Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 @apple911 парни, ну хорОш. :)

В этой теме люди прожжённые временем и знаниями и я практически уверен, что под НОВЫМИ конусами имеются в виду бэушные, другие, взамен тем, что стояли, конусы. Мы тут так часто кричим об этом и так регулярно, что, наверное и в клубе уазоводов слышно. :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

под НОВЫМИ конусами

Раньше цель была - построение светлого будущего , а теперь цель - Новый Конус ! И скорее всего тоже несбыточная...:smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, apple911 сказал:

несбыточная...:smile455:

Мы в Китае не искали. :ag:

А может и наладят производство. Скоро почти все авто кроме мешалки, на вариках будут. Ну перед электричками. ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, где то выкладывали скрин с Али , но с ремнем, за 150 американских денег.

Ты бы себе купил ?

Какого качества могут быть конуса из поднебесной, если жестянка до сих пор у них из дерьма и палок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

X-trail t31 2.5 2008, ремонтировал в декабре вариатор с заменой ремня, конусов, клапан усиленный типа поставили. Пробег 202, ранее бывший владелец вскрывал и капиталил, но говорят на продажу делали, клапан был неправильно якобы установлен и повышал давление, поэтому диагностика ошибок не показывала до покупки. Далее пару месяцев катался, проблем не было. После начал дёргаться в гору, сбрасывать обороты, в итоге вылезла 0746, попал на 105. Через пару месяцев после капиталки опять повторились проблемы со сбрасыванем оборотов в гору. Приезжал  сказали ошибок нет, всё хорошо, езди  если бы ремень проскальзывал, ошибки бы точно были. В итоге через пару недель вылезла 0746, причём после прошивки на  Адакт. Прям в этот же день, но думаю так просто совпало или немного спровоцировало. Была ошибка лямбда 2, решил прошить, ещё вычитал на драйв2 была у человека проблема с оборотами в гору с неисправной лямдой. Машина бывало не ехала больше 40 после этой ошибки, пока не заглушишь. Мастер (он же главный у них) отдыхал за границей,  без него отказывались делать, машина была нужна по работе, ездил примерно неделю так, ошибка повторялась раз 5. В итоге сейчас больше недели на ремонте по гарантии, сегодня говорят нашли трещину в гидроблоке, якобы из-за неё все, ремень и конуса типа не пострадали. Может такое быть? Мне кажется врут, ремень явно проскальзывал, как я понимаю не раз. Как устранить  трещину не знают говорят пока. Гидроблок типа не найти на 2.5, хотя я на авито с разбора нашёл за 7500. Варятся гидроблоки аргоном, есть смысл, если это действительно так? Я с Новокузнецка, в Новобирске есть вариатор восстановленый за 65000 (подозрительно дешево), как пишут, взамен моего, от Новоматик, Кирзоводская 11. Кто-нибудь знает про них может, стоит брать? Я так думаю, нормально мне не откапиталят по гарантии , лишь бы срок вышел. Поэтому хотел подводить к возврату части денег и замену на восстановленный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой, Nissan X-trail t31 2,5л вариатор. Автомобиль заводится с полпинка, проблема при переключении передач рычагом, скорости не переключаются, авто не едит. Проверили предохранители все рабочие, проверили на ошибки вылезли три штуки P0746, P0705, P0720. До этого за три месяца тоже была проблема не переключались передачи, меняли датчик селеноида переключения коробки передач. Может кто подскажет куда копать и что смотреть? 

IMG-6bae89d732bf1e9d2999db7f038c3bf1-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электросхема 

https://www.drive2.ru/l/509166243710764021/

IiAAAgA3COA-960.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

При замене сальника на варике, в сервисе долили универсальное масло в замен вытекшего. Подскажите, могло это масло повлиять на корректность работы вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon003 Два вопроса Вам:

- в чем выражается некорректность в работе вариатора;

- какое масло в сервисе назвали универсальным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Dimon003 Два вопроса Вам:

- в чем выражается некорректность в работе вариатора;

- какое масло в сервисе назвали универсальным? 

На скорости на трассе, при движении в накат(пропустил машину к примеру) при нажатие на газ происходит удар(стрелка тахометра не прыгает в этот момент). Было такое раза три за месяца 4. 

 

На счет масла не знаю, не спросил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И удар более жесткий, не так как когда резко на газ нажимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimon003 сказал:

И удар более жесткий,

@Dimon003 ,до замены сальника удары были? Но жидкость в варике я бы поменял! Ну ее на х.. эти универсальные масла:smile455:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, apple911 сказал:

@Dimon003 ,до замены сальника удары были? Но жидкость в варике я бы поменял! Ну ее на х.. эти универсальные масла:smile455:

Неа, не были. Я сальник заменил, скатал в питер и обратно(1400км) все ок был, а вот после вылезло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon003 вам бы cvtz50 через elm327 посмотреть, парни тут скажут что как смотреть. Удар - это подозрительно. Как бы чего не вышло… 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paveldepavel сказал:

@Dimon003 вам бы cvtz50 через elm327 посмотреть, парни тут скажут что как смотреть. Удар - это подозрительно. Как бы чего не вышло… 

Я вот ездил к мастерам, сканили ошибки. Все ок было.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Paveldepavel сказал:

@Dimon003 вам бы cvtz50 через elm327 посмотреть...

@Dimon003 там кроме ошибок много чего можно посмотреть...

Кстати, если мне не изменяет память, все АКПП пинаются при переливе уровня...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

@Dimon003 там кроме ошибок много чего можно посмотреть...

Кстати, если мне не изменяет память, все АКПП пинаются при переливе уровня...

Да и давление смотрели и степмоторы много чего смотрели при мне.

Когда варик умирал,  после некачественного ремонта, там хоть ошибки по волам вылезали и стрелка тахометра скакала, а ща подобного нет слава Богу)

 

А по переливу да, надо глянуть. Спасибо за совет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

@Dimon003  Ну ее на х.. эти универсальные масла:smile455:

@apple911 Леня, если помнишь, я на немецкой мультижиже езжу после капиталки, I. G. A. T. называется. 

Меняли через 1000, потом через 5000, скоро будет 30000км, поеду на замену, поддон снимем, фильтра поменяем, посмотрим на состояние магнитов. 

Фото будет, как всегда. 

Теперь по теме, согласен с Андреем, перелив жижи, если не изменяет память, дает вспенивание таковой, что тянет за собой воздух в гидроблок, далее все понятно. 

Как вариант! 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 @Игорь55 а можно я расскажу про свои мультижижи? :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

я на немецкой мультижиже езжу после капиталки, I. G. A. T

Игорь , так целиком на ней ездишь , а @Dimon003 на смеси-ассорти и это не очень хорошо. Но имхо:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...