Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Это переход виртуальных передач. 

Да ну? Первый раз такое слышу. Можно про это поподробнее? 

У меня провал есть не на 30, а куда раньше, это блокировка гт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

Да ну? Первый раз такое слышу. Можно про это поподробнее? 

У меня провал есть не на 30, а куда раньше, это блокировка гт

Если что-то перепутал, сорри. Гт, конечно. Но провал то есть?! И это уж, как разгоняться, с какой интенсивностью.  

@Paveldepavel я думаю, что стучать в варике железом, нечему. Ну разве что дифф. Но с этим можно ездить. Как я, тыщ 40 уже. И стучит он до 10кмч.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду проводить диагностику подвески, подушек и всего прочего. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 12:56, Vitson сказал:

Доброго времени суток всем! Может кто посоветует с чего начать? X-Trail 2015 г.в. 160000 пробег стала дёргаться не постоянно , и не при каждом наборе оборотов, так иногда, но уже с месяц наблюдаю.В Юнион Моторс мозги проверили – ошибок нет , мастер говорить что  скорее всего вариатор концы отдаёт.Но они там  не ремонтируют вариатры, только замена. Я полазил по форуму и задался вопросом - а можно ли продиагонстировать вариатор, не снмая его? Есть возможность например, снять поддон и посмотреть магниты? Просто если он начал сыпаться. То должно всё будет видно. Может ещё как- то можно его проинсперктировать или протестить? Если конечно дело именно в вариаторе. Причины, насколькоя я понимаю могут быть и другие, катализатор например. Просто нет желеания менять весь автомобиль по частям в поисках одной причины. Но и кататься до того как придёт чему-то кирдык тоже не охота.Вот из города уже выезжать стрёмно. Как быть, кто подскажет?

Добрый день! Подскажите, ко всему остальному есть ли потеря мощности авто? Особенно при разгоне в горку? 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говно этот Ниссан ихстрайл! Какой дебил придумал вариатор? Я его спихнул, это был ужасный этап в моей жизни когда это уродство было в моем пользовании. Я его продал за копейки. Чтоб ещё раз взять вариатор! Лучше уж механику педальную. Слава Сатане что избавился от этого говнища!

2 часа назад, Игарь сказал:

Добрый день! Подскажите, ко всему остальному есть ли потеря мощности авто? Особенно при разгоне в горку? 

Продай это говнище. Избавляйся 

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж. Каждое мнение имеет право на жизнь. В каждой тачке есть болячки. )

Однако много людей ездят с вариками и всё у них прекрасно. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mastrppd69 сказал:

Говно этот Ниссан ихстрайл! Какой дебил придумал вариатор? Я его спихнул, это был ужасный этап в моей жизни когда это уродство было в моем пользовании. Я его продал за копейки. Чтоб ещё раз взять вариатор! Лучше уж механику педальную. Слава Сатане что избавился от этого говнища!

Продай это говнище. Избавляйся 

Аха ха, не буду спорить. В принципе на какую нарвёшся, я вот тоже продал, так как после долгих мучительных поисков неисправности и вливаня  денег так ничего и не помогло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Подскажите советом, плиз. Возможности читать тему нет, стал на трассе из Крыма((

Ехал 100 кмч, вариатор дернулся и потом пропала тяга. Я остановился, подождал и проехал еще километров 30. Снова начинает дергаться. 

Вопрос: стоит ли проьовать продолдать ехать (скажем, со скорость 90 кмч на круизе без резких движений) или не убивать вариатор дальше и вызывать эвакуатор? 

Ну и второй вопрос: куда мможно оьратиться в районе тамани? До Краснодара еще 150 км. 

Буду рад лббому совету, заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru скорее всего перегрев и аварийный режим. Надеюсь, кондей включен. Возможно грязный радиатор варика, от этого плохое охлаждение.

Пробуйте ехать 60-80кмч. Елм327 и cvtz50 есть с собой? Если да, смотрите ошибки, если есть и температуру варика.

Если есть сетка на бампере, проверьте, не забита ли мухами. Если да, почистить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей не работает)) незадолго до поездки накрылся компрессор, так что у меня комбо. 

Obd2 есть, уже купил cvtz50. Пока не могу к ней подключиться...

Решил попробовать ехать со скоростью 90 без рывков, посмотрим, что получится из этой затеи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru в Крым, без кондея... :swoon:

Ночью должно быть прохладнее, возможно удастся ехать без перегрева. 

Если получится с cvtz50, следите за температурой. Не допускайте выше 100°с.

Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, сбрось коллеге контакт Бориса из Краснодара, или сам постучись к нему в личку, он подскажет по Краснодару. 

Убъет ведь варик в жару, движку без кондея тоже не айс! 

Я проводил эксперимент, в пробке отключал кнопку AC, температура двигателя начинает расти на глазах, до 99 догонял, вкл. обратно, тут же опускает до 90.

Без обсуждения коллеги, работает климат без лампочки, термостаты и прочее сейчас не нужно.

Надо помочь человеку! 

Я с телефона пишу, потому сам не свяжусь с Борисом. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я всегда с телефона. )

Вот аккаунт Бориса. Попросил его заглянуть.

http://x-trail-club.ru/profile/22949-borism1/

@Lugaru 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru 

https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/#a509727544396742894

Вот человек пишет ремонтировал в Краснодаре, доволен ремонтом, контакты предлагает скинуть в личку. 

Однако он выложил заказ-наряд, я думаю это оно самое (могу ошибаться).

https://www.drive2.ru/l/509624190303732366/#a509726719763022394

 

И если у вас cvtz50 не удалось считать, я бы на вашем месте в ближайшем сервисе (который по акпп хоть как-то специализируется) 

считал ошибки варика.

И еще если кондей у вас не холодит, то возможно его всё равно имеет смысл включить, чтобы вентилятор заработал

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lugaru еще в дром можно написать в соответствующий регион, что нужна срочная помощь, ну и вопрос свой. Может даже какой добрый человек сможет подъехать с elm-кой нормальной, которая подружится с cvtz50. Там если не дружится, то адаптер elm не той версии. Нужен 1.5 если не путаю, а с 2.1 не дружит

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо за советы и за ссылки!

Отдельное спасибо Диме Кротову - очень помог советами по телефону!

 

Вести с полей: добрался до Ростова на Дону. Ехал 110 на круизе, в горку круиз отключал. Не допускал поднятия оборотов выше 2200. Разгон в режиме "пенсионера", оооооочень медленно. За все время с последнего моего сообщения - ни единого рывка.

Появилась идея, что это мог быть бензонасос. Когда я нажал тапку в пол, варик переключился в соответствующий режим, и обороты двигателя подскочили (как и полагается), но машина вместо разгона начала сбрасывать скорость (что я принял за проскальзывание ремня). А по факту это могло быть торможение двигателем при стечении всех этих обстоятельств.

 

По диагностической приблуде: получилось ее зацепить через родное приложение. Девайс называется AD10. И, кажется, кроме родного приложения ничего использоваться нельзя. Печаль....

 

В общем, очень хочется верить, что это бензонасос или просто был плохой бензин (заправлялся в Крыму и когда начались эти фокусы с потерей мощности, бак был на исходе). Или я просто пытаюсь себя в этом убедить))

 

Утром предстоит повторить подвиг: проехать 1100 км в режиме экстра-лайт разгона и преимущественно на круизе. Если удастся добраться до дома, закуплю нормальный ELM, cvtz50 у меня уже куплена.

 

Чуть не забыл, а как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка.

 

To be continued.... 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lugaru сказал:

как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка.

У Ниссан Теаны езда с включенным кондеем, особенно в жару и по 'пробкам'  нагревала жижу варика за 105 гр.. После отключения кондея - температура падала.

Но, ИМХО, система охлаждения у Хитрилы более эффективная. Больше 90 гр температуру жижи, при включенном кондее, мне пока  сканером  засечь не получатлось!

Возможно, что у вас не включается или проскальзывает блокировка гидротрансформатора...

В программе CVT50Z есть соответвующие параметры.

 

Удачи!

 

 

Изменено пользователем Konstantin_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lugaru сказал:

как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка.

Для кондея нужен непрерывный обдув, вентилятор радиатора включен всегда, даже когда движку не надо. Вот радиатор варика и обдувает заодно. Но это скорее в пробке помогает. А на трассе на скорости и так поток хороший. Если только сетка в бампере не мешает. 

Кондей доп нагрузка, но по сравнению с мощностью движка это мизер, как и генератор. На нагрев эта нагрузка не скажется. Нагрев движка имеется в виду. А мы то про варик, на варик - и подавно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Игорь55 сказал:

движку без кондея тоже не айс! 

Я проводил эксперимент, в пробке отключал кнопку AC, температура двигателя начинает расти на глазах, до 99 догонял, вкл. обратно, тут же опускает до 90.

Описанный цикл - это для движка полностью задуманный режим, поэтому 100% ему ни холодно ни жарко в прямом смысле слова. У него система охлаждения имеет две петли обратной связи с гистерезисом и разнесенными точками регулирования (термостат и датчик температуры включения вентилятора). 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игорь55 сказал:

проводил эксперимент, в пробке отключал кнопку AC, температура двигателя начинает расти на глазах, до 99 догонял, вкл. обратно, тут же опускает до 90.

Здесь все относительно просто.

В при включенном кондее вентилятор включается по давлению фреона и скорость вентилятора может зависеть от скорости машины.

При выключенном кондее - скорость вентилятора зависит от температуре ОЖ.

Первая скорость вентилятора - это температура ОЖ в 98 гр, вторая  - 100гр. третья 105  гр. То есть температура в 100 гд. для  ОЖ и жижи вариатора - это нормально.

 

Вентилятор_радиатора.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...