Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я один из тех кому нравится Икс по всем параметрам. Почитав тут форум про проблему вариков, отказался от него

Интересно, чего Вы тут такого страшного вычитали? Я тоже был уверен, что покупать Икс нельзя, если хочешь автомат на бензиновом двигателе. "Ведь вариаторы ломаются" - говорили все вокруг и я этому верил, пока не стал сам разбираться с этой проблемой. Читал пару форумов (этот и конкурирующий), отзывы в Инете. Читал долго - пару месяцев наверное. На этом форуме прочел все топики про вариатор полностью. Следил за издевательствами над Иксом в "Блоге русского Икстреил" на дроме. Полученную инфу надо фильтровать и обрабатывать, ибо слишком много пишут разного мусора и откровенной дезы (в том числе и те, кому надо при продаже машины гордо написать в объявлении "автомат! Не Вариатор!").

Даже воспользовался инсайдерской информацией от знакомого местного мастера ОД Ситроена - поспрашивал про вариаторы на Си-Кроссере. Ответ порадовал - еще не поменяли ни одного. Хотя конечно продажи у нас не столичные, и эту инфу я принял к сведенью, но не более.

Мой личный вывод такой - поломки вариатора есть, но их количество вряд ли превышает среднестатистический уровень поломок других узлов. На новых авто если проблема и вылазит, то практически сразу (заводской брак). Ну а дальше - не делай с вариком того, чего делать не надо и наслаждайся комфортной ездой.

И еще есть вопрос сведующим на новом мурано такойже ваник стоит? Я тут на днях по их форуму погулял так у них кипишь по другой теме раздатки разваливаются начиная с 20000 т.км а про варик что то не очень хотя на старом еще лет 6 назад был американец у знакомого так он 2 раза б.у покупал.

Другой там варик вроде бы. Да и мурановские 250 сил (или скока там) еще переварить надо... Вариатору там не сладко приходится, мощА дюже большая у машины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следил за издевательствами над Иксом в "Блоге русского Икстреил" на дроме.

Ну эти гады измывались и продолжают измываться над вариком жутко, я бы убил за такое :). Всем кто боится варика, надо в первую очередь прочитать ту статью, где дромовцы насилуют Трейл на варике.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно "прыжки в чачу".... там на подготовленном 105 Крузаке делать было бы нечего ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Я как понял то что варик летит в основном от "издевательством" над ним? Т.е. насилуют на бездорожье. Я хочу себе преобрести для спокойной нормальной езды. Думаю если так ездить, то проблем то возникнуть не должно. Замену всех расходников стараюсь делать своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Я как понял то что варик летит в основном от "издевательством" над ним? Т.е. насилуют на бездорожье. Я хочу себе преобрести для спокойной нормальной езды. Думаю если так ездить, то проблем то возникнуть не должно. Замену всех расходников стараюсь делать своевременно.

1. "Издевательство" - это когда оборудование работает в нештатном режиме. На бездорожье трансмисия сама себя защищает путем отключения электромуфты заднего привода и выключением гидротрансформатора, в случае перегревания механизмов. Так вот, получается, что варик не расчитан на долгую эксплуатацию, раз появляются случаи такого рода отказов от таких условий эксплуатации? . Получается надо поддерживать щадящие условия работы, чтобы продлить его гибель? Когда речь идет о 300 т.км в щадящем и 200 в экстримальном это нормально. Но когда речь идет о 150 в щадящем и 60-80 в простом, то это как то маловато.

2. Нарушение технологичекого процесса. Вот вторая причина гибели вариков при эксплуатации даже в щядящем режиме и пока Вам этого не избежать. Замена масла в таких коробках должна быть обязательной вне зависимости от условий ее жизни. При замене масла в коробке большенство "дядей Васей" из ОД даже не подозревают, что после такой операции необходимо выполнить сброс счетчика моточасов коробки в ее "мозгах", тем самым сказав ей что масло сменено. В зависимости от старения масла "мозгами" задается разное давление на исполнительные механизмы варика. Вот вам и привет от "дяди Васи" с первыми подергиваниями после смены масла. Про технологию смены масла я вообще молчу. Если удается сменить 60% то это уже сказка. А как сказать "мозгам" что мы смогли только 60%, они просто не смогут этого понять!! :rofl:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Издевательство" - это когда оборудование работает в нештатном режиме. На бездорожье трансмисия сама себя защищает путем отключения электромуфты заднего привода и выключением гидротрансформатора, в случае перегревания механизмов. Так вот, получается, что варик не расчитан на долгую эксплуатацию, раз появляются случаи такого рода отказов от таких условий эксплуатации? . Получается надо поддерживать щадящие условия работы, чтобы продлить его гибель? Когда речь идет о 300 т.км в щадящем и 200 в экстримальном это нормально. Но когда речь идет о 150 в щадящем и 60-80 в простом, то это как то маловато.

2. Нарушение технологичекого процесса. Вот вторая причина гибели вариков при эксплуатации даже в щядящем режиме и пока Вам этого не избежать. Замена масла в таких коробках должна быть обязательной вне зависимости от условий ее жизни. При замене масла в коробке большенство "дядей Васей" из ОД даже не подозревают, что после такой операции необходимо выполнить сброс счетчика моточасов коробки в ее "мозгах", тем самым сказав ей что масло сменено. В зависимости от старения масла "мозгами" задается разное давление на исполнительные механизмы варика. Вот вам и привет от "дяди Васи" с первыми подергиваниями после смены масла. Про технологию смены масла я вообще молчу. Если удается сменить 60% то это уже сказка. А как сказать "мозгам" что мы смогли только 60%, они просто не смогут этого понять!! :rofl:

Согласен. У меня ябсолютно аналогичная для большинства ситуация - до 60 000 км не знал слово ремонт (разве что замена лобовухи по Каско). На ТО 60000 ОД "поменял" масло - и пошло поехало. Затем ремонтники-акпп-сты "отремонтировали" варик за стандартную "таксу" 100 000 руб +/- 10 000 руб. Машина проехала 1.5 тыс полсе ремонта - и, обратно на ремонт. После второго ремента - проехал менее 1000 км - обратно знаемые симптомы - дергания, плавание оборотов движка, отсутствие тяги в гору, медленный набор скорости и т.д.

Для себя сделал выводы

1) Ремонтировать CVT в России не умеют - просто банальный развод на бабки, который в конце концов закончится покупуой нового варика, благо, что цены начали принимать "разумные" величины.

2) Покупаю новый варик, езжу еще 2 года и продаю X-Trail

3) Никогда с фирмой Nissan дел не имею - так как мое время и нервы стоят дороже, а фирма Nissan - не может или не хочет наладить цивилизованную торговлю запчастями и ТО.

4) В дальнейшем машины буду покупать попроще, подешевле, с более дешевым ТО, возможно с механикой, чтобы запасные части продавались и доставлялись без проблем по приемлемым ценам (типа, Duster на механике, который будет, производиться в Тольятти наВАЗе ) и не надо мне все эти "японские электронные чудеса".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. У меня ябсолютно аналогичная для большинства ситуация - до 60 000 км не знал слово ремонт (разве что замена лобовухи по Каско). На ТО 60000 ОД "поменял" масло - и пошло поехало. Затем ремонтники-акпп-сты "отремонтировали" варик за стандартную "таксу" 100 000 руб +/- 10 000 руб. Машина проехала 1.5 тыс полсе ремонта - и, обратно на ремонт. После второго ремента - проехал менее 1000 км - обратно знаемые симптомы - дергания, плавание оборотов движка, отсутствие тяги в гору, медленный набор скорости и т.д.

Для себя сделал выводы

1) Ремонтировать CVT в России не умеют - просто банальный развод на бабки, который в конце концов закончится покупуой нового варика, благо, что цены начали принимать "разумные" величины.

2) Покупаю новый варик, езжу еще 2 года и продаю X-Trail

3) Никогда с фирмой Nissan дел не имею - так как мое время и нервы стоят дороже, а фирма Nissan - не может или не хочет наладить цивилизованную торговлю запчастями и ТО.

4) В дальнейшем машины буду покупать попроще, подешевле, с более дешевым ТО, возможно с механикой, чтобы запасные части продавались и доставлялись без проблем по приемлемым ценам (типа, Duster на механике, который будет, производиться в Тольятти наВАЗе ) и не надо мне все эти "японские электронные чудеса".

ты ща как минимум 2х челов обо_л с форума, которые тут варики чинят и ремонт предлагают =) и грамотно всё расписали, что где когда ломается и как чинится.

ну а выводы определённо правильные, хотя если бы трейл продавался по цене, как в японии, вопросов бы к нему никаких не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. У меня ябсолютно аналогичная для большинства ситуация - до 60 000 км не знал слово ремонт (разве что замена лобовухи по Каско). На ТО 60000 ОД "поменял" масло - и пошло поехало. Затем ремонтники-акпп-сты "отремонтировали" варик за стандартную "таксу" 100 000 руб +/- 10 000 руб. Машина проехала 1.5 тыс полсе ремонта - и, обратно на ремонт. После второго ремента - проехал менее 1000 км - обратно знаемые симптомы - дергания, плавание оборотов движка, отсутствие тяги в гору, медленный набор скорости и т.д.

Для себя сделал выводы

1) Ремонтировать CVT в России не умеют - просто банальный развод на бабки, который в конце концов закончится покупуой нового варика, благо, что цены начали принимать "разумные" величины.

2) Покупаю новый варик, езжу еще 2 года и продаю X-Trail

3) Никогда с фирмой Nissan дел не имею - так как мое время и нервы стоят дороже, а фирма Nissan - не может или не хочет наладить цивилизованную торговлю запчастями и ТО.

4) В дальнейшем машины буду покупать попроще, подешевле, с более дешевым ТО, возможно с механикой, чтобы запасные части продавались и доставлялись без проблем по приемлемым ценам (типа, Duster на механике, который будет, производиться в Тольятти наВАЗе ) и не надо мне все эти "японские электронные чудеса".

Масло при тебе меняли? Не исключаешь вариант подмены гидроблока на неисправный? Если нет, то смотри электронику (проводку, ЭБУ, контакты, разъёмы, просадки напряжения). Ремонт механической части варика ещё не означает его правильную работу. Электроника зачастую вина поломки, механический износ, либо залипание соленоидов гидроблока это уже как следствие проблем с электроникой. И ещё вопрос: авто гаражного хранения или живёт на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ща как минимум 2х челов обо_л с форума, которые тут варики чинят и ремонт предлагают =) и грамотно всё расписали, что где когда ломается и как чинится.

ну а выводы определённо правильные, хотя если бы трейл продавался по цене, как в японии, вопросов бы к нему никаких не было бы.

Кто эти двое ? Я сколько форум копал так и не нашол ничего адекватного по поводу ремонта когда у меня варик накернился.

А в сервисах действительно везде предлагают только полную переборку.

Причём переборку только механической части. Датчики и блоки всякие ни кто не меняет.

Отсюда и возврат на ремонт через 1500 км. Ибо стружка, клин клапанов\валов\насоса это не неисправность как таковая. Это СЛЕДСТВИЕ неисправности. А реальная причина в 99% случаев кроется в электронике, которую ни кто даже продиагностировать не удосуживается.

Чаще всего выходит из строя датчик скорости(начинает перегреватся). Блок TCM же вместо этого записывает в память ошибки по соленойду А и низкого давления (не помню коды, но опять же это следствие, а не причина). Ошибку по датчику можно из него выудить только после хорошего прогрева и повторяющегося резкого разгона с 0 до 30 пока машина не сорвётся в аварийный режим и не высветит чек.

Проблема, видимо, в неправильной настройке порога температуры датчика, которая считается не "нормальной". Ошибка выскакивает только при ОЧЕНЬ большом перегреве датчика, а проблемы в работе коробки начинаются при гораздо меньшем перегреве.

Не правильная работа датчика, как правило, сопровождается раскалённым радиатором вариатора даже после нескольких КМ езды. От перегрева уже и начинается повышенный износ механической части. Повышенная выроботка стружки. Клин клапанов от слишком сильного расширения металла(отверстия клапанов становятся слишком узкими) в связи с повышенной температурой. Кто разбирал варик знает, что насос и гидроблок сделаны из убогого алюминия чудовищного качества. Он мнётся даже пальцем.

Сколько сервисов объездил, которые заявляли что на вариках собаку съели и гарантию предлагали некоторые аж два года. У всех диагностика заключалась только в осмотре уровня масла и считывания ошибок сканером. Причём просили везде от 1500 до 3000 за банальную "компьютерную диагностику", которая дороже 700р не может стоить.

P.S. Цена этой гарантии сами понимаете какая. Лишь повод сделать вам "регламентную" замену масла. Причём у всех сервисов это масло будто из золота делают. А как до проблем дойдёт, то ни кто вам ничего делать не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Издевательство" - это когда оборудование работает в нештатном режиме. На бездорожье трансмисия сама себя защищает путем отключения электромуфты заднего привода и выключением гидротрансформатора, в случае перегревания механизмов. Так вот, получается, что варик не расчитан на долгую эксплуатацию, раз появляются случаи такого рода отказов от таких условий эксплуатации? . Получается надо поддерживать щадящие условия работы, чтобы продлить его гибель? Когда речь идет о 300 т.км в щадящем и 200 в экстримальном это нормально. Но когда речь идет о 150 в щадящем и 60-80 в простом, то это как то маловато.

2. Нарушение технологичекого процесса. Вот вторая причина гибели вариков при эксплуатации даже в щядящем режиме и пока Вам этого не избежать. Замена масла в таких коробках должна быть обязательной вне зависимости от условий ее жизни. При замене масла в коробке большенство "дядей Васей" из ОД даже не подозревают, что после такой операции необходимо выполнить сброс счетчика моточасов коробки в ее "мозгах", тем самым сказав ей что масло сменено. В зависимости от старения масла "мозгами" задается разное давление на исполнительные механизмы варика. Вот вам и привет от "дяди Васи" с первыми подергиваниями после смены масла. Про технологию смены масла я вообще молчу. Если удается сменить 60% то это уже сказка. А как сказать "мозгам" что мы смогли только 60%, они просто не смогут этого понять!! :rofl:

Вы мануал по варику от Jatco читали ? Не штатной эксплуатацией для него считается ВСЁ, кроме езды в вакуумном пространстве при постоянной температуре окружающего воздуха 15 градусов. При этом поездка должна быть не менее 50км (да уж, в малюсенькой японии то точно не бывает дорог короче 50км ....) с постоянными оборотами не выше 2к и ещё на две страницы различных факторов красноречиво говорящих, что не штатной может считатся ЛЮБАЯ эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло при тебе меняли? Не исключаешь вариант подмены гидроблока на неисправный? Если нет, то смотри электронику (проводку, ЭБУ, контакты, разъёмы, просадки напряжения). Ремонт механической части варика ещё не означает его правильную работу. Электроника зачастую вина поломки, механический износ, либо залипание соленоидов гидроблока это уже как следствие проблем с электроникой. И ещё вопрос: авто гаражного хранения или живёт на улице?

Масло при тебе меняли?

Масло меняли ни при мне, его меняли как часть ТО 60000 среди прочих операций. Присутствовать на ТО у меня ни желания, ни времени не было - там не было "хирургических" с моей точки операций, на которые надо смотреть. Хотя элементы развода на допы со стороны ОД были, но были отклонены мною. Но видно, что правильная замена масла в варике у ОД есть признак "высшего пилотажа". Кроме того, у многих ниссановских ОД есть острое желание не допускать клиента на площадку под разными "благовидными" предлогами, типа "техники безопасности"

Не исключаешь вариант подмены гидроблока на неисправный?

У ОД не такая квалификация, чтобы поменять его на неисправный. ОД отказываются вообще иметь дело с ремонтом вариков, предпочитая продавать новые варики по цене лада-калина.

И ещё вопрос: авто гаражного хранения или живёт на улице?

Уличного. Однако это не аргумент. До этого был владельцем б/у корейской легковушки, купленной в овзрасте 5 лет и дожившей до 13, хранилась исключительно на улице. Лет в 7 была заменена АКПП - после этого АКПП не ломалась. Аналогично друг имеет один из японских минивенов возрастом 12-13 лет. Потихоньку меняет части, в том числе АКПП - проблем после смены не было. Авто хранится на улице. С ужасом представляет себе замену своего старенького минивенчика на современную модель его же, но с кучей электроники и слабой подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ОД готов был провести ремонт при наличии степ-мотора (якобы в нём вся проблема), да и вообще как сказали кое-какие запчасти от вариков они имеют и готовы ремонтировать за денюжку.

А вот аргумент по поводу хранения уличного или гаражного мне высказал мастер по установке автосигнализаций (не ОД и про варики он не в теме), что при установках АС на Ниссанах часто сталкивается с окислившимися контактами. Уверяет, что это просто болезнь их. Якобы метал контактов у Ниссана очень плохой, поддаётся сильной коррозии. Приходится говорит устраивать предварительную чистку, иначе АС после установки глючат. Коррозия усугубляется (с его слов) при хранением авто на свежем воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по варикам - общался с местным ОД.. особенно хорошо они умирают у любителей "рвать" с места на холодном варике....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по варикам - общался с местным ОД.. особенно хорошо они умирают у любителей "рвать" с места на холодном варике....

Можно думать владельцы машин с полетевшим вариком сообщают ОД, что они рвали с места на "холодную"

Это и без ОД давно известно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опрос надо поднять в шапку Ниссан 2 поколения. А так до нее в большинстве те добираются кто проблемы с машинкой уже получил. или сильная погрешность получается, или... почти 25% проблемных коробок это просто нереально плохо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без паники. У кого проблем не было, особо и не стремятся посетить эту тему в принципе. Да и 78 голосов - это ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мануал по варику от Jatco читали ? Не штатной эксплуатацией для него считается ВСЁ, кроме езды в вакуумном пространстве при постоянной температуре окружающего воздуха 15 градусов. При этом поездка должна быть не менее 50км (да уж, в малюсенькой японии то точно не бывает дорог короче 50км ....) с постоянными оборотами не выше 2к и ещё на две страницы различных факторов красноречиво говорящих, что не штатной может считатся ЛЮБАЯ эксплуатация.

Дай почитать сей мануал по варику от жатки. :D Мне его не дали при покупке Трейла. Дали только мануал по Трейлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовая идея: На дизеля ставят автомат. Возможно ли его соагрегировать с 2.5 мотором. Технически?Электронно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредовая идея: На дизеля ставят автомат. Возможно ли его соагрегировать с 2.5 мотором. Технически?Электронно?

Теоретически все можно.

Первое - в автомате нужно изменить передаточные отношения. Так как у дизеля гораздо меньшие обороты. Если переделывать одну штуку, то стоить будет несколько миллионов . :crazy:

Или искать коробку автомат с нужным передаточным от другого авто.

Или не переделывать и смириться c низким моментом на 1 низшей передаче (в грязь лучше не залазить), разгон до сотни будет 15-19 сек.

Это примерно то же на механике, если исчезнет 1 скорость и добавится 7.

Второе - стыковка программно. Так как исходных кодов нет, то стоить будет недешево.

Третье - механическое сопряжение. Дырки и пр. не совпадают. Переделка будет стоить больше 100 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть в природе японские Ниссаны с двигателем МР20 и обычным автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...