Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Paveldepavel сказал:

У него система охлаждения имеет две петли обратной связи с гистерезисом и разнесенными точками регулирования (термостат и датчик температуры включения вентилятора). 

Совершенно верно.

Термостат полностью открывается при температуре ОЖ выше 90 гр., а вентилятор  радиатора, когда  ОЖ  выше 98.  Между 90 и 98 г. зона гистерезиса))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ Нормально, но я не люблю, когда двс 95 - 100°с +.

Постоянно мониторю с cvtz50 и когда в пробках темпер начинает подниматься выше 95, включаю кондей, если выключен и градус сразу падает на 88-92°.

П.с. кондеем пользуюсь не постоянно. Ну не нравится мне, что он работает, когда не нужен. Наверное, это мой бзик. 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому пригодится, вот тут парень ответил где он ремонтировался в Краснодаре. И как видно всё сделали по уму, до сих пор катается на этом ремонте 

https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/?page=1#a566296593012098213

5 часов назад, Pzm76 сказал:

Постоянно мониторю с cvtz50

Это уже в принципе бзик )))

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paveldepavel сказал:

Это уже в принципе бзик )))

Тогда он не у меня одного. ))) ставлю только на более менее продолжительные поездки. Наверное "постоянно", не совсем точное выражение. Регулярно, будет точнее. Да и смотрю то только температуры. Остальное по стольку-по скольку. ))) Ниссан в стоке не даёт нам такой возможности по варику, а по мотору, там плюс минус 2 пальца. А мне интересно. Наверное это не бзик, всё таки, а интерес. ))) бзик по кондею, но тут каждый сам себе воевода. Кто-то держит всегда включённым, а кто-то никогда не включает, считая микроклимат с ним плохим, химическим и вообще, не достойным настоящего сурового мужика. :smile3:

Никого конкретно в виду не имею, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

ставлю только на более менее продолжительные поездки

Я карту включаю на продолжительные поездки, навигатор) 

А cvtz50 включал одно время, поигрался да бросил. Понял, что в штатных режимах смотреть нечего, всё будет нормально. А вот когда режимы езды тяжелые - тогда включаю. Один раз полз вверх по каменистой горной дороге 5кмч, наблюдал, догрел варик до тикания счетчика - бросил это дело, поехал обратно, вниз счетчик уже не считал. Также к горной перевалочной базе ехал в крутейшую затяжную горку - тоже смотрел температуру, останавливался охлаждать варик

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paveldepavel сказал:

Я карту включаю на продолжительные поездки, навигатор) 

 

сейчас есть виджеты - можно вывести только температуру и пускай в фоне само приложение болтается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

сейчас есть виджеты - можно вывести только температуру и пускай в фоне само приложение болтается

Именно так иногда и делаю. Удобно. Нужны то по сути 2 штуки. Температуры двс и cvt. Ну мгновенный расход можно ещё вывести.

У меня на Калине он есть в БК. А на иксе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ну мгновенный расход можно ещё вывести. У меня на Калине он есть в БК. А на иксе нет. 

А у меня есть! :ag:

Циферка - средний расход.

Ползунок под ней - мгновенный.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен прошу прощения тогда. ))

На доресте нет. ((

П с. А на Калине он цифровой. ))

Сорри за :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2020 в 02:15, Lugaru сказал:

Всем огромное спасибо за советы и за ссылки!

Отдельное спасибо Диме Кротову - очень помог советами по телефону!

 

Вести с полей: добрался до Ростова на Дону. Ехал 110 на круизе, в горку круиз отключал. Не допускал поднятия оборотов выше 2200. Разгон в режиме "пенсионера", оооооочень медленно. За все время с последнего моего сообщения - ни единого рывка.

Появилась идея, что это мог быть бензонасос. Когда я нажал тапку в пол, варик переключился в соответствующий режим, и обороты двигателя подскочили (как и полагается), но машина вместо разгона начала сбрасывать скорость (что я принял за проскальзывание ремня). А по факту это могло быть торможение двигателем при стечении всех этих обстоятельств.

 

По диагностической приблуде: получилось ее зацепить через родное приложение. Девайс называется AD10. И, кажется, кроме родного приложения ничего использоваться нельзя. Печаль....

 

В общем, очень хочется верить, что это бензонасос или просто был плохой бензин (заправлялся в Крыму и когда начались эти фокусы с потерей мощности, бак был на исходе). Или я просто пытаюсь себя в этом убедить))

 

Утром предстоит повторить подвиг: проехать 1100 км в режиме экстра-лайт разгона и преимущественно на круизе. Если удастся добраться до дома, закуплю нормальный ELM, cvtz50 у меня уже куплена.

 

Чуть не забыл, а как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка.

 

To be continued.... 

 

 

 

Всем привет!

Добрался в итоге до Москвы. Получилось доехать без приключений, чему я несказанно рад.

Склоняюсь к версии, что это был или бензонасос, или же просто бенз в Крыму какой то не очень попался.

Динамично разгоняться в дороге не пробовал, но думаю нормально должно все быть. 

Теперь буду искать нормальный адаптер и cvtz50 мучить. 

Всем еще раз большое спасибо за помощь! С такими одноклубниками никакие беды на дорогах не страшны! :smile455:

 

Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru в чужих скринах смысла нет, у всех всё по разному. Если что, выкладывайте свои, а мы будем посмотреть. )

Вот, для ознакомления с прогой.

http://cvtz50.info/ru/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lugaru сказал:

Кстати, кто-нибудь сможет скрин нормальных параметров работы варика в cvtz50 скинуть? Буду сравнивать со своими параметрами.

2=х одинаковых не бывает вариков.....да и нормальные параметры могут быть сейчас только и Игоря! :ag:

У меня уже факт от цели по давлению начал немного отставать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у меня степ вверх ползёт. )))

Уже 30/30-197/197. Когда то было 18/18-197/197. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Когда то было

У ся гляну, если не забуду...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен должно быть 4-190. Ну знаешь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

должно быть 4-190

А можно где-то поподробнее прочитать про это? Как измерять, как трактовать… чото на сайт cvtz слазил - не нашел при беглом поиске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel тут теория.. шаг4 должен быть? Да. Шкала разметки до 190. То есть больше быть не должно, по идее. 

Но главное, что бы цифры через дробь совпадали. Это целевое/фактическое степа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 т.е. нужно просто самому иногда поглядывать, чтобы цифры через дробь совпадали и иногда присутствовали значения шаг 4 и 190? Т.е. специального инструмента нет, чтобы это непрерывно мониторить и уведомлять, если есть странности? Или хотя бы облегчать анализ, статистику там накапливать… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel в общем да. У меня странности в показаниях, но ошибки нет. Как нет и шага 4. Никогда. 

Если будут расхождения по целевому/факт, вывалит ошибку. Но не факт, что это степ виноват. По нему ошибка сложная и может быть что угодно, кроме него самогО, хотя ошибка по степу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил - можно спать пока спокойно.

Степ 4/190 есть. Давление до 70гр ноздря в ноздрю, свыше (более 77 пока не смог нагреть) давление цель/факт колюбается в пределах +0,03/-0,04....

Почти "как книжке". :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...