Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Paveldepavel всё верно. Я на Р ставлю, когда машина на N "устаканится". Либо ручник на N, потом на Р. Боюсь сломать стопор. На Субаре корешок его убил таким образом.

12 минут назад, Paveldepavel сказал:

У меня тяжелое снятие с P связано с тем, что иногда машина чуть на уклоне и стопор положения P под нагрузкой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 обратимся к сервис-мануалу. Все завязано на лягуху тормозов. Хотя и подвязано на ESP.580120366_.thumb.jpg.2153a43b64d13381dacfd84792d6430a.jpg1878725397_1.thumb.jpg.a3aac601d617c1b2111b417bb25f7cd7.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Сдаюсь, против твоего аргумента, не забалуешь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот ещё... ТУТ. И про перегорание ламп в том числе, люди пишут. Но там другие симптомы и к тяжёлому разгону отношения как бы не имееет. 

Согласен про разгон, и вообще я уже на 150 процентов уверен что это вариатор, в сервисе сказали не парится и ездить пока, так как ремонт будит одинаково стоить(60к) что я сейчас приеду что после полной кончины варика... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь будут изменения, пишите. Про варик нам всё интересно, туды его, в качель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Игарь будут изменения, пишите. Про варик нам всё интересно, туды его, в качель. :)

Обязательно отпишусь про итог! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

На Субаре корешок его убил таким образом.

Это он так говорит ) на самом деле поди в торопях врубил P, пока машина еще катилась) 

Я включаю P на уклоне, когда машина стоит четко. Но когда отпускаю тормоз, она маленько откатывается, выбирая свободный ход стопора. Наличие ручника не помогает, т.к. он действует только на зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andrey_66 сказал:

обратимся к сервис-мануалу

Получается за блокировку рычага отвечает другая лягушка. Значит на тяжелую разблокировку отгоревшая масса стопарей не влияет

Screenshot_20200706-232030_Opera.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Paveldepavel сказал:

Это он так говорит ) на самом деле поди в торопях врубил P, пока машина еще катилась) 

Не, снимал, говорит, с Р. Учил меня, когда у меня появилась машина с вариком. Как не надо делать. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

машина с вариком. Как не надо делать

Можно подумать стопор в варике отличается от стопора в ступенчатом автомате) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paveldepavel сказал:

Можно подумать стопор в варике отличается от стопора в ступенчатом автомате) 

Наверное нет. Не знаю. Просто предостерёг, что в Р ставить и снимать нужно без нагрузки. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, поменял свечи 2000 назад, были белые. Поставил иридий денсо. За одним почистил и обучил дроссель, поменял воздухан, промыл форсунки, заменил топливный фильтр. Сейчас выкрутил свечи опять пресутствует небольшой белый налёт. Я вот думаю из за чего, и может ли это являться причиной моих неприятностей, которые я отнёс к неисправность вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Игарь сказал:

 Поставил иридий денсо.

Сейчас выкрутил свечи опять пресутствует небольшой белый налёт.

Я вот думаю из за чего, и может ли это являться причиной моих неприятностей, которые я отнёс к неисправность вариатора? 

@Игарь Вот немного назад в прошлое.

30.05.2018 года, я их поставил.

В октябре 2019, при диагностике движка, снял и поставил другие.

Пробег на Denso , порядка 30-35ккм.

Вот их состояние, с учетом пожирающего масла движка, нарушенных фазах газораспределения и растянутой цепи:

Скрытый текст

47504d787942.jpg

1b99e1351c97.jpg

9ee3e9878008.jpg

40125c6b9e1d.jpg

Налет есть, сравните с Вашим, но топливо то тоже играет одну из первых скрипок ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что то похожее, как у вас. У меня кстати масло вообще не ест. И вот что ещё насторожило, так выглядит первый колодец, остальные 3 нормальные, а этот весь в белом налёте. Из за чего так? 

IMG_20200707_113406.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь Затрудняюсь ответить.

Катушки плотно садятся, плюс фиксация болтом.

Это если влагу в причину поставить .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 17:31, Игарь сказал:

И как вам, что предпочтёте? 

А я врубил обратно торможение по умолчанию) надоело мне подтормаживать перед каждым поворотиком, просто лениво переводить ногу между педалями. Теперь прям каждый раз ощущаю кайф при отпускании педали, как будто всю жизнь мне этого не хватало ))) так что всё познаётся в сравнении. Или что имеем не храним, потерявши плачем )) надо было только этого лишиться, сразу стало всё понятно )

К стати, при смене режима торможения похоже сбрасываются адаптации под стиль водителя, сразу ленивость пропала, которой видимо я его научил своим пенсионер стайлом вождения) 

11 часов назад, Игорь55 сказал:

фиксация болтом

Винтом )

https://www.drive2.ru/b/496901466380828956/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paveldepavel сказал:

А я врубил обратно торможение по умолчанию) надоело мне подтормаживать перед каждым поворотиком, просто лениво переводить ногу между педалями. Теперь прям каждый раз ощущаю кайф при отпускании педали, как будто всю жизнь мне этого не хватало ))) 

Вооот. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel За ссылку спасибо, я работаю в том числе и с метизами, так что могу по запаре и шпильку написать !:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, прошло уже пол года с небольшим как заменили варик на моем t31 по гарантии на Реакторе, вчера заехал проверить его состояние перед поездкой на моря в реактор :) и впервые позитивная новость от меня про варик :) он едит и с ним всё отлично вот уже пол года, не стружки, не ошибок, едит как по маслу :),  вот и закончились мои многострадальные мучения с вариком ))) А в переди пол дня отработать продержаться))) и завтра автопутешествие в Крым... Сочи... из Новосиба. Год ждал этого путешествия, как бога)))... всем отлично лета и чтоб варики наши не ломались! :) 

А машинка у нас хорошая!!!  

  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2017 в 19:13, scooternv сказал:

Помогите советом приобрел Nissan X-Trail 2011 г.в. двигатель QR25.

1. Дергается на маленькой скорости т.е. когда едешь по двору с еле нажатой педалью газа, чуть придавил педаль обороты возросли дерганье пропало (если сравнить с механическое передачей это когда включил, например, с первой сразу третью передачу). Если переключиться в ручной режим селектором АКПП в номер один никаких дерганий нет и при слабом нажатом газе, и накатом.

2. При переключении селектора АКПП из положения «P» в «D» или «R» слишком долго происходит переключение передач (секунды две-три) если в этот момент нажать педаль газа происходит удар т.е. передача включается уже на повышенных оборотах.

В остальных режимах вариатор работает нормально, по трасе переключения все четкие никаких пробуксовок и шумов нет. Все проблемы только на малых скоростях и при начале движения. Вот и приходится в пробках по городу переключаться в ручной режим, что не совсем удобно.

Заезжал к официальному дилеру на диагностику вариатора подключали сканер проверяли во всех режимах. Сказали давление масла в норме все показания в норме из-за чего происходит запоздалые переключения из положения «P» в «D» или «R» могут сказать если разбирать дальше, что у них не практикуется только замена всего вариатора.

Подскажите можно ли обойтись без ремонта вариатора, какие действия можно попробовать предпринять, спасибо заранее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...