение в движении, когда трогаешься, вибрации нет? 

Артем, отключи в настройках мониторинг  полного привода, время отклика будет меньше, показания поточнее. 

Пузырьки, ну да не совсем здорово, но не критично. 

А масло в коробасе менял сам, я смотрю счетчик старение не обнуляли.

Как я понимаю, решил с заменой вариатора не спешить, понаблюдать еще за поведением машины? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ARTmmx сказал:

понятно что за 60 будет с разбоки японской  я честно говоря такой ставить не хочу  все таки,  хочется уже сделать и еще столько же отъездить ...ну хотя бы сотню.

А Вам что думаете поставили и для чего вариатор Ваш забрали? Если подитожить то Вы просто за снять/поставить 30т. отдали и вариатор подарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  так  а я ее удалил перед тем как поехать =)  в поведении нет не было ни рывков ни пинков.. я честно говоря   ехал  так что  пешком можно было обогнать .  не напрягал вариатор от греха подальше.  Масло менял не сам  , в сервисе ..я лиж потом подливал его ( мне не долили 600 грам  , честно говоря  я  и сейчас  булькнул остатки  400 грамм  на всякий случай). Да с вариатором  обговорил план действий, сначало вернуть прошивку на место ,  купить  прокладку крышки поддона   и  вскрыть  позырить что там происходит,  а потом уже от туда отталкиваться.

ПЫСЫ : так вроде в этой же проге и обнуляли счетчик старения ? что то не помню честно говоря но вроде обнулял 

@chuk78   я еще пока ничего НЕ делал ,  я только обдумываю как правильно и верно поступить.. а то уже и так дел наделал .

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx Счетчик старения масла 1131. Вот интересно как давно эта цифра? Если он нащелкал за последнее время, то это говорит о том, что варик перегревался, причем причина - проскальзывание ремня.

23 минуты назад, ARTmmx сказал:

кстати когда снимал     разъемы.. не знаю  толи показалось что они не были дощелкнуты 

я же тебя просил все разъёмы попереподключать. Я тебе советую еще раз проверить все разъёмы, поставить перепрошитые мозги, сбросить все ошибки, разобраться с топливным насосом и помониторить работу ЭБУ, не торопиться снимать варик. Обидно будет если причина не в варике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 разъём эбу ошибку варика уже не поправят, скорее всего, а греться может еще из-за  ГТ, но ошибки такой нет. 

Но ты прав, Андрей, надо пробовать с прошитым обратно блоком и защелкнутым разъёмом. Ну и варик мониторить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Счетчик старения масла 1131

Ну это полная муйня и в ту сторону можно даже не смотреть, у меня например больше 21т. сейчас и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  насколько я помню . то если происходит перегрев  то счетчик старения плюсуется  в скобках ( у меня  стоит +0).  Да .. говорил ты про разьемы.. но я  такой  деятель .. я мозги то со второго раза выкрутил (  первый раз ваще чуть другую деталь не снял  , благо она тяжело выкручивается  и  забил на нее .. та что после аккамулятора стоит а не перед ):smile204:

 

 

2020-11-30_20-18-18.png

 

ПЫСЫ : кстати машина завелась  сразу ( после суток простоя)   значит все таки замена фильтра в топливном насосе мне помогла ..или очередное совпадение .

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx давление низковато. У меня на хол больше единицы, а на ходу минимум, что видел это 0.35. 0.28 мало. И это варик еще не прогрет... на скрине цель 0.35, а факт 0.28. Плохо это.

18 минут назад, chuk78 сказал:

у меня например больше 21т. сейчас и что?

Виталий, тут важно не общее количество, а скорость набора, то есть частый и сильный перегрев 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  так может из за того что плохо прогрел  да  и  те низкие  показания   это я  ваще  можно сказать накатом шел .. ну не знаю  , я  знаю что когда стоишь  на D   то 0.7 это норма  а  вот если ниже то плохо уже 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx на горячем надо смотреть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...