Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Paveldepavel сказал:

Колзабавния = колзабавния, где-то глючит

Защита от нецензурных слов. Можно так... коле бания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76
Спасибо за помощь. Так и сделал. Поехал в тот сервис, который специализируется по АКПП и имеет хорошие отзывы у нас в Томске. К официалам не поехал.

Вскрытие показало, что масло грязновато, но мусора в поддоне нет, сказали на варик не грешить. Тогда не знаю что это может быть. Толчок и седня утром тоже был, как будто в цепь камень попал, и машина его прожевала (чисто условно, по ощущениям). А вчера кроме толчка были и колзабавния оборотов.
КипишДиагностика подобного рода со снятием поддона обошлась в 2700р. Сама работа 1500, прокладка 500 и защита картера 200. И масло они гады долили ещё поллитра на 500р, хотя я этого не заказывал, говорят было не по уровню. Хотя я летом специально уровень выверял, купил шприц большой с трубкой в метдтехнике, сделал всё как положено, прогрел, покатался, откачал, потом ещё покатался, ещё проконтролировал, ещё подровнял, потом ещё покатался, убедился, что всё как надо в пределах. А эти товарищи так вот запросто ливанули мне всё, что я кропотливо вымерял и откачивал. При том варик у них был прогрет до 45 градусов - это та температура, которая успела набраться, пока я к ним ехал после стоянки, сегодня -12 было. И как это они так на холодном варике запросто мне отрегулировали всё (

При том у них NS-2 не оригинал, а united oil, а у меня был залит оригинал. Теперь поллитра набадяжили.

И ещё меня в этом сервисе насторожило то, что у них висят две какие-то "грамоты", что они типа там уполномочены быть дистрибьюторами и т.д. и т.п. масла totachi. А кто разбирался в маслах, то знает, что это подозрительная бадяга, владелец брэнда русский, разливается чёрти где на каких-то линиях другого масла, а преподносится как японское масло, что уже пахнет нае%Ъловом. И если сервис такое у себя рекламирует, то стоит насторожиться. Но с другой стороны, на 2гисе отызывы про сервис самые хорошие по сравнению с другими сервисами АКПП.

 

Ну хорошо хоть при сегодняшней процедуре поддон промыли, магниты почистили, фильтр грубой очистки почистили. Думаю теперь можно сделать частичную замену масла, налью 5л оригинала, заодно разбодяжу пожиже их united oil, и еще покатаюсь 20тык (если всё же ничего с вариком не вылезет). А потом буду делать полную замену уже.

Вот только не знаю, фильтр тонкой очистки сейчас при частичной замене масла менять или оставить до полной замены масла? Сегодня в сервисе сказали, что до этого фильтра долезть не так просто, поэтому это будет большая работа.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel фильтр тонкой я менял, ничего сложного, даже на моей машине ( гбо ).Глянь у меня в д2. Его можно менять в 40-60ткм. Акб, площадку снимать не надо. Только колесо и пласт кусок подкрылка. Удобно на подъёмнике. Но и с домкратом можно.

Главное, что стружки нет!. Тогда, по вероятности - катушки. Может свечи. Пробои могут быть не регулярны, отсюда нет ошибки. Точнее, без путней диагностики, что-то предположить сложно. Ждём ошибку. А пока мониторим. 

Кстати, может плохое топливо или влага в нём?! Как раз в похолодание. Может капли воды замерзли. Можно присадку бахнуть. Так же, есть присадки для чистки форсунок. Тоже есть вероятность по симптомам.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

Может свечи.

Да, свечи не менялись с завода, т.е. отъездили вместе с авто 86тык. Но я читал, что иридий можно и через 100 поменять.

9 минут назад, Pzm76 сказал:

Кстати, может плохое топливо или влага в нём?! Как раз в похолодание. Может капли воды замерзли. Можно присадку бахнуть. 

К стати да, влага как раз могла образоваться как-то. Топливо вряд ли плохое, всегда на ГПН заправляюсь. Можно на пробу залить G-drive 95, я лил просто 95. А присадку это удалитель влаги? Точно хуже не будет? Когда у меня была карбюраторная ваз2108, я такую лил, но она называлась "для карбюраторных двигателей". А для инжекторных тоже отдельные бывают или нужно такую и брать "для карбюраторных"?

 

И вот думаю: если свечи или катушка или топливо, неужели это могло такие сильные рывки, как удар при дтп в попу, вызывать? Главное хлопков громких не было, как бывало на советских машинах при несоответствии топлива и толщины прокладки ГБЦ ))) про скачки оборотов конечно поверить можно, но вот про рывки и удары... как-то слабо верится...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel без ошибок нельзя что-то сказать точно, можно только грешить на топливную систему, если их нет. 

Присадки я себе лью. Буквально недавно залил BBF удалитель влаги. Заводилась с АЗ со второго раза, иногда, в перепады через ноль, на улице.. Теперь с первого всегда. Удалитель влаги для любого бензинового мотора. 

В Рио летом залил очиститель инжектора, машинка дёргалась при разгоне. Всё нормализовалось. 

Эти присадки безвредны. На бутылке инструкция, есть везде в авто магазинах.

 

Про рывки и удары можно подумать на варик, но если нет ошибок, делать что-то нет смысла, главное, что стружки нет. Может тоже влага где-то в разъёмах. Трудно сказать, только ждать ошибки или нормализации. 

 

Иридий иридием, но глянуть можно. 

Скрин бы cvtz50 глянуть, в момент дёрганий и пинков. Но, понимаю, что подловить не просто. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Скрин бы cvtz50 глянуть, в момент дёрганий и пинков. Но, понимаю, что подловить не просто. 

Значит надо ехать и писать непрерывно логи? Я точно на ходу без логов скриншот проги с телефона не сделаю, т.к. должен за дорогй следить, да и ситуация эта длится всего секунду или около того.

Как включить логи? Как их потом смотреть? Что в них будет понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel запись вкл где-то в проге. Куда-то пишется. Я с этим не разбирался ещё. Да и трудно, мне, не спецу, что-то там увидеть... по идее, в случае чего, будет ошибка. Лишь бы не по давлениям. Но, если стружки нет, то вряд ли. 

Можно просто скрин сюда нам, на прогретом до 60-80° варике. Глянем чего-нибудь. 

На Р и на D, на скорости, на которой эти пинки были, примерно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 2,0 появилась проблема с вариатором, спокойно ехал, остановился на светофоре, начинаю трогаться, а машина ели едет, кое как до дома доехал, хорошо что рядом с домом был. Подключил сканер с прогой  cvtz50, ошибок нет, давление нормальное, но странные показания степ мотора, показания при движении были от минусовых значений. При остановке значения показывал 112, а должен в идеале 4 показывать. Может кто то советом поможет, степ мотор менять или ... 

IMG_20211129_195512.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@engeloleg молчит народ. Судя по всему, мы не знаем. Лучше бы Вам к спецам и поскорее, чтобы не произошло необратимых последствий, которые могут привести к капиталке варика. А так, может обойдётся малой кровью. 

Степ обычно клинит в одном положении, скорее всего, дело в чём то другом и неисправность, возможно, механическая, так как нет ошибок.

У меня с 2017г показания степа растут и сейчас от 35/35 до 197/197. Напрягает, но машина едет норм от 8-10кмч. До этой скорости, когда на улице выше нуля, присутствуют стуки и лёгкие подёргивания. Коробка ремонтировалась предхозом в начале 2017г. Стуки с момента покупки в 2017г. Не прогрессирует. Вот и езжу пока. Ремонт запланирован, но пока не знаю когда. Поддон снимал, стружки нет. 

Если причина Вашей поломки будет выяснена, расскажите нам, интересно и пойдёт в копилку опыта. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@engeloleg и да! Старайтесь мониторить показания варика при t масла не менее 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Ровермен Парни, вас передаточное отношение в паркинге , 1,23/2,34 не удивило ?

Именно первое значение.

Норма обычно 2.18 -2.21/2.34.

Да и степ 71/71, это тоже ненормально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, привет! 

Вообще, не обратил на это внимания, потому, что у меня типа того было, при степе 26.

 

Screenshot_20190112-075506_CVTz50.jpg

 

Но там степ 71, наверное, поэтому и отношение ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2021 в 00:11, engeloleg сказал:

T31 2,0 появилась проблема с вариатором, спокойно ехал, остановился на светофоре, начинаю трогаться, а машина ели едет, кое как до дома доехал, хорошо что рядом с домом был. Подключил сканер с прогой  cvtz50, ошибок нет, давление нормальное, но странные показания степ мотора, показания при движении были от минусовых значений. При остановке значения показывал 112, а должен в идеале 4 показывать. Может кто то советом поможет, степ мотор менять или ... 

IMG_20211129_195512.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно конус начал подклинивать, сам степ мотор очень редко выходит из строя.

Если цементация шариков начала ругаться, то она может гулять вместе с маслом по трансмиссии, фильтр не все может собрать и прилететь под соленоид или клапан какой-нибудь в гидроблоке.

Самый действенный способ это проверить это снять картридж и разрезать его выпрямить и внимательно рассмотреть, если будут мелкодисперсный налет и частицы, то это первый звонок, что цементация началась рушиться, сейчас 80% обращений-это разрешение ведущего шкива

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а какие симптомы выхода из строя ГТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mutabor сказал:

Камрады, а какие симптомы выхода из строя ГТ?

Лёша, не помню, что бы тут, в клубе, были проблемы именно с ГТ, как запчастью, у Игоря было по соленоиду, вроде. А какие у тебя симптомы? Тут есть кое-что

Ну и ошибка, скорее всего, какая-нибудь вывалится  

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

А какие у тебя симптомы

Стоит немного буксануть - на льду/в снегу - следующие минут 5-10 едешь как на пониженной - обороты большие, скорось меньше чем должно быть, ГТ не блокирован - даже сбросом газа не блокируется, давление в норме, ошибок нет,  виртуальные передачи щелкает до 5 точно - обороты закидыват до 4,5-5. Минут через 5, в среднем - все в норму приходит. Если эти 5-10 минут на трассе происходят, например, с заправки заснеженной выезжать и  скорость потока  держать - греется намного быстрее - до 80 доходит.Если остановиться-заглушить-завестись - в норму приходит.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor интересно.. Посмотреть бы скрин, когда это происходит. У себя такого не наблюдал. 

12 минут назад, mutabor сказал:

Если остановиться-заглушить-завестись - в норму приходит.

Прям как на т32. 

 

Как-будто аварийный или спорт режим включаются. Даже не знаю, на что и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

спорт режим

Дим, верно - на внешний вид, или как спорт или понижнная, но и там и там ГТ все таки блокируется (я уже позасекал на cvtz)

7 минут назад, Pzm76 сказал:

Посмотреть бы скрин, когда это происходит

попробую сделать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor запахов посторонних нет? 

Что там происходит, понять трудно, как-будто перегрев при буксовании и аварийный, но если темпер в норме, тогда вообще не понятно. По идее, если бы что-то с ГТ или ещё чем, была бы ошибка и в норму, возможно не приходило бы через 5 минут или после перезапуска.

Скрин, возможно, что-то и прояснит, но не факт. Подождём, может кто сделает другие предположения. 

Уровень жижи в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...