Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, RS174 сказал:

только с чего начать.. написано много на форуме, но большинство в сервисах ремонтируются, хотелось бы совета (или ссылку) от тех кто сам делал и какие возможны причины поломки и что предстоит менять?

 

посмотрите, например, эти видео, ну и желательно остальные от этого автора, будет более-менее понятно масштаб и трудоемкость работ, чтобы оценить собственные силы и возможности, ну и открытый вопрос с запчастями - например, тот же ремень или насос можно купить новый в том же екзисте, а где брать, например конуса? 

https://www.youtube.com/watch?v=pCrq7rIFq0A

https://www.youtube.com/watch?v=ysPQ5DNHaLw

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, RS174 сказал:

Прошу совета. Год назад приобрел с пробегом 147, сейчас 168, тыщ 5 назад менял сам жидкость с фильтрами, обнулял старение, после замены вариатор стал плавнее и бодрее ехать, стиль езды - пенсионер, все очень бережно и прогрето и ничего не предвещало беды.. позавчера утром -27, как всегда прогрел и начал плавно трогаться, но тронулся с рывками и немного повышенными оборотами, после набора скорости за 15-20км/ч все нормально, но последующие трогания стали  с рывками, хоть вперед, хоть назад, при этом под нагрузкой появился трещащий звук от 1000об/мин до 1800 примерно. доехал до гаража,  в гараж уже кое как закатился, обороты под 2000 а он не едет. думал на ГТ. снял поддон, магниты в ежиках. вставил свисток- ошибок ни двс ни вариатора нет. старение масла 11ед.

Сегодня завел прогрел, шумов никаких посторонних нет, тот треск не появляется при попытке тронуться, видимо уже там что то оттрещалось. Ремонт в сервисе не потяну по деньгам, думаю самому придется все разбирать, только с чего начать.. написано много на форуме, но большинство в сервисах ремонтируются, хотелось бы совета (или ссылку) от тех кто сам делал и какие возможны причины поломки и что предстоит менять?

заранее спасибо

Добрый день.

Как здесь уже сказали, если опыта нет ,в гараже самостоятельно снять варик и дефектовать это проблематично. Я бы Вам посоветовал,загнать на проверенную станцию. Там его снимут и вскроют. Если шкивы без задиров,то Вам крупно повезло. Ремень и многое другое есть новые как запчасти,а шкивов новых в природе не существует. Только востановленые,а сколько они проходят,неизвестно. Тогда лучше брать варик контрактный,но только с Японии,с европы не нужно,там пробеги большие.

Может там вообще сильных проблем нет.

Однозначно вскрывать,но только тем кто в них хорошо разбирается.

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал вчера разбирать сверху...  вопрос - при снятии вариатора двс упадет или как нибудь там удержится на двух подушках? с трудом представляю как же эту тяжесть вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RS174 сказал:

начал вчера разбирать сверху...  вопрос - при снятии вариатора двс упадет или как нибудь там удержится на двух подушках? с трудом представляю как же эту тяжесть вытащить

Через низ. Надо снимать подрамник. У знакомого так делали. Двс не упал. Но лучше его зафиксировать сверху или снизу подставить что то.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Стал барахлить вариатор 2.5  2007 Т31. При наборе скорости обороты растут передачи не переключаются. сбросишь скорость может переключится. Сбросили ошибки показывает (неисправность датчика скорости вращения вала). поехала. потом опять та же история. Пробовал ехать на типтронике. Вроде все нормально переключается. масло светлое, уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, олег1970 сказал:

Прошу совета. Стал барахлить вариатор 2.5  2007 Т31. При наборе скорости обороты растут передачи не переключаются. сбросишь скорость может переключится. Сбросили ошибки показывает (неисправность датчика скорости вращения вала). поехала. потом опять та же история. Пробовал ехать на типтронике. Вроде все нормально переключается. масло светлое, уровень.

У меня была такая история. Зависает первая скорость. Ошибки были по степ мотору. Поменял степ дело было не в нем. Вскрыли начао расслаиваться ремень (обрыв одной ленты),итог задир на шкиву. Ремонтировать не стал. Взял контрактную коробку.

Выше я об этом проблему описывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена вопроса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на типтронике работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, олег1970 сказал:

почему на типтронике работает

У меня виртуально переключала

32 минуты назад, олег1970 сказал:

цена вопроса?

 

100000 руб + масло + работа =112000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понимаю. когда диагностику проводят сбрасывают ошибку. она едет и день и может и два. Изначально началось  с разряда АКБ. Отказал усилитель руля  и загорелось ЕСП. Сбросил клемму все погасло и потом началось с вариатором

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, олег1970 сказал:

Все равно не понимаю. когда диагностику проводят сбрасывают ошибку. она едет и день и может и два. Изначально началось  с разряда АКБ. Отказал усилитель руля  и загорелось ЕСП. Сбросил клемму все погасло и потом началось с вариатором

 

У меня также было, день нормально, день зависает. Когда зависало ошибки выкидывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, олег1970 сказал:

 (неисправность датчика скорости вращения вала). 

А номер ошибки какой? Уж не в дпкв ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики коленвала и распредвала заменил на той неделе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если попробовать поменять датчики скоростей местами? Вроде как на ниссан центре подсказывают что вылетает верхний датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про какие датчики? Если двс ( дпкв и дпрв на т31 разные, на т30 одинаковые ). 

Если про датчики скорости варика, то точно не знаю. Тут что то есть.

 

https://www.drive2.ru/l/498743423235260536/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, олег1970 сказал:

если попробовать поменять датчики скоростей местами? Вроде как на ниссан центре подсказывают что вылетает верхний датчик

Это для того, чтобы понять, умер ДПКВ или нет.

Затея хороша на подъемнике .

По опыту людей и собственному, они уходят один за другим .

47 минут назад, олег1970 сказал:

Датчики коленвала и распредвала заменил на той неделе.

 

А зачем тогда менять датчики местами, если они новые ?

Думаете один приказал долго жить ?

У меня ДПКВ был бракованный,когда купил новым его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 может Олег про датчики из ссылки? Они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Машина нисан экстреил гибрид 2015 год когда неделю не эксплуатируют авто или когда на улице - 15 машина начинает себя странно вести повышаются обороты до 3 тыс а скорость 40-60 км. Отгоняла на сканер диагностики ошибку не нашли вариатор свечи в порядке. Жидкость меняли. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это может быть и как лечили авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе стоят 2 датчика ДПКВ и ДПРВ, на Т31 2.5 они разные и мною сменяты так как движка померла. Но умер ДПКВ .Для распознавания скажу  что машина заводилась и сразу глохла. Датчики ДПКВ и датчик массового расхода воздуха  стоят в одной цепи и как правило(у меня так и было) умирают вместе. Я сейчас веду разговор о датчиках стоящих на варике. один сверху Р0720 другой сбоку. Они оба датчики скорости вращения нв входе и выходе. Говорят что они одинаковые и можно попробовать поменять местами. У меня показывает на неисправность верхнего. Вот и спрашиваю было ли у кого такое ? Взаимозаменяемые они?тИ какого эффекта ждать от смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, олег1970 сказал:

Говорят что они одинаковые и можно попробовать поменять местами.

 Взаимозаменяемые они?

 

Иного в вариаторе нет:

- Иногда проблемы находят в датчиках - Sensor Revolution  и  датчиках  скорости вращения:

 

Датчик скорости, Sensor RE0F06A/RE4F03A/RE4F04A/JF для JF011E (CVT), RE0F21A (CV...

Датчик скорости, Sensor RE0F06A/RE4F03A/RE4F04A/JF011E(CVT) Primary Drum & Secondary Drum (3-х контактный разъём, фишка под углом 90 градусов, крепёжное ухо слева) 2006-up

 

 

Датчик скорости, Sensor JF015E/RE0F06A/RE0F09A/JF0 для JF011E (CVT), RE0F21A (CV...

Датчик скорости, Sensor JF015E/RE0F06A/RE0F09A/JF010E/RE0F21A/JF011E(CVT) Primary Drum & Secondary Drum (3-х контактный разъём, фишка  90 градусов, крепёжное ухо справа под углом ) 2006-up

 

Датчик скорости, Sensor JF011E/JF015E Vehicle Spee для JF011E (CVT), RE0F21A (CV...


Датчик скорости, Sensor JF011E/JF015E Vehicle Speed (VSS) (3-х контактный разъём, фишка направлена вверх) 2006-up

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...