Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1378 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 Игорь, глянь, пожалуйста, скрин. Чё то я не вижу ничего плохого, может не замечаю какой-то нюанс. По отн ГТ 1.0 не должно быть блокировки?

@Pzm76 Дима, смотрел уже в 6 утра, сам в непонятках !

Блокировка должна быть, Отн.ГТ 1.0 это нормально, именно тогда единичка, когда передаточное отношение одинаковое , у Леши 0.65\0.65 .

Но при этом блокировка ГТ не высвечивается, ток муфты ГТ тоже маленький , 0.24А, но при этом обороты большие и по описанию и симптомам,

очень похоже на один из клапанов блокировки ГТ.

У меня было все также, когда бублик мозг выносил, но при этом всегда выскакивала ошибка, 0744.

Варик без блокировки, начинал быстро греться, попугаи щелкали.

Останавливался, стирал, трогался, недолгая езда, даже ток 0.63А показывала муфта, но блок не высвечивался.

Как финал, если помнишь, проблема была в расслоении фрикционной накладки поршня блокировки ГТ-тормоза.

Смею предположить, что голову выносит один из соленоидов .

Да , вот еще такое , для меня не совсем нормальное, на скрине : 5.05 давление в линии  ведущего конуса, это очень много, мгновенно , при разгоне да, но в движении ?

Не подклинивает ли он ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 вот и Лёша говорит, что греется быстро пока не заглушить, завести или не проехать минут 5-10. 

Вроде бы как неисправность есть, но нет ошибки и это странно. Кмк, до неё не долго осталось ( тьфу ×3 )

Делать что.... ждать пока встанет или в Подольск ехать. Если есть возможность заменить варик самому, можно заказать, получить и похранить его, бэушный. Но тут уж Алексею решать. 

@mutabor напомни, пожалуйста, 210ткм и варик ещё не вскрывался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

ток муфты ГТ тоже маленький , 0.24А,

Вот меня и смущает - ток 0,24, а Отн.ГТ 1.0, обычно  значение тока уже 0,6 должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

проехать минут 5-10.

да, верно, после того как сделал фотки - где то через несколько минут все встало в норму, причем на твердом покрытии, разгон с 40 кмч с педалью 2/3 идет динамично (владельцы 2,5 не троллим) с заблокированным ГТ, ток 0,6 /отн. 1,00/проскальзывание 0/ давление в ведущем 1,43-1,5

,

21 минуту назад, Pzm76 сказал:

210ткм и варик ещё не вскрывался

есть такое дело.. не каждый лексус доедет без ремонта акпп до такого пробега ))

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor при разгоне блокируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Игорь55 сказал:

Смею предположить, что голову выносит один из соленоидов

У меня ощущения  что или соленоид или может клапан - залипнет ненадолго в крайнем положении, через некоторое время выходит на рабочие позиции -  или это фантазии?

5 минут назад, Pzm76 сказал:

@mutabor при разгоне блокируется???

на твердом покрытии  - да (т.е не было пробуксовки на льду, которая  как будто"влючает" пониженную/спорт - но совсем не могу провести связь между этими событиями)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mutabor сказал:

У меня ощущения  что или соленоид или может клапан - залипнет ненадолго в крайнем положении, через некоторое время выходит на рабочие позиции -  или это фантазии?

@mutabor Леша, вот на этом скрине, за блокировку отвечают соленоиды №№ 1 и 2.

Один отвечает за ток на муфту(№1), а №2 , только вкл/выкл блокировки ГТ.

Через первый идет самое горячее и грязное масло.

Может подклинивать.

Скрытый текст

321740sh.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

Через первый идет самое горячее и грязное масло.

понял, надо подумать, спасиб..

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а вот интересно... нет ли в рекпп исправных, проверенных или отремонтированных ГБ... и ценник бы 10-15 + пересыл. Там же и степ в куче и все соленоиды. Заменить самому не трудно, есть видео инструкция от Антона ( тех рем ). 

Заодно, при снятии можно увидеть состояние ремня и конусов. 

Если бы была ошибка по соленоиду, то вроде вариант не плохой и вполне бюджетный. 

Конечно, это не капиталка, но проблему, возможно, удастся устранить, а дальше, как вариаторный бог даст. )

Замечу, что не лето, не жара, а варик уже быстро греется иногда.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Что-то мне кажется, что на таких пробегах если уж и влезать - то капиталка, ибо тот же ремень и шарики. Если подклинывают соленоиды, то и клапан тоже на подходе. Были бы они поближе - сгонял просто на "показать-посмотреть-послушать", а так - внятно даже не смогу объяснить суть волнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mutabor сказал:

@Pzm76 Что-то мне кажется, что на таких пробегах если уж и влезать - то капиталка, ибо тот же ремень и шарики.....

Вот и я так рассудил.... Судя по состоянию всей нутрянки, как они сказали, до 200 прокатал бы, если бы не маненький подшипничек насоса... Везде был уставший, но живой...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, у тебя небыло вариантов, кроме как разбирать. Никто ж не знал что там стрекочет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mutabor сказал:

Были бы они поближе

500км? Я бы давно их посетил. Но мне 1200км. Теперь до Подольска 1300. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

500км? 

одним днем все равно не успеть, а с ночевками не хочется связываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor а у вас то нет никого кто шарит? У нас, в Архангельске ( 35км от меня ) есть Конторка. Держу в склярознике. Пока меня ждут, пусть опыта набираются. Тут хотя бы рядом. Бесплатная диагностика, гарантия год. Цены до 130 заявлены, конечно, зависит от зч на тот момент. Это если соберусь ремонтировать, а не контракт с Япы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

а у вас то нет никого кто шарит?

есть (по мнению самих тех, кто шарит) - срок ремонта полгода-год, очередь - полгода-год, гарантии - нет. Был там - цитато:

"падшая женщина, это же изнасилованный ниссан, на/зачем ты купил эту фекаль?  что тут смотреть-чинить - это же, изнасилованный, вариатор, иди отсюда, не видишь здесь нормальные машины стоят - крузак, мерс..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mutabor сказал:

есть (по мнению самих тех, кто шарит) - срок ремонта полгода-год, очередь - полгода-год, гарантии - нет...

Тут, конечно, тебе решать...

Я бы пробил возможность замены целиком силового агрегата... И дрыжку, и коробас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

И дрыжку, и коробас

мне бы так и хотелось в идеале - дотянуть до 250+ и махнуть парой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

И дрыжку, и коробас...

Я как-то уже тоже к этому склоняюсь в случае Алексея. Только на доливку масла уже пол контрактного варика улетело. 210ткм, пора всё освежить. 

Кто-то менял тут пару, с Японии заказывали. Раз на раз не приходится, но ведь полно народу ездит на контрактах бэушных. Куча удовольствий за вменяемые деньги. Только в случае с двс ещё время и расходы по переоформлению. Замена не ремонт, если договориться чётко, то ночку всего перекантоваться в Подольске. 

2 минуты назад, mutabor сказал:

дотянуть до 250+

Мотор то может и сдюжит с вливаниями денег на масло, а вот варик, похоже, нет. Дай бог ему здоровья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у меня сотрудник с год назад менял на 280 парой - купили в Спб за 80 2,0 + варик, доставка самостоятельно на газели местной - 25 (цены ессно не текущие), перекидывали в нашем колхозе неделю + 20 за работу, плюсом еще вылез выхлоп и что-то с передним редуктором - это еще 30 вышло. Отъездил еще 20ткм без проблемм и продал в трейдин

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...