Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1366 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@FrolD вот от этого сообщения и ниже есть выжимки что подходит от контракта. Ну и по ссылочкам оттуда тоже полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, дружище сказал:

От праворуких подходит,я себе ставил.

Пишут, что крепление не подойдет. Вы могли бы уточнить, какой конкретно вы брали, на что обратить внимание, чтобы подошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel я уточнял в теме "Япа". 

Главное, что бы варик был точно от такой же машины ( wd, двс. ). Там только охладитель нужно будет заменить на свой. У пруля он на 2 трубки, в виду отсутствия масляного радиатора вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel мне по vin подбирали и на 2.5 полный привод.

@Pzm76 охладитель кажись ставили родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дружище сказал:

 родной.

В смысле свой, от своего старого варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

6 минут назад, Pzm76 сказал:

В смысле свой, от своего старого варика?

Да

6 минут назад, Pzm76 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

я уточнял в теме "Япа"

Это где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

Это где? 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/37316-yapa-kontraktnye-dvigateli-akpp-variatory-iz-yaponii/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 13:07, mutabor сказал:

 

Мне меняли 3,5 часа, по стоимости в районе 18 (работа + масло), в гарантийный период, без снятия поддона и замены фильтра тонкой  очистки -  объясняли, что в перечне ТО такой операции нет и на гарантийном авто это делать не будут, после окончания гарантии - легко - как хочешь и чего хочешь.

Всем привет. У меня тут постепенно подходит пробег к 40тык после замены масла в варике, уже меньше 2тык остаётся, так что начал шевелиться более активно и разузнал по Томску для себя инфу: у ОД замена масла будет 23тр под ключ, длительность порядка 4ч, присутствовать при замене можно. Подтвердили, что лить будут именно NS-2, а не NS-3, в смету заложили 8л. Будут менять оба фильтра, уже хорошо.

Также позвонил в специализированную контору по ремонту вариков, при том с максимальным числом отзывов и лучшей оценкой. Они сказали, что цена будет около 10тр под ключ, точная цена будет зависеть от количества залитого масла. Они меняют методом вытеснения, пока не потечёт чистое. Фильтры оба тоже меняют, поддон соответственно снимают. Длительность тоже в районе 4ч, правда присутствовать при замене нельзя.

Ну и самое важное, что последняя контора льёт масло united oil cvt ns-2 (не реклама, просто ссылку больше для себя вставил, чтобы не забыть). Уверяют что всем его льют, никто ничего не предъявлял, всё нормально. На вопрос а зальют ли они оригинал NS-2, они усмехнулись типа, ну хозяин барин если есть желание переплачивать в несколько раз больше за литр при том, что юнайтед ничем не хуже. Типа спецификация NS-2 у юнайтед указана, и при том только в комбинации с NS-1, что допустимо. А вот если бы было NS-1-2-3, то это уже стоит насторожиться.

Короче у меня теперь дилемма: то ли оригинал и приличная сумма, то ли сэкономить, денег стало нехватать (при отсутствии финансовой проблемы однозначно выбрал бы оригинал у ОД). При заливе неоригинала конечно есть риск, мало ли что. Но вроде и контора у нас по варикам самая хорошая это масло льёт, что успокаивает, вроде не должны чопопало заливать, вроде разбираются.

Почитал отзывы про этот юнайтед, кое-что пишут изредка, ничего негативного. Даже упоминается на D2 в блоге у Jatco и в основном тексте, и даже в каментах при ответах на вопросы. Упоминают, но предупреждают, что сами не делали тестов, всё на свой страх и риск, просто упоминают, что такое масло используют их клиенты.

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel по тексту я понял, что шарахаемся допуска NS-3... Почему? 

У мня на 3-ке пробег уже больше 80тыкм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вот тут ответы я находил:

http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/

https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/

смысл в том, что вязкость другая, и работа гидравлических частей разная, усилие разное, на конусах меньше давление, т.к. через щели масло быстрее успевает утекать, соответственно выше риск пробуксовки. Мозги не рассчитаны, они должны на более жидком масле давать команду на более сильное сдавливание конусов, с учётом бОльшего стравливания через щели, а под это нужна другая прошивка. Вот в новых вариках в прошивке под НС-3 уже прошивка рассчитана. Я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel не я один в клубе езжу на NS-3...или с допуском NS-3. Никогда ни у кого ничего не проскальзывало...JF015 совершенно другой варик и не имеет ничего общего с нашим...

Кстати, во второй ссылке прозрачно намекнули, чтобы с аналогами масел не экспериментировали... Это ты почему то пропустил...

ЗЫ. NS-1 вообще по сути ATF-ка Декстрон 3...

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

NS-1 вообще по сути ATF-ка Декстрон 3...

Про неё разговора нет.

 

18 минут назад, Ровермен сказал:

JF015 совершенно другой варик и не имеет ничего общего с нашим...

Ну это понятно. Поэтому тоже разговора нет. Я упомянул его только потому что в него льют НС3 и он под это изначально в прошивке заточен.

 

А к чему видеоролик? Что мои ссылки туфта? Я не возражаю, но тогда уж приведите опровержение с доказательствами. По моим ссылкам хотя бы объяснение есть. А вот это не доказательство:

16 минут назад, Ровермен сказал:

не я один в клубе езжу на NS-3...или с допуском NS-3. Никогда ни у кого ничего не проскальзывало...

А в статьях автор вроде утверждает (читал давно, могу спутать, но были и другие статьи на эту тему), что в его практике приезжали к нему на ремонт сразу после замены на НС-3.

 

14 минут назад, Ровермен сказал:

Кстати, во второй ссылке прозрачно намекнули, чтобы с аналогами масел не экспериментировали... Это ты почему то пропустил...

Ну почему же пропустил. Многие пишут, что только оригинал НС-2, чтобы просто нисколько не рисковать. Там аналог может да, а может нет. А тут точно да.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Paveldepavel сказал:

...А в статьях автор вроде утверждает (читал давно, могу спутать, но были и другие статьи на эту тему), что в его практике приезжали к нему на ремонт сразу после замены на НС-3.

Усы, лапы и хвост! Вот мои доказательства!))) Я и мой Хитрый тому подтверждение. Пробег в подписи.

ЗЫ. В статьях этих речь про наши варик или о 15-х?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Paveldepavel сказал:

Короче у меня теперь дилемма: то ли оригинал и приличная сумма, то ли сэкономить, денег стало нехватать (при отсутствии финансовой проблемы однозначно выбрал бы оригинал у ОД).

Если очково - то можно попытаться подстраховаться и залить "оригинал", чтобы потом не плодились мысли типа "чорд, сэкономил, именно поэтому теперь что то не так..."  Если с финансами напряжно - можно сэкономить и сделать частичную замену самостоятельно  - канистра жидкости+фильтр тонкой очистки+прокладка поддона, по времени часа два. Гараж или свой или аренда, можно и в сервисе. Многие делают методом частичной замены с интервалос 30-40ткм.

 

зы. я очкую, нищебродствую - меняю сам раз в 30ткм частично.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

В статьях этих речь про наши варик или о 15-х?

Перечитал. Действительно, это не совсем та статья, которую я бы хотел вам показать, тут и правда о 015 больше. Но на нужную статью у меня не сохранилось ссылки, ее тоже вроде писал Гаджиев О.А., тоже на автодате. Там он говорил, что по его опыту ремонта к нему приезжали именно на варике 011, куда залили нс3. И он объяснял, почему так получилось. Рассуждения примерно такие же, как и по ссылкам выше, что вязкость другая, не рассчитано в прошивках.

 

3 часа назад, Ровермен сказал:

Усы, лапы и хвост! Вот мои доказательства!))) Я и мой Хитрый тому подтверждение. Пробег в подписи.

Я на мобильной версии, у меня подпись не показывает. Ну вы выше уже писали, что больше 80тык. Но в любом случае это не аргумент, потому что поломка - процесс вероятностный, на вас могло не случиться.

 

5 часов назад, Ровермен сказал:

по тексту я понял, что шарахаемся допуска NS-3... Почему? 

Дело не прямо в нс3, а в их совмещении с нс2, чего быть не должно: или только нс2 или только нс3. А когда производитель мультибрендового аналога пишет допуск и нс2 и нс3 вместе, то этого не может быть, значит врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mutabor сказал:

канистра жидкости

Как бы левак не продали. У од хоть уверенность )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Paveldepavel сказал:

....ее тоже вроде писал Гаджиев О.А.

В моих кругах он считается шарлотаном....

5 минут назад, Paveldepavel сказал:

Я на мобильной версии, у меня подпись не показывает. Ну вы выше уже писали, что больше 80тык....

Это пробег на НС-3...

Подпись и на телефоне видна, если повернуть его на 90градусов.

ЗЫ. Каждый сам кузнец своего счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ровермен сказал:

В моих кругах он считается шарлотаном

Почему? Надеюсь это не шапкозакидательство потому что один ляпнул, и всем понравилось.

По моей информации к нему обращаются за судебной экспертизой, это кое-что значит. Ну это мои мысли, могу ошибаться. 

 

29 минут назад, Ровермен сказал:

Подпись и на телефоне видна, если повернуть его на 90градусов.

Не… 

Screenshot_20210915-212405_Opera.thumb.jpg.7b00124cc78ba3d30d15c5d0771ce4db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Paveldepavel сказал:

Как бы левак не продали. У од хоть уверенность )

Можно и тут подстраховаться - купить канистру у ОД... он не сильно дороже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...