Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Дима К. 1985 мало вводных. Если нет ошибок ни по двс, ни по cvt, боюсь, что мы не сможем Вам ничего посоветовать только по Вашим словам, что назад едет, вперёд плохо.

Я понимаю что если бы ошибки были я бы может и сюда не писал, а уже бы знал в чем у меня проблема! поэтому и описал все симптомы какие выявил. в надежде что может у кого-то прям такое же было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дима К. 1985Для ремонты машины сначала надо "сдать анализы" - заглянуть в мозги. Советовать тебе менять очередные датчики можно, но это дурной ремонт. Ты уже многое поменяли. Если ты хочешь услышать какие датчики то это датчики скорости на варике. Но я не даю гарантии, что все будет нормально.Поэтому рекомендую вам приобрести адаптер ELM 327 V1.5. Он вам пригодится и в будущем и цена у него смешная.И программа на гаджет CVTZ50. И мы попробуем что-то глянуть.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дима К. 1985 если надумаете, заходите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2019 в 15:17, mutabor сказал:

Спасибо, интересная информация, теперь уж точно развеялись сомнения по поводу масла оригинал-не оригинал. Так и не нашел у нас в городе конусы, ремень ни в экзисте ни в автодоке не продается,  в итоге прозвонил несколько контор московских, которые тоже запчасти не продают отдельно, говорят "присылайте нам вариатор, мы его тут починим" и решил обратиться к Антону из ролика в ютубе, по которому все и делал как по инструкции. В день оплаты комплект конусов на роликах, ремень, клапан и фрикционы уже отправились через тк ко мне. Очень удивила упаковка конусов, все отлично упаковано, что исключало повреждения при доставке. Параллельно заменил сайлентблоки подрамника, рулевые наконечники, пыльник внутреннего шруса, разобрал да промыл гидроблок,  заменил сальники, да ещё некоторые мелочи.

Ну что сказать, собрал я вчера уже под ночь весь этот конструктор, перед запуском прочитал отче наш и запустил. Прогрел, попереключал да выехал с гаража, прокатился пару кругов и прям гордость меня переполняла, очень боялся что не смогу сам один в гараже все это сделать, но вариатор прям как новый получился. Только вот масла не хватило, залил 8 канистрок идемитсу тип н, маловато, заказал ещё пару, пока постоит в гараже.

Спасибо всем откликнувшимся.

 

  • Upvote 4
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете написать, сколько по стоимости получились запчасти?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом интересном месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2019 в 22:17, mutabor сказал:

Можете написать, сколько по стоимости получились запчасти?

пардоньте, в коммандировке был, а пароль не помню, чтоб с  телефона ответить)

от Антона получил:

конусы в сборе с подшипниками,  на роликах,  комплект 25тр

ремень бош 12лент 27тр

фрикционы зад перед 6шт - 2тр

клапан соннакс номинальный размер, улучшенный (хвост длиннее) - 2тр

ну и  с автодока масло идемитсу тип-н - 10 канистрок по 560р примерно, сальники, фильтры

Вообще можно было бы обойтись заменой лишь одного ведущего конуса за 12тр, фрикционы и ремень были в отличном состоянии, но отдельно конусы он не продает,  а про ремень меня сосед смутил, говорит что на новом насечки 1,5-2мм должны быть, а  у меня что на старом что на новом одинаковы, от силы 0,5мм выступают, даже закралось сомнение, может мне и не новый ремень прислали, хз.

Вообщем нет ничего страшного с этим вариатором, если есть желание, гараж, ключи и головки на 18 и 21 - то как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Скрытый текст

IMG_2904.JPG

 

 

Скрытый текст

IMG_2950.JPG

 

 

Скрытый текст

IMG_2934.JPG

 

 

Скрытый текст

IMG_2969.JPG

 

 

Скрытый текст

IMG_2907.JPG

 

  • Upvote 4
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Nissan Qashqai 2008г. Пробег 110000км. Раздатки нет. Обратился к дилеру с проблемой вариатора - шум (рык) на скорости (только) 10км/ч при отпускании педали газа! Дилер подтверждает (письменно)- посторонний шу в вариаторе. Воя, стуков и дребезжаний нет! Ошибок нет! Ранее(2014г)  дилер делал перепрограммирование на ремень(P2533).Сам  прослушивал вариатор слуховым аппаратом на подьемнике. Езжу с этим рыком уже несколько лет. Шум не увеличивается и не уменьшается.На скорости 5км и 15км/ч шум отсутствует.На задней скорости(R) не проявляется вообще. Обратился в СТО  с проблемой вариатора- шум(рык) на скорости (только) 10км/ч при отпускании педали акселератора.

Разобрали вариатор при мне.Небольшая стружка была  на фильтре грубой очистке.Подшипники, конуса,ремень,шестерни были в нормальном состоянии.Шток насоса-выработка.А, что  делать,когда тебе говорят,- что дефект определяется при разобранном вариаторе!?А когда его разбирают, поневоле становишься заложником денег; замена масла,фильтров,профилактика бублика и т.д.Заменили насос,ремень,подшипники ,ремонт бублика.Заплатил 100000руб.Все собрали-рык на 10км.Проверил внутренний шрус-норма.Неисправность не проявляется на холодном вариаторе.Поехал во второй раз в СТО(гарантия)- разобрали без меня и сказали,что заменили меж валовую шестерню.Опять рык на скорости 10км. Надо ехать в третий раз?Дефект очень скользкий- на холодном вариаторе не проявляется.Мастера не отказываются третий раз снимать и разбирать.Денег за это не берут.Перечитал "кучу" форумов ,много владельцев x-Trail,Qashqai ездят с такой проблемой после ремонта CVT меняли шрусы, подушки,подвесные правые подшипники,а проблема оставалась.CVT на QASHQAI и X-Trail  одинаковы. Даже писали,что решается-пере прошивкой или заменой блока упр.CVT Хрюканье вариатора — бортжурнал Nissan X-Trail T31... drive2.rul/4899916394579117469/    С интересными отзывами в низу. Там пишут, что «ремень трется об успокоитель», но успокоителя в своем вариаторе  я не нашел. Даже была экспертиза для суда. Вот еще одна ссылка в интернете -  http://www.abs-magazine.ru/artic…chtivo-podsudimyj-nissan-    «Виноват подшипник ведомого шкива и пластина его прижимающая — она его не прижимает, он провернулся в посадочном и трет по ней.»  Специалисты писали мне, что у них были случаи с микротрещинами на шестернях. Большое спасибо специалистам, но на каких шестернях у них были трещины –не говорят!?

В общем я, не нашел ни одного описания или отзыва владельца Nissan, в котором бы описывалась до конца, устраненная причина вышеуказанного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пон из Вашей ссылки на драйв, из комментов....

 

щелчки задолбали. Заметил что хрустит на хорошо прогретом вариаторе. При трогании без нажатия на газ звук напоминает хруст шруса на наших девятках. Если сильно много ездить в жаркую погоду, то бывает и "гребёнка" при добавлении газа, и дёргания. Зимой всё прекрасно. 

 

у меня 1 в 1. Варик ремонтировался прежним владельцем. Масло меняно. Привода без проблем, звук точно из варика. Решения нет, хотя много искал и тут, в клубе спрашивал.. Езжу так 2 года ( 30тыс км ) скорее всего так и буду ездить, так как никто ничего точно сказать не может. 

Что у Вас показывает шаговый мотор по CVTz50? У меня ниже 18/18 ( или около того ) не падает. А в максимальном положении 197/197. Соответственно в шаг 4 никогда не выставляется. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже при интенсивном торможении км с 60-70 до остановки меньше 18 не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor нет. Обычное значение на хх, 22/22-26/26

Ну может 16/16 было при резком торм с 60км.ч но ниже точно не было. Ошибок нет. После 10км.ч всё работает идеально, без нареканий.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, это не начало - конца , вот здесь посмотри, именно по этой детали :

Скрытый текст

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) - №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. 

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440.

Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды,  подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные)  -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставитьновый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, это не начало - конца , вот здесь посмотри, именно по этой детали :

  Показать содержимое

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) - №321440. Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. 

Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену - нажмите желтый номер детали: № 321440.

Шаговые моторы иногда "убивают" мастера, когда пытаются проверить его, как проверяют соленоиды,  подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

На рынке есть новые Степ-моторы, которые чаще заказывают для полного капремонта с переборкой и заменой расходников и фрикционов.

Появились шаговые моторы Ребилд (восстановленные)  -№321440B-RB, которые заказывают для "быстрого" ремонта без снятия коробки с машины. Ребилд-моторы тестированы, имеют ресурс до 3\4 от новых (с соответственным снижением и в цене) . Считается неразумным ставитьновый степмотор на вариатор без переборки, у которого не менялись кольца и уплотнения и не установлен дополнительный радиатор. После перегревов следующим летом новый степ-мотор с большой вероятностью может сгореть опять.

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015...16...) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

 

Я тоже так думаю, Игорь. Просто его "сдвинутые" показания, это единственнное, за что я могу зацепиться. Остальное в норме. А хруст то есть. )) ну да ладно.. едем дальше, похрустывая на хорошо прогретой cvt. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Просто его "сдвинутые" показания, это единственнное, за что я могу зацепиться. Остальное в норме. 

@Pzm76 Дима, забей тогда, ты же оптимист, как и я !

Рано или поздно надо будет ремонтировать , тогда и узнаем, что хрустело.

Ежиков нет, стружки нет, кусков ремня нет - вперед, к новым пробегам !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да я и забил. )) человек выше поделился проблемой, ну и я поведал о своих. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Хтрейл Т31 2,5 литра, пробег 230000 км. Появились рывки при движении. Подключил ЕЛМ и с помощью проги начал делать мониторинг вариатора. Ошибок нет, все параметры пишутся в допуске. При этом на скорости больше 80 км в час, машина начинает дергаться, а на сканере происходит следующее.

- пропадает блокировка гидротрансформатора

- обороты подпрыгивают на 150-200

- виртуальная передача с 6 перескакивает на 5+

Далее обороты падают, передача переходит на 6 и включается блокировка гидротрансформатора.

Если включаю кондиционер так вообще одними рывками начинает идти.

Кто-нибудь с этим сталкивался, что делать?

Прилагаю скрины мониторинга с показателями вариатора и двигателя на скорости 107 км и в стоячем положении.

Screenshot_20190507-175527.png

Screenshot_20190507-181912.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь 36 сказал:

Кто-нибудь с этим сталкивался, что делать?

Давление маловато, похоже варику белый пушистый зверек пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Давление маловато, похоже варику белый пушистый зверек пришел.

Давления вроде как в норме. 

Имхо-ремень (цепь) проскальзывает.

Подождём, что Игорь скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Давление маловато, похоже варику белый пушистый зверек пришел.

Андрей, в каком месте маловато, движение равномерное по прямой, без ускорений, 0.35/0.35,вполне в адеквате, в паркинге, что первичное, что во вторичном контуре, все славно. 

А вот  мой тезка скрин в движении неудачный выложил, ГТ эаблокирован, все работает,  степ-мотор выставляет адекватное положение. 

Я не вижу криминала, надо думать, откуда ноги растут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин со скачком сколько не пытался поймать не удается сделать к сожалению. Но всю дорогу лупился в мобилу чтобы понять эту закономерность и какие именно параметры прыгать начинают. Как это связано с кондиционером вот еще вопрос, почему при его включении все усугубляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...