Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен как у молодого :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для общего развития и в качестве примера.

Ниссан Мурано Z51 - 2012 , пробег не смотрел, был у нас в компании, продан одному из знакомых руководства.

Был поменян вариатор, на восстановленный, привезен из. Н.Новгорода.

Машина бежит ровно, стартует отлично, прокатились по трассе километров 30.

Все хорошо, но подход сервиса, где меняли, очень удивил!

Смотрите сами :

Скрытый текст

7ddc6920c872.png

4c606fab1e2b.png

5e3990ead5ee.png

625cb23e313f.png

46f044e3c574.png

dd078835eb5d.png

e3605e3073bf.png

Ошибка старая, висит в блоке управления,счетчик старения не чистили от рожденья, хотя человека уверяли, что ошибок нет.

Счетчик почистили, ошибку удалили, по трассе погоняли  машину в разных режимах - ошибки нет.

С давлением норма, на трассе мониторил не выключая прогу , все идеально.

Как то так.

Денег взяли 90ккр за варик, не спросил про работу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 шо интересно... степ, будь он неладен, 23/23 в Р. 

а какая ошибка висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 

а какая ошибка висит?

@Pzm76 Дима, последняя 0868, висела , а так в блоке она же 4 раза прописалась и одна - 1778, по твоему " любимому " степ мотору.

А вот вишенку на торте , ты и не заметил !

Взгляни, сколько раз вариатор уходил в аварийный режим !

Каково, а ?

CVT-A: 1

CVT-B: 107

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 в хвост и в гриву его эксплуатировали, похоже. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 На охоту цепляли прицеп :зимой со снегоходом, летом с квадроциклом.

Переднее пассажирское сдинуто вперед до упора, директор на заднем, средняя скорость на трассе : от 140 и вверх !(Без прицепа)

Это второй мурик, на первом вариатор меняли два раза: первый раз по гарантии, второй за счет компании.

Потом купили крузак 200.

Этот зимой привезли в фуре из Н.Уренгоя,он там возил попу зама, уже обездвиженным,

мне было предложение, купить не задорого, я поблагодарил за честь и доверие , ну и отказался.

Того директора уже нет, после него это второй, а техника то вся у меня на глазах убивалась !

Да , забыл, на скринах долгосрочный расход топлива, это мой ,я его не удалял.

Кстати Мурик на трассе очень мало ест , при 100км/ч , показатель 8,1л.

Но вот в городе - 17 - 19 !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко еще информации от разработчика программы :

vovexe
29.2.2016, 13:18
Цитата(spectra72 @ 29.2.2016, 12:55) *
подскажи как сохраненые ошибки из блока стереть
вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868
CVT-A: 0 CVT-B: 9

Только полным сбросом памяти TCM (по процедуре erase tcm eeprom из сервис-мануала - спец последовательностью нажатия педалей, переключения передач и обнулением ошибок в нужный момент). Но! При этом сбросятся и калибровки скопированные в TCM из чипа в гидроблоке, и если при следующем включении зажигания у TCM не получится их скопировать заново, то машина превратится в овощь. И такие случаи довольно распространены... Тогда TCM можно вылечить подключив его к более исправной машине, но калибровки гидроблока скопируются от другой машины, что нехорошо.
Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Удалось подключиться к CTVz50.

Одна ошибка вариатора есть: P0725. А есть ли какая то возможность узнать, когда эта ошибка появилась? Просто может она у меня давно висит и не связана с последними событиями.

Насколько понял эту ошибку - вариатор не смог получить данные от ДПКВ. Наверное попробую ее сбросить и поездить. Посмотрим, появится ли она снова. Если появится ошибка, меня ждет замена ДПКВ?

 

И еще заметил такой момент: как раз за день дергатни машины в Крыму,  я задним ходом заезжал на очень крутую горку. С первого раза даже машина не поехала, хотя я педаль газа достаточно сильно вдавил. Обороты двигателя примерно 2500 были, но машина стояла. Со второго раза заехал, газ вдавил полностью в пол. Чувствовалось, что машине тяжело взобраться. Собственно, на следующий день и произошел тот случай на трассе, почему я и начал на вариатор грешить.

 

Вот скрины чудо-программы:

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru фигня эта 0725. Скинуть и мониторить. Скорее всего виной влага в разъёмах. 

@Игорь55 у тебя же была когда то. Поделись опытом, а то я боюсь чего-то напутать. Помню, что ты её скинул и всё было далее дасистфантастишь, гут. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lugaru сказал:

есть ли какая то возможность узнать, когда эта ошибка появилась?

Там на скрине моточасы указаны. Не знаю правда как их интерпретировать. Возможно просто сколько моточасов назад это случилось. Тогда последняя ошибка была совсем недавно? 

Из-за ошибки дпкв мог и двигатель глючить, что и показалось проблемой с вариком

К стати на скрине указано

Сигнал скорости

Может это не дпкв вовсе, а собственный датчик варика? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Lugaru фигня эта 0725. Скинуть и мониторить. Скорее всего виной влага в разъёмах. 

@Игорь55 у тебя же была когда то. Поделись опытом, а то я боюсь чего-то напутать. Помню, что ты её скинул и всё было далее дасистфантастишь, гут. 

 

Тогда так и сделаю. Затру ее и помониторю.

А есть какие то идеи почему машина задним ходом в крутую горку ехать не хотела? О чем это может свидетельствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lugaru сказал:

А есть какие то идеи почему машина задним ходом в крутую горку ехать не хотела? О чем это может свидетельствовать?

Наши машины не очень любят задом препятствия преодолевать.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel первая 0725 была практически сразу после покупки авто, я так думаю ( 1.8 моточасов ) а последний случай 20 прогретых моточасов назад. Когда именно, сказать трудно, но скорее всего дпкв или датчик скорости жив, а вот контакты глучат. И скорее всего, именно от влаги. 

2 минуты назад, Lugaru сказал:

 почему машина задним ходом в крутую горку ехать не хотела? О чем это может свидетельствовать?

Я сейчас не могу вспомнить, но передний привод залазит, а полный с трудом. Возможно кто-то объяснит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дружище сказал:

Наши машины не очень любят задом препятствия преодолевать.

Хм.....а я думал это ремень проскальзывает или еще какая проблема. Просто ей ну ооочнь тяжело было. Хотя как вариант: у меня попало что то в бенз, поэтому бензонасос не смог нормального давления выдать.

В общем мораль: ставить машину под уклон так, чтобы потом выезжать передом =)

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Paveldepavel первая 0725 была практически сразу после покупки авто, я так думаю ( 1.8 моточасов ) а последний случай 20 прогретых моточасов назад. Когда именно, сказать трудно, но скорее всего дпкв или датчик скорости жив, а вот контакты глучат. И скорее всего, именно от влаги. 

Я сейчас не могу вспомнить, но передний привод залазит, а полный с трудом. Возможно кто-то объяснит. 

А если поставить селектор в режим 2WD в такой ситуации? Интересно, поможет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru кстати, на скрине вижу, что есть некое старение жижи, а это значит, что 100пудово был перегрев варика. Если бы, в моменты затупа в пути, мониторить, было бы ясно, перегрев тормозит машину или что то другое, например, плохое топливо.

П.с. теперь, рекомендую, всегда брать с собой елмку, ну и cvtz50,  ессесно. 

6 минут назад, Lugaru сказал:

А если поставить селектор в режим 2WD в такой ситуации? Интересно, поможет ли?

Неа. ))

6 минут назад, Lugaru сказал:

ставить машину под уклон так, чтобы потом выезжать передом =)

Или с минимальным разгончиком, как я. На бордюр/поребрик, высотой около 10см заскакивает. Но не с места, а ходом.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lugaru сказал:

А если поставить селектор в режим 2WD в такой ситуации? Интересно, поможет ли?

на бордюры задом помогает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дружище сказал:

на бордюры задом помогает.

Чё то мне нет. У меня там земля. Передок чуть проворачивает колесо и стоп. Только если сильно добавлять газу. А ходом на ура. Буквально чуть, что бы машина катилась. Попробую ещё, как нибудь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Lugaru кстати, на скрине вижу, что есть некое старение жижи, а это значит, что 100пудово был перегрев варика. Если бы, в моменты затупа в пути, мониторить, было бы ясно, перегрев тормозит машину или что то другое, например, плохое топливо.

П.с. теперь, рекомендую, всегда брать с собой елмку, ну и cvtz50,  ессесно. 

Неа. ))

Или с минимальным разгончиком, как я. На бордюр/поребрик, высотой около 10см заскакивает. Но не с места, а ходом.

 

В том то и прикол, что разгон взять нельзя было - впереди обрыв, машина стоит к нему передом. Ехать только назад, сразу после выключения ручника.

Я даж подрасстроился после такого поведения машины. Думаю, ну все же создано, чтобы выскакивать без напряга из такого положения: все таки и движок 2.5 и 4 WD.

 

Кстати, а у кого какие параметры старения и пробег? Хочу понять, насколько от нормы отклоняется.

У меня 1148 (часов?) на 160 000 км пробега.

Изменено пользователем Lugaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru предположительно, в работу включается некая защита. Вряд ли муфты, скорее всего вариатора. На переднем приводе риски только в проскальзывании колеса по дорожному покрытию, на 4вд ремня варика, так как нагрузка возрастает. Проще провернуть одно колесо, чем затащить всю машину на препятствие. Но имхо. 

@Lugaru норм уровня старения ( условные единицы ) нет. У меня ноль с 2017г. 

Считать начинает с 90°с. Чем горячее, тем больше единиц капает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Lugaru фигня эта 0725. Скинуть и мониторить. Скорее всего виной влага в разъёмах. 

@Игорь55 у тебя же была когда то. 

@Pzm76 Дима, ты сам и ответил, скинуть и забить.

У меня сейчас их три висит и 0746 в довесок.

Изначально появилась, когда ДПКВ умирать начал.

Второй раз аккумулятор умер и потащил ошибку за собой.

А третий раз - это как раз твоя версия - влага.

1 час назад, Paveldepavel сказал:

Там на скрине моточасы указаны. Не знаю правда как их интерпретировать.

Возможно просто сколько моточасов назад это случилось. Тогда последняя ошибка была совсем недавно? 

Из-за ошибки дпкв мог и двигатель глючить, что и показалось проблемой с вариком

Сигнал скорости

Может это не дпкв вовсе, а собственный датчик варика? 

@Paveldepavel Смотреть прогретые моточасы.

Да, ошибка последняя свежая.

Абсолютно  верно, может из-за ДПКВ двигатель захандрил.

Сигнал скорости с дпкв -обороты двигателя

Nissan P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

Нет , у ошибок, по датчикам оборотов вариатора , другой код, у меня была один раз,после  замены масла ,разъем хандрил, там 1776.

Их на вариаторе два:

Скрытый текст

321436C.jpg

Иногда проблемы находят в датчиках - Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — №321436.

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

Вот они на схеме, под номером 436, разъемы разные у них:

Скрытый текст

JF011_19.jpg

Ну и бонусом коды ошибок :

https://obd2-codes.ru/nissan

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...