Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Dima Krotov Arhara Дмитрий, насколько я знаю из разных источников, при замене вариатора, с ним обязательно меняют блок управления вариатором,

29738e256390.jpgпоскольку калибровка на каждый вариатор делается уникальная, то корректно работать они будут в паре.Как раз таки Вы видите на фото, сначала идет индентификатор калибровки, о оригинальными кодами на мой варик, потом две из пяти неактивные ошибки,которые сохраняются в памяти и ELM327 ,через

CVTz50, OBD Car Doctor pro, ни через  Torque удалить невозможно, только Консалт , либо с помощью легенды: 

Отсюда есть мысль,что  по хорошему,при замене вариатора на новый,контрактный и прочее, ошибки на б\у агрегате должны быть стерты.

Опять глядя на скрин с моего варика, видно,когда эти ошибки были записаны, по моточасам, здесь Вы Дмитрий у себя это легко просчитаете.

Ну и опять от опытных людей - самое поганое ,когда номер ошибки вырисовывается в показателях - CVTA: ----; CVTB:------/

У меня там нули,чего и вам желаю.

Моя неактивная ошибка - полуумерший ДПКВ + полудохлый аккумулятор = Р0725, я забил на это,буду у ОД, если не забуду -сотрем.

Дима, а потом ,Вы ведь сами все процедуры делаете отлично, программа ОВD есть, загрузите(через лень) ,CVTz50. Вам понравится, там если глубоко копнете, а Вы это любите,как я из сообщений понял,столько интересного  есть.

Все почему-то радостно успокаиваются, глядя на этот экранчик,а что он по сути дает - отображение работы с интервалом в 4 секунды-ни о чем!!!

eb8cb0205a0c.jpg

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ваш пост очень очень важен . Теперь и кухарка может управлять страной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 21:34, Игорь55 сказал:

Завтра куплю еще один,в подарок родственнику,4 машины в семье, пригодится, 

Вот фото адаптера вживую: 95395ad810f7.jpg10f4942536a3.jpge4e711034a21.jpge83073f94b64.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пинайте сильно а где находится радиатор вариатора сборка Япония? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 13:00, Игорь55 сказал:

@Dima Krotov Arhara

Моя неактивная ошибка - полуумерший ДПКВ + полудохлый аккумулятор = Р0725, я забил на это,буду у ОД, если не забуду -сотрем.

Все почему-то радостно успокаиваются, глядя на этот экранчик,а что он по сути дает - отображение работы с интервалом в 4 секунды-ни о чем!!!

 

по ошибке 0725 - вероятно отключали аккумулятор, отсюда она и вылезла, если ошибка не активная - ее и не сбросить =), просто будет храниться в памяти.. у меня тоже парочка ошибок с таким кодом висят в неактивных..

 

чтобы обновление данных шло быстрее, лучше выводить показания какого-то одного блока, т.е. если интересует вариатор - выбираем мониторинг вариатора.. у меня скорость обновления данных, при включенном мониторинге одного вариатора - 0,2 секунды.. связано это с физической тормознутостью блютус адаптера..

 

если хочется большей скорости и стабильности в работе, рекомендовал бы вай фай адаптер.. прога cvtz50 умеет работать и с таким типом адаптера тоже..

Изменено пользователем k0yz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, k0yz сказал:

чтобы обновление данных шло быстрее, лучше выводить показания какого-то одного блока, т.е. если интересует вариатор - выбираем мониторинг вариатора.. у меня скорость обновления данных, при включенном мониторинге одного вариатора - 0,2 секунды.. связано это с физической тормознутостью блютус адаптера..

если хочется большей скорости и стабильности в работе, рекомендовал бы вай фай адаптер.. прога cvtz50 умеет работать и с таким типом адаптера тоже..

@k0yz Александр, специально для Вас это фото- посмотрите ,через сколько секунд идет запись данных(колонка время).

Очень бы хотелось увидеть тоже самое, с интервалом 0,2 секунды - я тут же куплю себе адаптер, с WiFI и буду Вашим сторонником:

20161205-153628.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Игорь55 сказал:

@k0yzОчень бы хотелось увидеть тоже самое, с интервалом 0,2 секунды - я тут же куплю себе адаптер, с WiFI и буду Вашим сторонником:

так, вероятно, у вас и записывались данные с включенным мониторингом всего, т.е. кроме вариатора, это был еще и двигатель и чтение полного привода, это сильно тормозит обработку, т.к. там есть ограничение на количество одновременных запросов.. выключите лишнее и будет вам счастье =).. вот пример моего лога:

Цитата

2017-04-15    09:59:59    P    0    1120    0,0    14    2,34    15    1,60    1,62    0,00    3,10    -0,40    0,00    0,00    9    1    0    32    64    128    1120    127    32,0    1,88    2,00    15    0    1    0    1    896    0,51    0,56    0,00    0,52    0,56    14,20    0,00
2017-04-15    09:59:59    P    0    1120    0,0    14    2,34    15    1,65    1,62    0,00    3,10    -0,40    0,00    0,00    9    1    0    32    64    128    1120    127    32,0    1,88    2,00    15    0    1    0    1    896    0,51    0,55    0,00    0,52    0,55    14,20    0,00
2017-04-15    09:59:59    P    0    1120    0,0    14    2,34    15    1,62    1,65    0,00    3,10    -0,40    0,00    0,00    9    1    0    32    64    128    1120    127    32,0    1,88    2,00    15    0    1    0    1    896    0,51    0,55    0,00    0,52    0,56    14,27    0,00

 

как видно по той же колонке - время, у меня данные в лог записались за секунду три раза минимум =)..

 

плюс еще рекомендую раздел - статистика - в этой же программе, там софт сам выводит показания по графикам и есть легенда для этих графиков.. по ним можно посмотреть все ли в порядке и т.п..

 

з.ы. адаптер у меня блютус версия 2.1, есть и вай фай, но БТ адаптер быстрее стартует и в целом удобнее, в том числе и по размеру =)).. есть и вай фай адаптер версия 1.5, но как-то долго он поднимается, плюс я его использую больше для скана уже других ошибок, т.к. работает он все-таки стабильнее и быстрее чем БТ..

Изменено пользователем k0yz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k0yz Александр, ну что сказать - график не подтасуешь, действительно,  скорость шикарная, домой поеду,надо галки снять в настройках по двигателю и по приводу.

Интересно,скорость увеличится?

Что касаемо статистики, да интересно  и  легенды и сравнения, но в самопальной  EXEL таблице,куда периодически выгружаю данные,  удобнее смотреть на параметры оборотов ,педали газа , давления фактического,целевого,положения степ-мотора и пр.пр. - вот тут точно видно, вариатор помирать собирается или нет + на форуме мурановодов, читаю все,что пишет создатель этой проги   VOVEXE.

Я смотрю у Вас тоже давление 1 контуре не читает,хотя об этом написано  в описании проги.

А вот блютус v2.1 ,как у Вас, корректно работает,много пишут что она(прошивка) сырая и глючит!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Игорь55 сказал:

@k0yz Интересно,скорость увеличится?

Что касаемо статистики, да интересно  и  легенды и сравнения, но в самопальной  EXEL таблице

Я смотрю у Вас тоже давление 1 контуре не читает,хотя об этом написано  в описании проги.

А вот блютус v2.1 ,как у Вас, корректно работает,много пишут что она(прошивка) сырая и глючит!

скорость увеличится =), 100%! т.к. будет читаться один блок, а не куча, которые "перебивают" друг друга =)).. у себя в логах посмотрел, прога пишет в лог стабильно 4 раза в секунду..

 

давление в первом контуре у меня не читается, т.к. нет датчика - не с чего считывать показания, на колеосах 8 года такой датчик есть, у меня и у многих других, у кого более свежие машины - нет.. но жить не мешает вроде..

 

версия блютус 2.1, да.. читал якобы не должно ничего показывать, однако работает и есть не просит.. на самом деле там беда с этими версиями, т.е. вот версия 1.5, якобы, но они тоже бывают с буквенными индексами и т.п.. т.е. не факт что версия 1.5 будет работать лучше версии 2.1 =).. в сухом остатке, чтобы не заморачиваться, я бы рекомендовал покупать адаптеры, которые хорошо себя зарекомендовали в работе у других, пусть оно и будет дороже..

 

я свой адаптер брал изначально для torque, поэтому про версию и не знал ничего, потом случайно набрел на cvtz50, попробовал с чем было - работает и все показывает.. большего мне и не надо, пробовал опять с torque с дополнительными PIDами, тоже показывает и вариатор, и мотор, и работу полного привода..

Изменено пользователем k0yz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доехал до сервиса, механик сел за руль, дал газу в пол и мой варик тут-же сдох...  сняли поддон там стружки полным полно. Кто имел дело с контрактными вариками? может быть кто-то знает где заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen4ik24rus Добрый день, к сожалению, сам встретился с такой проблемой...на qr25de тяжелее и дорого искать контрактный варик, на mr20 их полно...мне поставили контрактные запчасти с варика mr20, но к сожалению износ выше среднего был, соответственно только ремонт, при ремонте меняют гидроблок, а он стоит больше 50 тысяч рублей, общий ремонт от 90 до 150 тысяч рублей. Разговаривал с многими по поводу ремонт или контракт, при вскрытии контракта ситуация аналогичная внутри, тем более на японских иксах нет радиатора охлаждения вариатора...а греться они любят сильно...если что обращайся, был опыт кидалова сервисов и контрактных запчастей когда пытался реанимировать икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня варик вскрыли, развалился конус из за износившегося подшипника, сами конуса как зеркало без потертостей и ремень в идеальном состоянии, не смотря на то что там было все во стружке...   Буду реставрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen4ik24rus Евгений,Вас можно поздравить, небольшие финансовые вливания и вперед, с любовью к х-трейлу!

И самое главное в Ваших постах,что я читал -Вы не подвержены заболеванию, имя которого -ВАРИАТОРОФОБИЯ, мои поздравления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на варике  где-то около 123000. В  200 км от Москвы (Около Тулы), на обратном пути из Крыма, сдох вариатор. Сам из Питера. На эвакуаторе в Москву. Там неделю у друга ждал ремонта.  Ремонт влетел в 180000р. Думаю что даже не обманули и сделали нормально. В варике разлетелся подшипник... Разбирали его при мне и все показывали... Два конуса пострадали,  ремень тоже заменили  он был потертый, гидроблок весь с стружке...   Как выяснилось он гудел а я не услышал... Вообщем после 100000 лучше музыку не слушать, а слушать звук варика... Так как начаться он может в любой момент... После всего этого на 126000 Загорелся джекичан ушли зазоры клапанов... (Возможно виноват газ в теме по гбо отписал. Ремонт влетел в 20000р.) А может и не причем газ... Гидро-компенсаторы то нам не поставили, а зазоры и без всякого газа на таких пробегах уходят... После в эти зимние морозы был поселке Старицы (Подмосковье) вообще не смог завести машину ни прикуренный, ни как. Было около  -31 ночью возможно было -35. Стартер еле крутил. Видимо родное масло икса замерзло ибо ему этого много...  Местный эвакуатор дизель тоже замерз. А буксировать в теплый бокс на варике после всего этого я побоялся... Пришлось оттаивать тепловой пушкой под тентом. Денег взяли за сие прилично.Да  и в гостинице провел в итоге на 2 дня больше чем рассчитывал...  Вернувшись в Питер машина стала плохо заводиться. То с пол тычка то чуть не посадишь аккум. И неважно горячая она или нет...   После долгих и не дешевых поисков причины выяснилось что сдох стартер... Машина показывала чек энджин, а по коду ошибки выдавала ошибку датчика колен вала... Как выяснилось это мозг сходил с ума из-за того что стартер горелый слишком много энергии хавал, а мозгу не хватало и он искру на свечу не всегда давал...   По факту всего этого,  а также  из-за недостатка проходимости,  вместимости багажника и грузоподъемности. Решил что с меня хватит и машину слил. Сдал в трейд ин... Там посмотрели тестером на Варике висела какая-то ошибка... Но сам он жил... Вообщем после слива наконец вздохнул свободно... Прошел испуг что сейчас посреди гребеней я опять услышу из него скрип и он екнет. А отремонтировать в этих гребенях будет его еще и нельзя так как не умеет там такое никто да и запчастей нет... Я перестал бояться нажимать на педаль газа... Бояться горок или плохой дороги. Так как все это очень быстро убивает наш "Внедорожник"   По стоимости владения икстрейл на данный момент самая дорогая машина что у меня была. Пожалуй даже дороже старых жигулей 81г выпуска мой первой машины в которую я будучи пацаном по глупости ввалили не кисло...  Вообщем за 3.5 года владения ремонты кроме расходников и т.о влетели более чем 300000р. Причем все основные проблемы начались после 100000 пробега. Вообщем именно после этого пробега думаю стоит машину сразу сливать и не рисковать. Не повторяйте моей ошибки. Больно дорого это все может выйти.  Сейчас купил тойоту хайлюкс пока естественно всем доволен. Машину на вариаторе больше не возьму никогда. 

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 13:00, Игорь55 сказал:

при замене вариатора, с ним обязательно меняют блок управления вариатором,

Не совсем так, 1.меняется когда он действительно был не исправен и вызвал поломку самого варика, 2.если производилась замена с рестайла на до рестайл или наоборот ставятся соответствующие мозги, при установке соответствующей кпп и исправности эбу замена не требуется. Так же требуется замена эбу при установке вариатора на Кашкай с Икстрейла(2,0 4вд)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2017 в 04:53, Игорь55 сказал:

@Evgen4ik24rus Евгений,Вас можно поздравить, небольшие финансовые вливания и вперед, с любовью к х-трейлу!

И самое главное в Ваших постах,что я читал -Вы не подвержены заболеванию, имя которого -ВАРИАТОРОФОБИЯ, мои поздравления!

Это не заболевание. Это элементарное здравомыслие. Почитайте мой пост выше если что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощу проконсультируйте меня по звукам , из всего описанного на форуме, В у меня есть только звуки при сбоосе газа , похожие на орущего поросенка , я помню , что некоторые писали что это подшипники воют потому что имеют свободный ход , мол не грузись , воет , езжу так больше 100 ткм , а он все воет и воет .

Напомните - легкое визжание на сбросе , это все таки о чем говорит ? СпасибоВ 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с сервиса, сказали покатайся 2-3 дня и к нам на диагностику. Сейчас езжу такое ощущение что машина стала плохо реагировать на педаль газа, бывают какие-то провалы при разгоне, нажимаешь умерено газ машина пытается разогнаться обороты замирауют на 2-х тыс, 1-ну секунду  думает потом обороты подлетают до 3-х тысяч и только потом уже нормально ускоряется.

В вариаторе был заменен гидроблок, насос, конусы, говорят меняли все резинки и сальники.

У кого какие предположения на эту проблему?

И какое нормальное давление должно быть в вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2000 т оборотах чуток тоже зависает . Но зависит от интенсивности разгона , если очень плавно - не виснет , если оченб быстро , тотразгон начинается с 3000 оборотов - соответственно, В не понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎05‎.‎2017 в 18:52, Dima Krotov Arhara сказал:

Прощу проконсультируйте меня по звукам , из всего описанного на форуме, В у меня есть только звуки при сбоосе газа , похожие на орущего поросенка , я помню , что некоторые писали что это подшипники воют потому что имеют свободный ход , мол не грузись , воет , езжу так больше 100 ткм , а он все воет и воет .

Напомните - легкое визжание на сбросе , это все таки о чем говорит ? СпасибоВ 

У меня та же история с "хрюканьем" 100т.км. сейчас, езжу уже тищ 20 как звучит. Что делать  дальше, не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...