Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Yasha сказал:

Вроде бы  у нас было всего две модификации по годам. Если совпадало, то ехало и на старых мозгах.

Они ещё перепрошивались по отзывной.

Я бы не рисковал и если другой варик ставить, то только с его же эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Они ещё перепрошивались по отзывной.

Да там только тормоз коробкой по моему убирали,я на старой машине ездил по отзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yasha сказал:

На сколько я помню, Дмитрий на этом автомобиле уже менял вариатор. Тогда, скорее всего, эта история ошибок старого вариатора. 

Яков, если честно, то я уже запутался в 3х Диминых х-трейлах.

Пусть он сам меня поправит, если я ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ты решил повторить подвиг человека по ссылке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, ты решил повторить подвиг человека по ссылке ?

Не, Игорь. Боюсь, что я на это не способен. И симптомы не мои. :)

Возможно, кому то пригодятся причины разбора и идея про третий магнит, хоть она и не нова. Я бы и 5штук туда поставил. Мешать не будут. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

Возможно, кому то пригодятся причины разбора и идея про третий магнит, хоть она и не нова. Я бы и 5штук туда поставил. Мешать не будут. 

@Pzm76 Дим, идея с донором не плохая, а вот количество магнитов - пыль то прилипает и на 2шт, а вот золотая стружка, остается в поддоне, помнишь мои фото при разборе?

Хотя теоретически попасть в систему не может, застрянет в сетке фильра.

Без всякой доли сарказма, это я про чела из твоей ссылки, но сомневаюсь, чтобы продаван контрактных вариков, разрешил их разбирать,  ну или хотя бы крышку поддона располовинить ,как в его случае, он выбрал только третий!

Если конечно он не кум, сват, брат, или друг детства.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 с другой стороны... если хочется продать, почему бы и не снять поддон... 

"Перебрал" - громко сказано. ))

Цитата: при покупке смотрел три коробки, просил чтобы вскрывали поддон

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,что это может быть? X-Trail 2.5 2012г.в. 170 000 пробег. При нажатии в движении педали газа на скорости 40-60 км в час обороты уходят в красную зону,а машина не набирает ход. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Amir89 сказал:

что это может быть?

Большая вероятность проскальзывания ремня в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amir89 Амир, Вам проще обратиться в клубный сервис, вот сюда:

http://x-trail-club.ru/forums/forum/417-specservis-«rekpp»/

Там Вам быстрее помогут.

А то мы много чего нагадать можем.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Я вот смотрю их обзоры на ремонт,честно я бы не сказал что какой то недорогой ценник у них на ремонт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

@Игорь55 Я вот смотрю их обзоры на ремонт,честно я бы не сказал что какой то недорогой ценник у них на ремонт.

Я у них недавно вариатор обслуживал по рекомендации прежнего хозяина. Культура обслуживания и производства понравилась. За хорошее качество вполне можно заплатить адекватную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Это только совет по диагностике состояния вариатора.

А с ценой и решением, где ремонтировать, это уже хозяину (Амиру) решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина друга, пробег 130 т. км. На небольшой скорости появился звук "трещетка". Вскрытие показало, что подшипник ведомого конуса устал. Помимо замены подшипников: шлифовка конусов(были незначительные следы пробуксовки), установка роликов, новый ремень усиленный, клапан маслонасоса, ну и бублик в ремонт.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пробема такая:

X-trail 2016 2.0 4wd пробег 45000. Только завел машину-нормально едет и вперед и назад. Как только отпустил газ-все. Вперед едкт как-будто только на 3 передаче. Иногда как-будто только 1 передача.

Назад кое-как вообще. Заглушил, подождал пол минуты-завел, снова сперва едкт как должна.

Ошибки 0776

0965.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатолтй Анатолий, обе ошибки и поведение авто, связаны с неккоректной работой гидроблока, а  именно:

- 0776 , это глюки в работе электромагнитного клапана управления давлением в вариаторе(он, клапан находится в гидроблоке)

- 0965 , как следствие первой, когда блок управления вариком, он же TСМ, видит ,что напряжение работы эл.магнитного клапана В,  вышло за рамки установленного, нормального диапазона,что указывает на проблемы с клапаном, проводкой или датчиком.

Отсюда,как следствие, могут возникнуть и проблемы с вариком, как то с зависанием передач.

Мой совет, если хотите обойтись малыми деньгами, то Вам нужен Консалт 3+ в связке с хорошим мастером по ремонту коробок.

А пока лучше не насилуйте машину, цепные реакции никто не отменял.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АнатолтйЕще немного теории Вам, для понимании процесса:

Скрытый текст

CVT имеет три соленоида, управляемых ШИМ (широтно-импульсной модуляцией): давления магистрали, давления вторичного шкива вариатора и гидротрансформатора. В добавок к ШИМ-управляемым электромагнитам, в CVT есть один соленоид с двумя рабочими положениями: «вкл» и «выкл» клапана блокировки гидротрансформатора (рис.17)

 
JATCO CVTСоленоид давления магистрали управляется командами TCM. Его типичное сопротивление находится в пределах 39 Ом. В случае любой его неисправности предусмотрен широкий список кодов диагностики (DTC): P0746, P0962, P0963.
 
Управляющий соленоид давления вторичного шкива вариатора регулирует положение вторичного шкива вариатора при помощи клапана давления. Этот клапан стравливает давление рабочей жидкости из вторичного шкива в момент переключения на пониженную «передачу». Т.к. от этого зависит правильное натяжение ремня, очень важно, чтобы этот соленоид и связанный с ним клапан работали корректно. В случае неисправности в схеме вторичного вала вариатора предусмотрены следующие коды ошибок: P0776, P0777, P0966 и P0967. Управляющий модуль (TCM) все время контролирует давление во вторичном шкиве. Если заданное и текущее значения давлений не совпадают, будет записан код диагностики (DTC).

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,  красава! Добавить нечего ... И ведь никто не гонит из 31-й ветки.... 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ровермен сказал:

И ведь никто не гонит из 31-й ветки.... 

@Ровермен Андрей, когда человек понимает ,что у его вариатора возникли проблемы, то ему наверное по барабану,

в какую ветку он написал.

Главное - это помощь ,хотя бы в подсказках от всех нас , а мы тут все одинаковые , хотя авто и разные !

С пятницей !:smile20:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...