Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен 

странно... и тоже не было ошибок при диагностике вариатора?

В моем случае без гарантии) сам ремонтировал. Ремень не менял был в хорошем состоянии...

У меня сразу такие симптомы появились. Полгода так езжу: не хуже, не лучше. После 1000км заменил масло. На магнитах все хорошо было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дамир 40 сказал:

У меня сразу такие симптомы появились. Полгода так езжу: не хуже, не лучше. После 1000км заменил масло. На магнитах все хорошо было. 

У меня тоже магниты были чистые. Подозревали гидроблок, сняли для тестов на стенде, а на нем кусочек металла. Пришлось колоть коробку, а там ремень всё показал.

У меня бублик промывали при ремонте.

Да, ошибок при гулянии оборотов не было, и да, показания проскальзывания ремня тоже погуливали.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

У меня бублик промывали при ремонте.

@Ровермен Андрей, ключевая фраза - промывали !

Без разрезания бублика и замены фрикционной накладки - деньги на ветер , за ремонт .

Обязательная процедура в уважающем себя сервисе по коробкам.

Для тех, кто не знал:

Скрытый текст

Что изнашивается в гидротрансформаторах? (Фрикцион блокировки муфты гидротрансформатора)

Проблемы ГДТ проявляются прежде всего протечками через сальник АКПП со стороны двигателя.Гидротрансформатор Поршень блокировки

Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ Фрикционной накладки Поршня блокировки ГДТ - тормоза. От износа и больших зазоров начинаются вибрации, которые разбивают втулку и сальник насоса, что приводит к протечкам масла.

button_TTC.jpgПри ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления. Это аналог замены сцепления в авто с механической КПП.

Без этой накладки или работе со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять основные функции разгона и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или нештатной работе фрикциона или перегреве масла и тем более - загрязнении масла. А увеличение расхода топлива и перегрев многие готовы терпеть месяцами, лишь бы не отдавать АКПП лекарям - вдруг "залечат"?

Но если накладку вовремя не заменить, то:

1.  Износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого слоя попадают в масло гидравлической системы и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - сгорания муфт, ступиц и втулок.

2. Проскальзывающая "лысая" муфта блокировки перегревает корпус и масло, что приводит многочисленным проблемам как электрики (датчиков и соленоидов), так и фрикционов.

3. Лысая муфта скользя неоднородно съеденным фрикционом начинает вибрировать при блокировке и этими вибрациями разбивать сальник и втулку насоса. И эти вибрации ведут уже к ускоренному старению остального "железа".GDT_defect.jpg

4. Грязь и неравномерный износ вызывают повреждения турбин, а когда отрывается кусок металла, то в этой мясорубке начинают лавинообразно разрушаться лопасти всех 3-х колес. Обычно это сопровождается скрежетом, дребежжанием и другими неприятными звуками. 

Если вовремя начать ремонт, то можно достаточно дешево спасти родной ГДТ. 

Сальники и прокладки. Следующими после фрикционов в этой пирамиде износа ГДТ стоят:- Сальники (насосного колеса, ...) вследствие их износа и старения материала (слева), и Уплотнители.

@Дамир 40 Дамир, а ток блокировки ГТ показывает, в тот момент, когда обороты взлетают ?

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен тоже хочу в отпуске через месяц снять гидроблок посмотреть.  @Ровермен ток блокировки 0.66А показывает 

Приложил видео сегодня снял

 

На видео разгон в пол педаль.

Набираю до 5100 оборотов с обычной резвой динамикой (на 3 вирт.передаче), с 14 секунды видео отпускаю газ, обороты падают до 3100 и передачи поднимаются 4,5 - это норма, но потом сразу сами обороты поднимаются до 4100 и передача понижается до 3 (не понятно почему), потом снова передача поднимается 4,5 - обороты падают и снова передача снижается 4,3 обороты поднимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 17:09, Игорь55 сказал:

Что изнашивается в гидротрансформаторах?

Дайте ссылку плз откуда текст скопировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дамир 40 у меня значек БЛОК не моргал при гулянии оборотов..... То есть электроника БЛОК держала, а в следствии того, что в одном месте ремень стал уже по ширине, подгуливали обороты...

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

Дайте ссылку плз откуда текст скопировали?

Скорее всего это https://www.transakpp.ru.html

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Павел, Андрей уже ответил Вам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ровермен сказал:

То есть электроника БЛОК держала

Там в cvtz50 есть еще параметр проскальзывание гт, он во время блока не должен ничего показывать. А если не ноль при блоке ‒ значит буксует. У вас не показывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

У вас не показывало?

Выше на этой странице говорил уже... Немного, до +/-8, не так, как у Дамира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2023 в 13:09, Игорь55 сказал:

Андрей, ключевая фраза - промывали !

Игорь, скорее всего такое решение было потому, что варик был с идеальными показаниями по диагностике, да и по факту был живой, кроме подшипника насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Немного, до +/-8, не так, как у Дамира.

Ясно. Значит в блоке любые ненулевые показания ‒ уже звоночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Paveldepavel сказал:

Ясно. Значит в блоке любые ненулевые показания ‒ уже звоночек

Звоночек, кмк, это ошибка. 

 

4 часа назад, Paveldepavel сказал:

Там в cvtz50 есть еще параметр проскальзывание гт, он во время блока не должен ничего показывать. 

Мы не знаем точно, как и что должно быть. Например.

 

 

Screenshot_20230318-115858_YandexDisk.jpg

Вполне может быть, что это погрешность мониторинга. 

Тот же степ, например, может отличаться, 155/154 или типа того. Просто прога не успевает. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Paveldepavel сказал:

уже звоночек

Гы. Так это было до... Я рассказываю Дамиру, как было у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Так это было до

Т.е. это в исправном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

Т.е. это в исправном состоянии?

До того, как поменяли ремень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой. При движении дёргает вариатор, идут толчки как на старой АКПП. Что с вариатором может быть. Ошибок нет. Автомобиль Т31. Сразу скажу мопед не мой сосед по гаражу задал вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Константин_ сказал:

Что с вариатором может быть

Сделайте нормальную диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Диагностика какая? Сёл проехал или как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Константин_ у спецов, с компом. 

Rekpp, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...