Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, PRADA сказал:

Ребят, привет!

Пишу сюда, т.к. не нашёл ничего похожего на мою проблему, т.к. толи стартер, толи вариатор…

Ниссан Х-Трейл Т-31 2,5 Бензин CVT-M… 

Что то делали до того с электропроводкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! В общем, разобрали авто! Дело было в сорванном с заводской пайки венца. Заказал уже другой. За одно и подушку/опору на вариатор - ушатана была конкретно. Но это так, за одно!  
всем спасибо за ответы и предположения. :-)

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, PRADA сказал:

Дело было в сорванном с заводской пайки венца.

Во блин интересная поломка...! На иксе я такой не помню:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, PRADA сказал:

Дело было в сорванном с заводской пайки венца

Как это оказалось связано с растущими оборотами и отсутствием тяги? 

8 часов назад, PRADA сказал:

Еду и тут с ни с того, ни с сего как будто бы включилась нейтраль - даю газу, а у машины только обороты поднимаются, а сама накатом продолжает ехать

Вот про это я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paveldepavel сказал:

Как это оказалось связано с растущими оборотами и отсутствием тяги? 

Вот про это я

А вот фиг его знает. Факт на лицо - по красной линии отпал венец, а часть с шестью болтами осталась на валу.  

F3172568-3119-42C9-BFBF-D0BB59979DF4.jpeg

Ещё обратите внимание, что пайка ещё есть и у самого венца…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PRADA сказал:

Дело было в сорванном с заводской пайки венца

Читал выше и думал о маховике, потом подумал - дануна... Оказалось венец маховика.

Соглашусь с Лёней - не припомню такого...

@PRADA Посмотрю внимательно, когда в гараж попаду - дрыжка стоковая с этой хренью про запас лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PRADA Ты бы фотку с отломленным от маховика креплением выложил,так интереснее было бы пообсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Посмотрю внимательно

А что можно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel где там что и как приварено - интересно. Регулирно на дрыжку смотрю, когда приезжаю, но на пайку маховика никогда не обращал внимания.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

Как это оказалось связано с растущими оборотами и отсутствием тяги? 

Вот про это я

Я, конечно, точно не знаю, но думаю, что через 4 дырки на маховике он крепится к бублику и если отвалилось по красной линии, то мотор крутился, а бублик нет. Вот и "нейтраль", не стало передачи момента от мотора к варику. С венцом и стартёром, кмк, всё понятно. Непонятно, что стало первопричиной и почему. Явление и правда, крайне редкое  

remont-variatora-W1CJA-F1CJA.png

Изменено пользователем Pzm76
Орфо.
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, mechanic сказал:

@PRADA Ты бы фотку с отломленным от маховика креплением выложил,так интереснее было бы пообсуждать?

Да, да! Я попросил мастера далеко не прятать сломанный маховик (или как он там). Сфоткаю реал и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

Я, конечно, точно не знаю, но думаю, что через 4 дырки на маховике он крепится к бублику и если отвалилось по красной линии, то мотор крутился, а бублик нет. Вот и "нейтраль", не стало передачи момента от мотора к варику. С венцом и стартёром, кмк, всё понятно. Непонятно, что стало первопричиной и почему. Явление и правда, крайне редкое  

remont-variatora-W1CJA-F1CJA.png

Да, мастер так и объяснил мне, что когда я заводил, то стартер вращал только вариатор, а вал нет. Вот я и не мог завезти машину. Ну, и, соответственно, когда ехал, всё вращалось, но само по себе! Жесть! 
Но ни грохота, ни визга, ни скрежета… Вообще ничего не предвещало беды. 
А! Вру! На холостом чуть было слышно как будто бы постукивала от вибрации защита коллектора алюминиевая (было когда-то такое, отогнул её и всё прекратилось). Но когда давал газу, то всё было тихо. Вот и думал - сейчас остановлюсь где-то и отогну (на светофорах побрязговала, задолбала), но не успел! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apple911 сказал:

Во блин интересная поломка...! На иксе я такой не помню

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

Оказалось венец маховика.

Соглашусь с Лёней - не припомню такого...

На самом деле часто бывает и не только на Ниссанах, я в свое время все б/у маховики по этой причине только и продавал. Рвет металл вокруг коленвала

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь, причины не известны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 предполагаю просто усталость металла со временем в этих местах, больше причин не вижу если это все стояло с завода. А другая мне кажеться после установки моторов от мкпп, там в коленвале нет направляющего подшипника который центрует бублик и сответственно весь бублик болтаеться на тонкой площадке маховика

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно увидел, пардон! Только хотел предложить посмотреть маховик-венец, у меня такое было в 2000 году на Форде Таурусе с автоматом. Тоже стартер жужжал, а двигатель не проворачивал. Тоже венец лопнул по кругу в районе крепежных болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, apple911 сказал:

подача топлива и это "...ни с сего как будто бы включилась нейтраль - даю газу, а у машины только обороты поднимаются, а сама накатом продолжает ехать..."

Да у меня не так давно были именно такие симптомы. Мотор крутится до 4000, а едешь накатом. Заглушил, завел, опять не едет. Подумал - варику хана. Вызвал эвакуатор. На сервисе сразу топливный насос приговорили. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2021 в 22:00, jhekson сказал:

Самый действенный способ это проверить это снять картридж и разрезать его выпрямить и внимательно рассмотреть, если будут мелкодисперсный налет и частицы, то это первый звонок, что цементация началась рушиться

Сделал как вы говорили, но я в этом разбираюсь, как свинья в апельсинах. Поэтому не вижу ничего. Или не понимаю, что я вижу. Вроде не видно никакого налета. Вы видите? Кто что скажет по состоянию? Фото обеих сторон, со вспышкой и без, может как‒то лучше видно будет 

20220305_151721_copy_1134x2016.jpg

20220305_151744_copy_1134x2016.jpg

20220305_151730_copy_1134x2016.jpg

20220305_152006_copy_1134x2016.jpg

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel не вижу криминала.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.03.2022 в 20:09, mechanic сказал:

@PRADA Ты бы фотку с отломленным от маховика креплением выложил,так интереснее было бы пообсуждать?

Ребят! Ну вот, собственно, проблема:

0D78075F-FD89-49F3-8C10-D9F49244072E.jpeg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...