Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 минуту назад, akeks090 сказал:

У меня та же история с "хрюканьем" 100т.км. сейчас,ВВВВ езжу уже тищ 20 как звучит. Что делать ВВВВ дальше, не знаю!

Искать толковый сервис В и ехать на нормальную диагностику. Ну и готовить бабло разумеется. Смириться с потерей плюс минус 100000р. Это ведь ниссан! Надежно... А можно подождать. Подшипник умирая убивает стружкой гидроблок... А если довести до состояния когда он разлетится целеком то повредит и конуса и возможно и саму цепь... Убитая цепь может убить вариатор так что смысла восстанавливать не будет вообще. А вообще лучший вариант пусть В и не честный это по бырому слить машину. И больше никогда не брать себе вариаторы. Я вот не успел слить. Ездел на гудящем подшипнике пока он не разлителся. Ремонт 160000р эвакуация еще 20000р он под Тулой умер... Да это на 2. 5 литра варик. На 2.0 чутка дешевле все. Однако если бы я приехал на гудящем ремонт был бы 80000р как мне сказали в сервисе. Так что на мой взгляд ездить на гудящем это крайне глупо.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

востановил я свой варик, обошлось все в 80рубасиков, гарантия 6 месяцев. провалы ушли с заменой гидротрансформатора)

Изменено пользователем Evgen4ik24rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем участникам!

Почему-то форум не дает создать новую тему, поэтому пишу вопрос сюда.

Х-Trail 2008 года, 2,5 японец. Пробег 119 000. Замена масла в вариаторе на 60.000 у дилера и на 118.000 в Юнион Моторс. Вчера начались небольшие подергивания при движении. Сначала грешил на бензин, ибо заправился в мухопрелестнске по дешевке. Км через 100 подергивания участились, стало заметно как прыгает стрелка тахометра. Потом началось странное периодическое рычание и машина перестала ехать в горку. Дальше решил не испытывать судьбу, остановился. Пробовал тронуться, начинается жуткая вибрация и появляется страшный для нежного уха ниссановода звук. Вызвал эвакуатор, отвез домой. Вот теперь думаю с чего начать ремонт. Хотелось бы с хорошего совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с чего. Найти сервис в своем регионе который делает. И почитать или узнать о нем отзывы. Если хорошего сервиса в своем регионе нет то искать в более крупном. Главное сервис должен быть с хорошим опытом и с позитивными озывами в и-нете. Работа не простая. Требуется дорогое диогнастическое и настроечное оборудование. Не верьте что в гараже сделают в итоге будете переделывать.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@5553055 Все те же симптомы испытал две недели назад. Только мне деваться было некуда - решил ехать пока едет. В итоге проехал ещё 800 км, правда последние 30 км со скоростью 20 км/ч. Обратно отправил на эвакуаторе и автовозе. Сейчас машина в сервисе, вариатор сняли, завтра будут разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально что до конца прилось мучать. Обычно чем дольше мучать тем дороже выходит. Умирают от обломков конуса и сам ремень. Иногда вообще ремонт бессмыслен становиться если повреждено все включая корпус с посадочными местами. Тогда проще брать контрактный и его перебирать ну или на авось повезет не повезет.ВВ 

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DizelSPB сказал:

Печально что до конца прилось мучать. Обычно чем дольше мучать тем дороже выходит. Умирают от обломков конуса и сам ремень. Иногда вообще ремонт бессмыслен становиться если повреждено все включая корпус с посадочными местами. Тогда проще брать контрактный и его перебирать ну или на авось повезет не повезет.ВВ 

Когда я пару раз услышал явный звук пробуксовки ремня, то подумал что уже всё равно ремень и конуса под замену. А это самые дорогие детали. На остальном экономить уже смысла не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж под замену. Можно и шлифануть если шибко страшно конуса их зафигачило. Понятно что долго и счастливо жить не будут ибо покрые у них. В Но с другой стороны смотря какой пробег 120000 мало и так и даже шлифованные могут еще столькоже отходить. С ремнем таже картина. Он и в рабрчем варике иногда проскальзнуть может. Вопрос именно в том насколько убит. А так да еще корпус денег стоит. Помимо конусов и ремня. А если все это убито то вообщем контрактный варик лучше с переборкой его...ВВВ 

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Слонёнык сказал:

Когда я пару раз услышал явный звук пробуксовки ремня

На что этот звук похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ahsas сказал:

На что этот звук похож?

Не знаю как объяснить... Может я и ошибаюсь, и это не пробуксовка, но именно так я себе и представлял такой случай. И когда он случился, то я не сомневался. Вроде как звук пробуксовки обычного ремня на обычных шкивах,  но с металлическим отзвуком. А пару раз при трогании раздавался такой скрежет, что казалось - ВСЁ, приехали. Но благодаря загоревшемуся чеку, машина встала в аварийный режим, и пробуксовки практически прекратились и скрежета больше не было.

Изменено пользователем Слонёнык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Слоненык" А в какой сервис отдали?

Изменено пользователем 5553055

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, DizelSPB сказал:

 А так да еще корпус денег стоит. Помимо конусов и ремня. А если все это убито то вообщем контрактный варик лучше с переборкой его...ВВВ 

 

Стесняюсь спросить, корпус чего ,Вы тут упоминаете :самого вариатора, гидроблока, гидротрансформатора, 

а может насоса высокого давления ?

И если можно, ссылку на то, как у продукта Jatco, любого поколения, корпус расхреначило !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

ВВ 

Стесняюсь спросить, корпус чего ,Вы тут упоминаете :самого вариатора, гидроблока, гидротрансформатора,ВВ 

а может насоса высокого давления ?

И если можно, ссылку на то, как у продукта Jatco, любого поколения, корпус расхреначило !

Ссылок нет. Я не ремонтник. Однако когда при мне вскрывали мой варик то это наглядно В показали... Думаю если поищите гуглом найдете примеры живые. Проблема не в расхреначенности корпуса, В а в расхреначенности посадочных мест для конусов подшипников и прочего барахлища внутри... Если разваливается подшипник или ремень, его ошметками или люфтом у конуса и т. п. попортить корпус может достаточно просто. Там достаточно не большие допуски как и понятно. В И естественно чем больше ехать на варике с разлетевшимися железными ошметками внутри находящимися еще и под давлением масла то тем больше будет повреждений внутри. Ну а заканчивается эта поезка как правило тем что портит гидроблок струшкой. Падает давление и ремень начинает проскальзывать. Собственно все... На этом машина встает. Иногда разлетается ремень в этих случиях повреждений максимум. И почти всегда такие варики не ремонтируют. Так как повреждает все... В Это то что собственно я узнал пока мой варик ремонтили. И у меня нет никаких оснований не верить этому. Да и просто логика подсказывает что это именно так.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 5553055 сказал:

"Слоненык" А в какой сервис отдали?

 REKPP Вы туда уже обращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DizelSPB сказал:

Ссылок нет. Я не ремонтник. Однако когда при мне вскрывали мой варик то это наглядно В показали. Проблема не в расхреначенности корпуса, В а в расхреначенности посадочных мест для конусов подшипников и прочего барахлища внутри...

Спасибо, без комментариев!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Спасибо, без комментариев!

Да незачто... Подумайте сами головой о чем я написал,  а не к словам цепляйтесь и посмотрите внимательно на разобранный варик. Может дойдет...  Впрочем не уверен, вам бы похоже лишь бы поспорить да поскандалить судя по стислистике текста. Поставте запятую между словом конусов и подшипников я ее пропустил. Впрочем суть текста я компенсировал фразой "и прочего барахлища" ... Там дохрена посадочных мест для подшипников и прочего. И более чем очевидно, что их можно разбить и попортить тем же разлетевшимся подшипником например. А что для чего конкретно и как правильно называется увольте я не сервис мэн. Суть данного вопроса я передал абсолютно верно. Убить корпус вариатора экспулатируя его в сломанном виде можно запросто, стоит он дорого. Так что либо поясните посуществу суть допущенной мной ошибки. Либо хватит к словам цепляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DizelSPB сказал:

Да незачто... Подумайте сами головой о чем я написал,  а не к словам цепляйтесь и посмотрите внимательно на разобранный варик. Может дойдет...  Впрочем не уверен, вам бы похоже лишь бы поспорить да поскандалить судя по стислистике текста.  Так что либо поясните посуществу суть допущенной мной ошибки. Либо хватит к словам цепляться.

К Вашим словам я не цепляюсь, а лишь подмечаю некие нестыковки.

А ошибка Ваша лишь в том, что на единственном  собственном опыте ,запомнив высказывания мастера ,  Вы пытаетесь раздавать советы и рекомендации всем и каждому, у кого начались, либо случились проблемы с вариатором..

Вскрытых коробок приходилось и приходиться видеть по меньшей мере порядка 15 штук, и поверьте в спец центре, такой же ,как клубный REKPP,

только Самарский, есть такая возможность,а главное желание.

Ничего личного, это форум по теме,кстати вот мои скрины очень интересные, хотите - комментируйте,только один вопрос: с какого вариатора и на каком  авто сняты эти показания  и близка ли кончина вариатора  ?

87497b5bd26f.pngd91de00deb66.png4a97c39d0170.png

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Игорь55 сказал:

К Вашим словам я не цепляю сь, а лишь подмечаю некие нестыковки.

А ошибка Ваша лишь в том, что на единственном  собственном опыте ,запомнив высказывания мастера ,  Вы пытаетесь раздавать советы и рекомендации всем и каждому, у кого начались, либо случились проблемы с вариатором..

Вскрытых коробок приходилось и приходиться видеть по меньшей мере порядка 15 штук, и поверьте в спец центре, такой же ,как клубный REKPP,

только Самарский, есть такая возможность,а главное желание.

Ничего личного, это форум по теме,кстати вот мои скрины очень интересные, хотите - комментируйте,только один вопрос: с какого вариатора и на каком  авто сняты эти показания  и близка ли кончина вариатора  ?

 

Ясно. Случай запущенный. Так давайте по простому. Это форум владельцев ниссан икстрейл. Замете не спецов по ремонту вариаторов, а именно владельцев ниссан икстрейл. То что спецы сюда заходят это безусловно радует и обнадеживает, однако для меня несколько не понятно  ваша фраза  "ошибка Ваша лишь в том, что на единственном  собственном опыте ,запомнив высказывания мастера" Этот форум как раз для этого и сделан чтобы давать именно такие советы и высказывания основанные именно на таком опыте...  Если люди хотят получить не совет владельца машины, а диагноз профессионала то они идут не сюда, а к диагносту в спец сервис. Кстати все мои советы, были как раз по этому поводу и сводились именно к этому. По сути к простому и реально правильному тезису. Если у вас проблема с вариком,  не тяните, а идите к диагносту иначе ремонт будет дороже. Вы несогласны с этим утверждением?

По своему собственному опыту из-за непонимания этого вопроса я сам пострадал как минимум на 100000р так как думал "Пусть ездит пока не сдохнет". У меня просто был гул которому я не придал вовремя значения решил что не варик, а даже если и варик то чему быть того не миновать. В итоге ремонт из 60000р за замену подшипника. Превратился в 160000р Плюс эвакуация 20000р, а еще и проживание в другом городе неделю... По поводу скринов  еще раз я не Сервис мен!!! Да и форум тут не сервисменский. Сказать могу только одно что данные эти сняты на телефон на дешевый емл сканер, а не на профессиональное оборудование которым обычно пользуются солидные сервисы. Впрочем критиковать и спорить какой сканер лучше и кто что показывает больше и лучше я точно не возьмусь в этом я вообще не разбираюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DizelSPB Все, я пас, мы ушли от темы , спасибо за дебаты, кому-то, что-то пригодится, из Вашего опыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Сегодня решил отметить на природе день ВВС... Ничего не предвещало... ничего. Пробег на сегодня 166000, на 80000 сам менял жижу с заменой фильтров и прокладок аж летом 2013 года. До вчерашнего дня не было ни одного лишнего звука от вариатора, пробег в основном на дальняк по трассе, варик прогреваю даже летом, никакого экстрима в эксплуатации любимого автомобиля, я первый владелец, машины лучше не было... А сегодня в течении трёх-четырёх километров ( скорость в среднем 50 км/ч по ровному асфальту) подёргался мой стальной друг и всё, встал... и ни вперёд ни назад. На буксире притянули домой. Я в шоке... Однополчане! Теряюсь в догадках, помогите советом!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...