Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен надо посмотреть на сколько доступно его промыть или почистить. А жидкость в него от основного идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой темы, кто-то описывал. Но надо снимать передний бампер, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Ситуация следующая: есть десятилетний x-trail с пробегом 255. Пробег родной, вариатор - тоже родной и ранее не ремонтировавшийся, машина была в одной (моей) семье. Рывков и прочих проблем ранее не замечали. В последние два дня я много передвигался по пробкам.
В первый день - при разгоне с нуля до сорока, давление на педаль практически не изменялось, меня коробка "пнула" - резкий рывок, падение оборотов, но при этом дальше едет как само собой разумеется и без проблем.
Сегодня на плавном скатывании с горки в пробке появилась абсолютно другая проблема: пропала индикация режима коробки на панели. В CVTz50 сразу выскочила ошибка CVT - что, в принципе, понятно. Так как я в этот момент стоял, то переключился на нейтраль и обратно - индикация появилась, ошибка на OBD, само собой, никуда не пропала. Доехал до дома (полкилометра), заглушился, завел снова - никаких следов ошибки нет - ни в активном состоянии, ни в логах коробки.
Соответственно, вопроса у меня два.
1. Насколько мне стоит паниковать и собираться в Москву за ремонтом при таких пинках?
2. Что может быть причиной подобного поведения индикатора и что следует проверить в первую очередь?
Если продублировал чьи-то посты прежде, то прошу извинить - гугл не справился с поиском схожих проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oavdov а номер ( код ) ошибки cvt есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А вот здесь и есть основная загадка: код ошибки я считать не смог. В основном режиме код не отображается, в режиме просмотра ошибок - мозг выдает No CVT DTC. Раньше, сильно раньше (сейчас 4100 моточасов, была на 3000-3100) выскакивала ошибка цепи рычага (или нечто с похожей формулировкой), вроде бы P0705.

 

 

cvt_err.jpg

Изменено пользователем oavdov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oavdov 

1. Почему бы не переключить на русский? 

2. Если пишет, что ошибок нет, скиньте ошибку удержанием второй сверху строчки основного меню и ездите, мониторьте до конкретной ошибки с номером. Тогда и копать будет более менее понятно куда. 

3. Отключите в меню диагностику двс и полного привода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо, принял. Буду отлавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oavdov где то под туннелем есть фишка селектора cvt. Судя по исчезновению индикации, может в ней дело. Из за влаги или плохого контакта. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группу контактов, которая переключает режимы коробки и индикацию-нужно чистить. А вот где она стоит, в салоне или на самой коробке-надо смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 с отцом полгода, что ли, назад прочищали разъем, который на коробке неподалеку от щупа. по идее, это тот самый - хотя может там и в салоне есть какой-то. схемы надо искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это раз'ем управления коробкой. А надо найти группу контактов переключения режимов коробки. Где-то рядом с тросом переключения или в салоне под тоннелем, или на коробке под корпусом воздушного фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под туннелем он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, oavdov сказал:

@Pzm76 А вот здесь и есть основная загадка: код ошибки я считать не смог. В основном режиме код не отображается, в режиме просмотра ошибок - мозг выдает No CVT DTC. Раньше, сильно раньше (сейчас 4100 моточасов, была на 3000-3100) выскакивала ошибка цепи рычага (или нечто с похожей формулировкой), вроде бы P0705.

А вот тут один умный человек, нечто похожее описал:

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 про "под тоннелем" ошибался. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Уповаю на помощь опытных соклубников, история такая... В феврале сего года купил х-трейл 2.5 л. полный привод на вариаторе и возрадовался большой проходимой машине. Всё было хорошо, сгонял на нем на юг, по приезду, через месяц где то, вариатор приказал долго жить( ехала жена за рулём, появились звуки посторонние, коробку сняли на сто, сняли поддон, там фрагменты ремня). В общем после долгого поиска и доставки запчастей, заменен был ремень, редукционный клапан насоса, оба фильтра и масло. Остальные детали были в хорошем состоянии, в том числе и конуса. Поставив коробку на место ( на сто), заметил подтеки слева, оказалось сальник привода... Заказал оба сальника, долго и упорно меняли с другом, поменяли. Ставим поддон, заливаем масло, заводим.. Под машиной лужа-течёт с поддона.... Грешил на прокладку, заказал её, но поездил день видимо с маленьким уровнем масла, машина начала издавать странные звуки на холостых, какое то дребезжание... И при попытке включить скорость, будь то переднюю или заднюю, машина глохла с небольшим толчком и отказывалась везти меня домой.... Дотащили, сняли коробку... Разбор не выявил абсолютно ничего... И так и эдак крутили в руках детали, все тщетно.... Решили все промыть, почистить, разобрать гидроблок. Все сделали, собрали, поставили коробку. Залил 5 л. масла, завёл, прогрел, попереключал селектор, долил масло до уровня и....все. При включении скорости как будто не происходит ничего, никакой нагрузки, ни малейшего пинка, и, отпуская педаль тормоза, машина стояла на месте. При попытке газовать слегка, она чуть начинала ехать и при малейшей пригорке чувство как будто буксует ремень и вибрация.... Подскажите пожалуйста, куда копать?? Что могло пойти не так? Как продиагностировать бублик? Может сталкивался кто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail а ошибки то вариатора есть какие нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чек ни разу не загорался, cvtz после смены сальников тоже ошибок не показала... После последней сборки не подключал пока её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smail странно, что после обрыва ремня конусы остались в хорошем состоянии. Надо на данном этапе проверить наличие ошибок. Гидроблок промывали... Правда это не всегда помогает. Думается мне, что дело в нём. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок промывали, разбирали его. Клапана работают нормально, не зависают.... Ремень он как бы не совсем порвался, там порвалась несколько лент с одной стороны, и соответственно повываливались сегменты... Ошибки завтра почитаю, но думаю что там опять чисто... 

А солениоды и степ мотор как то проверить можно на работоспособность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Smail сказал:

, вариатор приказал долго жить( ехала жена за рулём, появились звуки посторонние, коробку сняли на сто, сняли поддон, там фрагменты ремня). В общем после долгого поиска и доставки запчастей, заменен был ремень, редукционный клапан насоса, оба фильтра и масло. Остальные детали были в хорошем состоянии, в том числе и конуса. Поставив коробку на место ( на сто), заметил подтеки слева, оказалось сальник привода... 

@Smail Андрей, я специально выделил разноцветный  шрифт  , да не выпорет меня администрация клуба,

но какого совета Вы ждете от коллег, после того, как Вам сначала в "СТО" отремонтировали вариатор, потом его несколько раз разобрали-собрали,непонятно в гараже , или опять на сто - суть в другом!

Перейдите по ссылке, почитайте диагностику профессионалов, замену деталей, фото,описание работ  и Вы поймете, что на сто,мягко говоря, подошли к ремонту Вашей коробки на отзовись!

Сейчас поставить диагноз  дистанционно,даже помочь Вам правильным советом - это пустое занятие.

Не обижайтесь на прямоту слов моих , но это правда.

Вам сюда заглянуть надо(а может и написать в ЛС) :

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...