Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26.12.2018 в 10:06, дружище сказал:

В кратце.

Опять зависает скорость. Выкидывает три ошибки: степ,давление и клапан.

Когда делают тест,тормоз и газ в пол появляется сильная вибрация хотя не должно быть,при тесте должна быть тишина ( обороты в пределах 2300-2500 если не путаю)

Будут вскрывать варик.

 

На ремне одна лента оборвалась,надо менять ремень и валы.если кто менял где покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, дружище сказал:

На ремне одна лента оборвалась,надо менять ремень и валы.если кто менял где покупали.

Привет. С Рождеством! Вот здесь посмотри:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, apple911 сказал:

Привет. С Рождеством! Вот здесь посмотри:

  Скрыть содержимое

 

Привет. С Рождеством! Я там смотрел,там конус востоновленный. Конуса хотел найти новые. Ремень новый. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дружище сказал:

 

Насколько я знаю,новых конусов в запчасти не бывает. Только б/у с разобранных вариаторов в более-менее приличном состоянии и с малыми пробегами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище может новый уже? Ставили, ездят. 

https://skladmotorov.ru/p35489238-novyj-variator-cvt.html

Цена уж больно интересная. Надо звонить, узнавать. В идеале, что бы кто то из Питера отписался, что это и как так. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

@дружище может новый уже? Ставили, ездят. 

https://skladmotorov.ru/p35489238-novyj-variator-cvt.html

Что-то цена подозрительно низкая!? Глянул на экзисте и ох.. удивился - 448 335 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 согласен. Сомнения есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу, с какого сайта он брал. Если ответит, сюда кину. Другой форум. Вот номерок тут и как ставили, его фото. Пол года общаемся. Врать вроде как не к чему. За 140 000 вроде брал. Масло в комплекте нс3, cvt новая, в упаковке. 

 

Пы сы. Если чё, всё проверяйте. Лично поручиться не могу. 

 

Screenshot_20190107-133840_ .jpg

Screenshot_20190107-133709_ .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё радиатор вариатора новый внедрил. С али. Краснодар, грелся сильно и странно. В пробках остывал, по трассе перегревался. Ну и ещё что то было не так. Короче поменял. 

Screenshot_20190107-134938_ .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения !(с)

И меня тоже, неужто партнерским сервисам в столице, не интересен гешефт, как не пачкая руки, заработать 100% прибыли?

И какая же закупочная цена у варика в Японии, чтобы прибыль была в кайф?

И кто мне слепому , на фото со штрих кодом объяснит, когда мощности корпорации Jatco, из Японии, штрих код товаров которой, начинается с 45 - 49,

переехали в непонятную страну, штрих которой я вижу , как 35 -Германия ?

По мне, так это порожняк какой-то!

Такие же цифры по стоимости, я видел вот у них: 

Скрытый текст

Только читал в Инстаграме, летом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @apple911 @Игорь55 Ребят, у меня была информация, что новых вариаторов не существует в принципе. Их не выпускают как запчасть, а восстанавливают. Мне свои люди из ОД, в своё время, предлагали поменять варик по продлённой гарантии, восстановленный в заводских условиях Жатко. Я даже тут советовался по этому поводу.... Неофициальная стоимость такой замены была полтинник. По гарантии, грохнутые варики, их конечно меняли бесплатно. Оборотный фонд вариков остался, может и них к нему ключик есть. 

Кстати, в этом Виталя ака Chuk78 очень даже разбирается.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ровермен сказал:

Кстати, в этом Виталя ака Chuk78 очень даже разбирается.

Андрей, Виталя по поводу контрактных вариков, как то в своей юморно-серьезной манере выразился:

" Все контрактные вариаторы находятся очень недалеко - в пределах МКАДа" 

Дословно не так, но смысл тот же!

Наверняка будет от него комментарий !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, я не про контрактные, я про типа новые...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

 

И какая же закупочная цена у варика в Японии, чтобы прибыль была в кайф?

 

1 час назад, Ровермен сказал:

я про типа новые...

Друзья, спорить с вами - грех нА душу брать. )))

Если серьёзно, то вы наверняка правы. Это скорее всего восстановленные/отремонтированные/контрактные, ну или ещё что то типа того. Не в одном месте читал про версию происхождения - Китай. Ну а бирки и лейблы можно приляпать любые. Но мы то с вами не простачки какие, нас нахрапом не взять. Стоимость в 140-160 килорублей это как стоимость ремонта. Без возни с запчастями. Более того, старый варик никто не отнимает. Вот только гарантии, что деньги, отосланные куда-то, обернуться "новым" вариком... вот это вопрос. Опять же, сколько проходит.. но это не 450тыс р. По этому я и прошу всё проверять и, если будет угодно, доверять. Или нет. 

Ну и .... актуально для глубинки. Жителям Москвы и Питера и так, есть куда обратиться и где отремонтировать сей агрегат. И это, мне кажется, самый лучший и безопасный вариант.

Всех с Рождеством!!! Добра!!! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

. актуально для глубинки. Жителям Москвы и Питера и так, есть куда обратиться и где отремонтировать сей агрегат. И это, мне кажется, самый лучший и безопасный вариант.

Всех с Рождеством!!! Добра!!! 

Дима, и тебя с праздником !

А на счет  глубинки - из регионов тоже люди отправляли на ремонт в клубный сервис, есть по этому поводу упоминания на их форумной ветке.

"REKPP", сам размышлял об этом не раз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

Дима, и тебя с праздником !

А на счет  глубинки - из регионов тоже люди отправляли на ремонт в клубный сервис, есть по этому поводу упоминания на их форумной ветке.

"REKPP", сам размышлял об этом не раз.

О как! Чё то я пропустил где то. Посмотрю. И... тоже поразмышляю. :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2019 в 22:13, Strizhelstal сказал:

Друзья, подскажите по эксплуатации. Траля 2012 гв 2.0. Пробег 88000. Владею буквально месяц. Не очень понятна методика работа вариатора. «Деффект» ощущается именно при плавном разгоне. Где то с 30-40 км/ч идёт резкое падение оборотов с 3 до 2 тысяч. Пинок не чувствуется, но тяга теряется. Если педаль топить, то набирает без провалов. Так надо или это какая то бяка начинает вылезать? К сожалению пока продиагностироваться не могу. Жду обд адаптер. 

А у меня наоборот, примерно на 40км\ч происходит небольшое ускорение, но не всегда, бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета. Год назад приобрел с пробегом 147, сейчас 168, тыщ 5 назад менял сам жидкость с фильтрами, обнулял старение, после замены вариатор стал плавнее и бодрее ехать, стиль езды - пенсионер, все очень бережно и прогрето и ничего не предвещало беды.. позавчера утром -27, как всегда прогрел и начал плавно трогаться, но тронулся с рывками и немного повышенными оборотами, после набора скорости за 15-20км/ч все нормально, но последующие трогания стали  с рывками, хоть вперед, хоть назад, при этом под нагрузкой появился трещащий звук от 1000об/мин до 1800 примерно. доехал до гаража,  в гараж уже кое как закатился, обороты под 2000 а он не едет. думал на ГТ. снял поддон, магниты в ежиках. вставил свисток- ошибок ни двс ни вариатора нет. старение масла 11ед.

Сегодня завел прогрел, шумов никаких посторонних нет, тот треск не появляется при попытке тронуться, видимо уже там что то оттрещалось. Ремонт в сервисе не потяну по деньгам, думаю самому придется все разбирать, только с чего начать.. написано много на форуме, но большинство в сервисах ремонтируются, хотелось бы совета (или ссылку) от тех кто сам делал и какие возможны причины поломки и что предстоит менять?

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RS174 ёжики, это стружка с ремня. Скорее всего, он под замену. Возможно конусы тоже, но это смотреть надо. ГБ промывать, чистить. Скорее всего там стружка. 

Снимать cvt, разбирать, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RS174 я с трудом представляю как Вы его в гараже снять хотите(тут яма в гараже не помощник). Не говоря уже о ремонте с нулевым познанием! Не паникуйте раньше времени и подумайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...