Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, Игорь55 сказал:

У нас , сей вкушняшки , к большому сожалению  нету.

Я в курсе((

 

33 минуты назад, Paveldepavel сказал:

Всё же у нас то чото добавляет? Из процитированного непонятно.

Картинка от другой машины, но принцип  у Хитрилы тот же.  Гидромуфта (ITCC) подключает задний дифференциал.

Полный_привод.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

... Он такой же вариаторщик...

...про изменение давления от индекса старения можно рассказывать людям, которые не знают, что такое ОБД, ЦВТ Зет50...и зарабатывать себе карму)))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru Дмитрий, а примерно в градусах, какая была горка, на которую Вы пытались заехать задом ?

Очень хочется попробовать повторить это, если получится.

Конечно же с видеофиксацией.

1 час назад, agul сказал:

При трогании задом в горку выключайте ESP.

@agul Алексей,ну тогда уже и шайбу в LOCK нужно повернуть .

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Paveldepavel сказал:

@Pzm76 рвутся они давлением в 5МПа продолжительное время из-за неисправности других частей, в т.ч. несброса счетчика после замены жижи.

Возможно и растягиваются из-за этого же.

Но не из-за тягового момента (точнее толкающего) 

@Paveldepavel Павел, вот немного уточнения:

пограничный износ ремня

 

Типичный "большой" капремонт этого самого успешного в мире вариатора - замена главного "расходника": Толкающего ремня. Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой. Маркером критического износа ремня являются насечки, когда они съедены на 80-90%.

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности "протектора" сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так - до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для подшипников.

Изменено пользователем FOX
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Игорь55 сказал:

но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой

Японцы просто  не могли себе представить, что на их Хитриле будут устраивать дрифт на льду... Интересно, ESP выключен?))

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Игорь55 сказал:

При максимальном давлении ленты не только растягиваются

Спасибо за инфу, полезно. А откуда это, можно цылку?

Короче от давления ленты рвутся или растягиваются, но не от тягового/толкающего усилия (на это они рассчитаны).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel Прошу , интересный сайт, во всяком случае, я много полезного там узнал.

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Хотя возвращаясь к предыдущему сообщению и цитате , мой ремень, хотя прошел 180000км и износ тоже был не детский,

растяжению не подвергся, сегменты стояли очень плотно.

Умер заклинивший конус , как раз толкающий/первичный, из за набитых шариков на валу.

Вот ремень наглядно:

Скрытый текст

157a33265711.jpg

ddfd977d1761.jpg

И зто без дрифта по льду !:smile3:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Интересно, ESP выключен?))

 Так любил делать на Караване. Он у меня был из Флориды - передний привод, нет ни АБС, не ЕСП.....ничего, как в Жиге!))) Потому хорошо по льду уходил в дрифт. На подходящей площади перед вокзалом пригородного посёлка иногда частенько делал))) На Хитром туда попал, а он ну ни в какую не хочет! Пока ЕСП не отключил....А как 4ВД отключил - ваашпе огонь!

8 минут назад, Игорь55 сказал:

интересный сайт, во всяком случае, я много полезного там узнал.

Да, да! Он у меня 4-й год в закладках.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, извини, конечно, но твой ремень нельзя смотреть на износ, так как у тебя были его пробуксовки и задиры на конусах. Вот если бы его посмотреть до поломки, на 180ткм, было бы можно увидеть износ как таковой или его отсутствие.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, один в один пару лет назад,на танковом полигоне пробовал зимой, в морозец, на промерзшем озере ,дрифтануть .

2WD , ЕСП - откл и вперед !

Крутится интересно, одно только не порадовало , что нет такого восторга, как лет 20 назад.

Старею !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

А как 4ВД отключил - ваашпе огонь!

А на видео видно, что 4ВД включен((

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

...про изменение давления от индекса старения можно рассказывать людям, которые не знают, что такое ОБД, ЦВТ Зет50...и зарабатывать себе карму)))

Вот для тех кто знает ))

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9466/?page=4#comment-214482

И всё же Гаджиев А.О., как я писал, - эксперт, и к нему обращаются за судебной экспертизой, а это не пустой звук. Его статью, которую я хотел найти, пока не нашёл. Только вот это, там самый последний абзац вскользь упоминает о взаимосвязи. А в той статье, что я хотел найти, там с подробностями. Просто пока некогда лазить заново по всему https://autodata.ru

Если у кого есть желание и время, в целях саморазвития можете полазить, она там точно есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима , извинения приняты !:angry::smile3:

Освежу свои пробуксы и задиры с помощью фото, если это кому-то интересно:

Скрытый текст

8307d6b9a5e5.jpgВторичный вал

5e31479d2830.jpgОн же

f6ae24040492.jpgИ опять он

4464014c8af5.jpgЗаклинивщий конус первичного, канавка у центра

4eb8dfb38c68.jpgТемное фото, но разглядеть можно

 

5 минут назад, Konstantin_ сказал:

А на видео видно, что 4ВД включен((

@Konstantin_ Кстати да, не дает зад сильно закинуть, хотя и скользит.

Вообще тяжеловато тащит, наверное опасается водитель притопить, все таки в круге одновременно три машины, седаны переднеприводные, да и полегче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Konstantin_ сказал:

4ВД включен((

тут идеальные условия, глянец прям на дороге!))) Можно и на 4ВД!

12 минут назад, Paveldepavel сказал:

:smile3:Виталя красава и там, в своём стиле! :clapping:

 

Цитата

скидывайте дальше

 

ЗЫ. Я всегда говорил, что Интернет страшная штука! Всегда найдёшь, что ищешь! Если ты уверен, что земля плоская - множество подтверждений этому можно найти! :ag:

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен сайт из закладок удалять не вздумай, а то пригодится. :smile183::ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

Виталя красава и там, в своём стиле!

А можно поподробнее, кто такой Виталя, и что с ним не так? Что это за стиль? Почему такие смайлы? Думаю многие не в теме.

33 минуты назад, Ровермен сказал:

Я всегда говорил, что Интернет страшная штука! Всегда найдёшь, что ищешь! Если ты уверен, что земля плоская - множество подтверждений этому можно найти!

Если это мне касаемо взаимосвязи давления и счётчика, то это довольно убедительное доказательство, полученное не просто рассуждениями, а инструментальными методами.

Примечательно, что в противоположном направлении можно сказать то же самое, как и про плоскую Землю, что если уверен в отсутствии взаимосвязи, то тоже найдёшь кучу подтверждений. Правда я пока ни одного не видел, кроме как "фигня это всё, я разницы не заметил", что серьёзно не воспринимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, вот этот человек, уважаемый мной, у него Кашак.

http://x-trail-club.ru/profile/40263-chuk78/

Его работа раньше была тесно связана с НМР....

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Паш, вот этот человек, уважаемый мной, у него Кашак.

@Ровермен И не только тобою, но и сообществом я считаю тоже !

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ровермен сказал:

тут идеальные условия, глянец прям на дороге!))) Можно и на 4ВД!

Пока двигатель насоса привода муфты не отключится по перегреву((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Konstantin_ сказал:

Пока двигатель насоса привода муфты не отключится по перегреву

Ты прав! Зимой правда это сделать сложнее, но если стараться! ...:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...