Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, подскажите куда копать.

Авто 2011г, пробег 54 000, по РФ пробег 10 000. Масло с фильтром менял сразу как пришла машина с японии на 44 000. Проблема была сразу и никак не изменилась после замены.

При трогании с места по ровной поверхности заметно что машина стартует резво, но практически сразу обороты падают до 1000 и она приостанавливается. Как будто тронулся с 1ой и сразу воткнул 3. Прямо чувствуется что тяжело. Если легким накатом в горку трогаться эффект усиливается и машине явно не хватает мощи при провале и машина резко дергается, обороты падают до 800, потом подскакивают до 1500. Опять же очень похоже когда тронулся в горку и вместо 2ой воткнул 4ую. Если трогаться на L и уже поднабрав скорости переключиться на D то никаких проблем нет.

Если тронутся в горку активно нажав на газ, то машина нормально едет, но буквально через 3-4с уже когда на тахометре 2500-3000 происходит провал до 1500 на 1-2с и потом опять обороты стабилизируются и дальше машина едет нормально.

 

При езде по трассе все прекрасно. При включении D ощутимый пинок, иногда даже приходится тормоз отпустить, тогда пинок компенсируется небольшим движением вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как у нас коробка адаптивная, можно попробовать сбросить клемму АКБ на день или на сутки. Адаптация под стиль вождения предыдущего владельца сбрасывается и варик работает как с завода. Это при условии родного заводского железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kvazik сказал:

При трогании с места по ровной поверхности заметно что машина стартует резво, но практически сразу обороты падают до 1000 и она приостанавливается. Как будто тронулся с 1ой и сразу воткнул 3. Прямо чувствуется что тяжел

примерно похоже на момент блокирования ГТ, для успокоения  - посмотреть по cvtz50 момент "приостановки" с блокировкой ГТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Опишу суть вопроса.

Поменяли вариатор на контрактный, через месяц начал барахлить, заехал по гарантии, исправили, сказали что то собрали не так.

Через несколько месяцев давал прикурить машину, перепутали клеммы плюс и минус, на второй машине сгорел предохранитель, у меня все норм. Еще через несколько месяцев начал снова барахлить вариатор, заехал где ставили контрактный вариатор. Сказали, что был скачек напряжения, стал не исправно работать насос в коробке, коробка перегревалась, что привело к механической поломке вариатора.

Вопрос. Возможно ли, что от не правильного прикуривания сломался вариатор?

Вариатор снова заменили на контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, доброго времени суток, подскажите кто сталкивался с таким звуком на Nissan X-Trail второго поколения Т31 - выпуск 2007 года, такой звук не только при движении задним ходом , но и вперед, только в начале движения на скорости до 15-20 км/ч без нагрузки.

VID_20180525_140537.mp4

Изменено пользователем LAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LAlex сказал:

 подскажите кто сталкивался с таким звуком 

Попробуйте пыльник металлический с внутренней стороны тормозного диска, в разные стороны пооттягивать, на камушек похоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Попробуйте пыльник металлический с внутренней стороны тормозного диска, в разные стороны пооттягивать, на камушек похоже .

Не то , смотрели всю ходовую от и до

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчани подскажите, проблема такая, по трассе ехал и авто начал поддергиваться, начала падать скорость, газу поддаёшь обороты поднимаются а авто не едет. после остановки и выключения зажигания все пропадает и авто едет без проблем, проезжая 10-15 км тоже самое, после ехал и держал скорость 100-110 км/ч и доехал без проблем, по городу езжу такой проблемы не возникает, в тот день на улице было +33, может греется вариатор. масло не менял, авто приобрел в сентябре 2017 б/п с японии с пробегом 54т.км. подскажите кто что знает. зарание спасибо.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александр 550 сказал:

по трассе ехал и авто начал поддергиваться, начала падать скорость, газу поддаёшь обороты поднимаются а авто не едет. после остановки и выключения зажигания все пропадает и авто едет без проблем, может греется вариатор. масло не менял, авто приобрел в сентябре 2017 б/п с японии с пробегом 54т.км.   

Александр, неужели самому не интересно было  после покупки сделать полную диагностику авто ?

Хотя бы ELM327 + CVTz50: дешево и кошерно!

По симптомам - мы не экстрасенсы, но очень похоже , на желание вариатора уйти в аварийный режим.

 Параметры CVT-A и CVT-B, по неподтвержденным источникам показывающие количество переходов в некоторые аварийные режимы

image014.png   

Пожелание, но не совет - диагностика консалтом, затем замена масла.фильтров  в вариаторе, только 10 литров NS-3,аппаратом, а не 5 слил-залил!

Похоже на подклинивание клапана насоса высокого давления.

Напишите. какой поставят диагноз спецы ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите что за ошибка такая 

Screenshot_2018-07-04-17-47-21-011_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.d4325016bb3bd29a902bfaf8d4280f15.pngScreenshot_2018-07-04-17-46-48-967_com.cvtz50.cvtz50.thumb.png.3c6e79b9a010b38cae7df9431aa7df57.png

пробег 60500 неделю назад делал ТО60 без замены масла в CVT 

масло в варике меняли на 45

Изменено пользователем DimaZzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2018 в 19:31, Игорь55 сказал:

Пожелание, но не совет - диагностика консалтом, затем замена масла.фильтров  в вариаторе, только 10 литров NS-3,аппаратом, а не 5 слил-залил!

Еще проверьте состояние радиаторов, в т.ч. охлаждения рабочей жидкости CVT.

Их, скорее всего, тоже нужно промывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибка, скорей всего, надо проверить выключатель под педалью тормоза и его цепи. При нажатии педали тормоза стоп-сигналы горят?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, RosGD1 сказал:

При нажатии педали тормоза стоп-сигналы горят?

да сигналы горят, ошибку сбросил приложением, пока вроде не появилась, может что замкнуло когда тормазуху прокачивали при замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DimaZzz сказал:

может что замкнуло когда тормазуху прокачивали при замене

Возможно, теперь надо мониторить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно снять и сделать ревизию и профилактику этому переключатель под педалью тормоза. Или заменить его совсем. Где-то читал, что встречается у них такой глюк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, форумчане))) Обнаружил ошибки р0725 сигнал скорости вращения двигателя, р1726 система управления дроссельной заслонкой, р0868 низкое вторичное давление. Пробег 112000 т.км вариатор работает нормально,нареканий в работе нет. Но данные ошибки не дают покоя. Думаю заменить масло, если будет стружка то готовится к ремонту

 

Изменено пользователем MITYAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MITYAI сказал:

если будет стружка то готовится к ремонту

 

Именно так. 

36 минут назад, MITYAI сказал:

 р0868 низкое вторичное давление. 

 

Обычно эта ошибка является явной предпосылкой к скорому ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Именно так. 

Обычно эта ошибка является явной предпосылкой к скорому ремонту.

Если ошибка постоянная. Но после как стёр проехал 1000 км полёт нормальный вот и задумался о замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MITYAI сказал:

Если ошибка постоянная. Но после как стёр проехал 1000 км полёт нормальный вот и задумался о замене масла.

Но ведь была же... поменяйте масло с фильтрами и смотрите магниты. Далее по факту наличия или отсутствия стружки. Если нет, может и обойдётся. Удачи Вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MITYAI сказал:

Думаю заменить масло, если будет стружка то готовится к ремонту

 

будет в любом случае, естественный износ деталей ни кто не отменял, а зачем готовится к ремонту это дело Ваше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...