Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Lugaru сказал:

Я даж подрасстроился после такого поведения машины. Думаю, ну все же создано, чтобы выскакивать без напряга из такого положения: все таки и движок 2.5 и 4 WD.

Это нормально. Я когда выбирал какую машину купить, на хтрейл перечитал кучу отзывов владельцев на дроме, пересмотрел видео. Многие указывают на эту особенность. Есть видео сравнения заезда в горку разных машин, задом, звезда на бордюр задом. Хтрейл тут явно уступает. Ну что ж… у всех свои недостатки (с) - приходится выбирать хтрейл за другие его достоинства. 

С чем связано - уже забыл, наверно в обзорах говорилось. Выглядит как повышенная передача назад, мало газу даешь - не едет чуть в горку, много газу даешь - сразу разгоняется резко, неудобно.

Мож кто назовёт точную причину? 

4 часа назад, Pzm76 сказал:

предположительно, в работу включается некая защита. Вряд ли муфты

Вперед же такой защиты нет, значит ничего страшного) 

Мне кажется - гораздо проще всё - не смогли обеспечить комфортное передаточное отношение при минимуме затрат, чтобы не усложнять и не лепить лишних шестеренок. Подумали, что сойдет и  так. 

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

На переднем приводе риски только в проскальзывании колеса по дорожному покрытию, на 4вд ремня варика

Уверен, что варик рассчитан на любую нагрузку, которую может выдать движок, хоть вообще зажать все колёса. Просто давление поднимет до 50 атмосфер, и ремень не проскользнет, если всё исправно.

О рисках: опасны любые пробуксовки из-за рывков, которые и могут провернуть ремень, т.к. компьютер варика не всегда может предугадать что будут рывки и добавить давления.

Поэтому многие ездят всегда на 4вд авто, чтобы поберечь варик от пробуксовок, даже летом, при старте с обочины, например. 

К стати давно интересует вопрос: в режиме 2вд есть хоть какая-то экономия топлива? По сравнению с 4вд авто. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Paveldepavel сказал:

Вперед же такой защиты нет, 

Точно? А как же stall тест? Если бы небыло защиты, всё бы порвало. ))

Другое дело, что вся нагрузка от мотора не передаётся. Гт блокируется только в движении, а момент регулируется эбу, по средствам пакетов фрикционов. Так же и при резком ускорении, гт разблокируется и риски растяжения и тем более разрыва ремня сводятся к нулю. 

Я так понимаю. Имхо.

И ещё. Мы тут где то много обсуждали...

В 2вд задняя ось не отключается полностью, а помогает немного, если эбу считает это необходимым. Это и в мануале есть. 5-26. Просто реагирует не так быстро, как в 4вд и момент меньше, я думаю.

 

Screenshot_20200806-211757_Drive.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

А как же stall тест

1. Изначально я неверно выразился. Я не хотел сказать, что нет защиты, я хотел сказать, что вперед имеется адекватная реакция на газ - когда надо, даётся полная мощность движка, позволяющая залезть в гору. А вот назад почему-то не дается и не залазится в гору. Если бы это была чисто программная защита, то почему бы и назад не сделать одинаковое поведение, как и вперед? Ведь понятно, что в критической ситуации когда впереди обрыв, назад надо дать полную мощу, как если бы ехал передом. 

 

2. Про сам стол тест довольно внятно тут написано: https://www.drive2.ru/o/b/536695540969111884/

Из текста следует, что компьютер не даёт задирать обороты.

Дальше чисто мои умозаключения: не давать задирать обороты можно двумя способами: 

2.1. Придушить мощность движка программно (допустим внаглую закрыв дроссель). 

2.2. Подать больше момента на колеса, движку станет тяжелее, обороты упадут. 

Из текста следует, что стол тест показывает, что есть пробуксовка фрикционов, если выросли обороты. Отсюда следует, что комп не дает задирать обороты именно по варианту 2.2. Значит такая "защита" дает больше мощи, значит не она приводит к невозможности ехать в горку задом. 

1 час назад, Pzm76 сказал:

момент регулируется эбу, по средствам пакетов фрикционов.

Не совсем так: посредством давления в гт. В нашем варике фрикционы не буксуют совсем, они переключаются только на месте, поэтому не изнашиваются вообще. В идеале. Есть варики без гт, там есть стартовый пакет фрикционов, там справедливо то, что вы написали. Но это не наш случай. 

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

при резком ускорении, гт разблокируется и риски растяжения и тем более разрыва ремня сводятся к нулю. 

Риск не в обрыве (ремнь рвется не моментом, а избыточным давлением продолжительное время), не в растяжении (у нас толкающий ремень, считается, что он не растягивается), а в пробуксовке в конусах. А пробуксовка может быть и при разблокированном гт, если на нем большое давление, и он практически полностью замкнут, т.е. передает максимально возможный момент. При старте на перекрестке именно такое условие и имеет место. 

1 час назад, Pzm76 сказал:

В 2вд задняя ось не отключается полностью, а помогает немного.

Возможно. Но уже не раз убеждался, что эта помощь неощутима. Чуть на перекрестке камушки - получи букс. 

И всё же: есть какая-то экономия от 2вд или фтопку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

 

К стати давно интересует вопрос: в режиме 2вд есть хоть какая-то экономия топлива? По сравнению с 4вд авто. 

Паш, последние 3 года езжу на 4вд. Ощутимой экономии не вижу, если только это не 0.2-0.3 л....зато увидел реальную экономию в износе передних летних шин на 4вд.

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel экономия если и есть, то совсем не значительная. Как и при вкл/выкл торможении. На копейки и не факт. В топку. 

Ещё моментик. Чисто мои домыслы. В 4вд немного снижается нагрузка на передние приводы, триподы, в частности. А они у нас больным местом являются. 

Я долго думал, в своё время, об этом. 

Теперь 4вд круглогодично. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru за 2 года "стопка" накапала. Смотрел у коллеги на Теане j32 - около 1400 за год.

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Paveldepavel

Теперь 4вд круглогодично. 

"Аналогично, шеф!" (с)

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paveldepavel сказал:

 (у нас толкающий ремень, считается, что он не растягивается), 

Толкает. Однако ремонтники показывают растянутые ремни с болтающимися пластинами. Да и рвутся они на ура. Почему, уж я не могу сказать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 рвутся они давлением в 5МПа продолжительное время из-за неисправности других частей, в т.ч. несброса счетчика после замены жижи, об этом есть в статье Гаджиева Арида Омаровича, известный эксперт по варикам.

Возможно и растягиваются из-за этого же. Но не из-за тягового момента (точнее толкающего) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paveldepavel сказал:

@Pzm76 рвутся они ..... в т.ч. несброса счетчика после замены жижи, 

Павел, ну это уже ни в какие ворота...

https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

@Lugaru за 2 года "стопка" накапала. Смотре у коллеги на Теане j32 - около 1400 за год.

А "стопка" это 100, верно?)

Вариатор Теаны в каком состоянии? Получается сравнимая с моей цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru из моей ссылки, чуть выше.

 

Датчик считает в неких «Баллах» (мы их на своём профессиональном сленге называем "в попугаях") они же «условные единицы» работы. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура:

До 90 градусов – 0 балл
От 90 до 100 – 1 балл
От 100 до 109 – 2 балла
От 110 до 119 — 4 балла
От 120 до 129 — 6 баллов
От 130 до 139 — 8 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lugaru сказал:

А "стопка" это 100, верно?)

Вариатор Теаны в каком состоянии? Получается сравнимая с моей цифра.

Аха! Все верно.

У теаны, как у молодого коня!:ag: Когда я брал 4-х летнего Хитрого, у него было около 1200 с копейками, никто не скидывал до меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru у нас, на северах, если летом с кондеем, да почти без пробок, по нулям. Выше 81°с и небывало.

 

Screenshot_20200531-222233_CVTz50.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paveldepavel сказал:

К стати давно интересует вопрос: в режиме 2вд есть хоть какая-то экономия топлива? По сравнению с 4вд авто. 

В режиме 2ВД раздатка и карданный вал крутятся вместе с передним приводом.  В режиме 4ВД гидромуфта  только добавляет  подключает заднюю ось с дифференциалом .

На старых Субариках включение 4ВД  увеличивал расход на литр - полтора. Но там 4ВД был настоящий), с блокировкой дифференциалов!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Konstantin_ сказал:

 Но там 4ВД был настоящий), с блокировкой дифференциалов!

@Konstantin_ У нас , сей вкушняшки , к большому сожалению  нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Konstantin_ сказал:

В режиме 4ВД гидромуфта  только добавляет  подключает заднюю ось с дифференциалом .

На старых Субариках включение 4ВД

Ну субары это субары. Всё же у нас то чото добавляет? Из процитированного непонятно.

4 минуты назад, Игорь55 сказал:
32 минуты назад, Konstantin_ сказал:

Но там 4ВД был настоящий), с блокировкой дифференциалов!

@Konstantin_ У нас , сей вкушняшки , к большому сожалению  нету.

Ну псевдоблокировка тоже неслабо помогает. Некоторые вон самоблоки запихивают в задний мост, где-то на драйве2 находил, парень из Питера запихал, стала машина зверь, уверенно полез в горку и... скрутил полуось ))))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:
9 часов назад, Paveldepavel сказал:

в т.ч. несброса счетчика после замены жижи, 

Павел, ну это уже ни в какие ворота...

https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/

Я видел эту статью. Я даже видел официальный ответ Ниссана, что нифига не влияет на давление. Но я не сам это выдумал, я сослался на статью Гаджиева А.О. Он такой же вариаторщик, как и ремонтники джатко по ссылке (не уверен, что по ссылке ремонтники имеют какое-то отношение к производителю вариков джатко). При том Гаджиев считается экспертом по варикам, его привлекают для проведения судебных экспертиз, а это многое значит. Статью его если найду - сюда кину.

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

При трогании задом в горку выключайте ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...