Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

18 часов назад, Paveldepavel сказал:

если он полностью без следов износа и повреждений 

Тогда на усмотрение. Можно и не менять хорошее на новое. Но осмотреть нужно скрупулёзно, тщательно, с недоверием своим глазам. :)

Повторю, что лучше перебдеть, так как лишний раз туда ползти не досуг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Извиняюсь, Дима уже поправил меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, скачал другое приложение для ilm327, и тут же прочитал ошибку U1000, что это за хрень, и почему в cvtz50  её не читает? 

Screenshot_20200705_145211_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_20200705_145225_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь ерунда. Это ошибка по кан шине.
Как правило "жить" авто не мешает и "видно" ее только сканером.

Можно скинуть и забыть. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, разобрал задние фанари и обнаружил что подгаревшие. Поеду за новыми, глядиш, и впрям дело в них) 

IMG_20200705_151641.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь если лампа рабочая, то ни на что влиять не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Игарь если лампа рабочая, то ни на что влиять не может.

Контакты сильно окисленные, неисправность плавающая, я думаю время от времени глючит подавая неверный сигнал на варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 14:47, Игарь сказал:

Я читал что они напрямую связаны с вариатором и окисленый провод или не работающая лампочка может давать глюк на варик. 

Можно ссылочку, если есть под рукой? Руки бы оторвать производителю за такую "очевидную и логичную" взаимосвязь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Павел, ну хоть Вы то не верьте в эту космическую , по своей фантазии, теорию!

Наверняка, где нибудь на Дзене, очередной " иксперд", выложил  свою догму о том, почему не надо покупать машину с вариатором, а люди и ведутся на этот бред.

Впервые за 6 лет в клубном форуме звучит такое предположение.

@Игарь А у меня еще дополнительные лампы в верхней части фары встроены, дополнительные стопы.

Нагрузка увеличилась на проводку, а вариатор не реагирует.

Надо тоже озадачится , непорядок !:smile105:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тут когда то теория и кто-то даже говорил, что правда или похоже на неё. И я даже озадачился и хотел лампочки с собой возить запасные...

Речь о перегорании сразу всех ( 2х в стоке на доресте, про рест не знаю, там же диоды  ) лампочек стоп сигналов. + доп стоп. 

Но скорее всего, было что-то не так понято и суть была в отказе лягух, которые контактируют с педалью тормоза, стопор не снимался и варик из Р было не вывести. 

Хотел я даже как то заморочиться снятием ламп стопов для проверки этой теории, но всё было как-то не досуг, и было понимание, что доп стоп то всё равно будет работать... А потом и забылось. И вот, снова. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

Можно ссылочку, если есть под рукой? Руки бы оторвать производителю за такую "очевидную и логичную" взаимосвязь )

Точно не скажу где читал, возможно дажу тут в клубе. Но вот с ходу загуглил похожую тему у кашаков https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12217/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игарь сказал:

По х-трейл такого не припомню. Проверяйте всё, если есть подозрения. Разъёмы, массы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игарь сказал:

Но вот с ходу загуглил похожую тему у кашаков https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12217/

Оттуда же: https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12217/?do=findComment&comment=193449

 

Screenshot_20200705-233620_Opera.jpg

4 часа назад, Игорь55 сказал:

Павел, ну хоть Вы то не верьте в эту космическую , по своей фантазии, теорию!

Я после Пежо уже в любые взаимосвязи верю )

Получается вполне объяснимо: без земли глючила линия стопаря, вот и варик взглючивал, поди переходил в режим торможения двигателем 

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати ошибку пежо выдала бы в таком случае: стоит две лягушки для подстраховки, если они несинхронные показания дают, то пишет ошибку. Мне так на сервисе просто так считали ошибки и нашли случайно, исправили заменой. Говорили, что подглюкивает иногда одна из лягушек, вот и записывает комп ошибку.

И в рассматриваемой ситуации отсутствие массы было бы расценено как подглючивание лягушки. Интересно, в хтрейле у нас есть двойная олягушация?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel насколько помню, 2 лягухи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё... ТУТ. И про перегорание ламп в том числе, люди пишут. Но там другие симптомы и к тяжёлому разгону отношения как бы не имееет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, за все время эксплуатации хитрого сгорело из ламп :

- ксенон 1шт., ездил пару дней без нее вообще.

- задняя стоп-габариты, заметил через сколько дней, не знаю.

- по очереди начали выгарать светодиоды в подсветквх номера, ездил без них, пока Филипки не пришли.

Но вот ни разу не ощутил ни малейшего изменения в работе связки вариатор -двигатель !

А помнишь, кто то не так давно выкладывал фото, на нем болтался провод массы от варика , человек спрашивал, куда он прикручивается, или от чего он?

Тоже про симптомы ни слова.

Лягушки? Ну не знаю, не сталкивался с этим ни разу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

Первичное "недомогание" в виде тяжелого снятия с "Р", говорит о:

2. Лампы стоп-сигнала светят? В случае перегорания, либо плохого контакта селектор так же будет блокироваться. На ЭБУ пойдет сигнал неисправности тормозной системы.

 

@Игорь55 речь только о снятии с Р.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel 

1 час назад, Paveldepavel сказал:

Получается вполне объяснимо: без земли глючила линия стопаря, вот и варик взглючивал, поди переходил в режим торможения двигателем 

С Сергеем (DESPERADO) лично знаком с 2010 года. Парень грамотный, нет оснований не доверять. Кстати, на машину с вариатором он меня уговорил

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

тяжелого снятия с "Р"

У меня тяжелое снятие с P связано с тем, что иногда машина чуть на уклоне и стопор положения P под нагрузкой. 

А когда был глюк с лягухой, тогда просто не разблокировался рычаг из P, не было щелчка. А "тяжелого" не было. Т.е. там или заблокировано или разблокировано

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...