Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, chuk78 сказал:

В чем прикол? с чего афигел?

счетчик старения 423000 единиц.  Просто у меня за все лето 5 единиц всего натикало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тоже посмотреть сколько единиц у меня насчитало за 40000 км смешанный 50/50 город трасса для статистики..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого есть елм и cvt z50 понаблюдайте пожалуйста во время движения, происходит ли у вас проскальзывание гидротрансформатора. Просто у меня при движении редко показывает 0, а показывает от -3 до + 7, а при резком тапке в пол доходит до +30. Посмотрите пожалуйста у себя, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

вчера ехав с рыбалки машина просто остановилась. вариатора как будто не стало. двигатель работает, но скорости не включаются! не было ни толчков, ни хлопков, ни постороннего шума, просто перестал работать варик. машина потеряла ход плавно и медленно. на газ жмешь, обороты поднимаются но машина не едет. ни в каком положении. пробег 65000, двигатель 2.0. что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2017 в 12:37, Crazyfirs сказал:

вчера ехав с рыбалки машина просто остановилась. вариатора как будто не стало. 

Было так прошлым летом. Фильтр грубой отчистки был забит стружкой и и графитом. Фильтр тонкой отчистки поменял, металический посыл. Поменял масло, больше проблем небыло.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mastrppd69 Ильдар, это называется отделался легким испугом!

У @Crazyfirs Юры дела похуже:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь. Машина Nissan X-trail T31 MCVT  2.5 пробег 150тыс.  Наднях начала дергаться машина. Включаю передачу не важно заднию переднию, отпуская тормоз машина начинает движение и поддергивается, даешь газу толчки пропадают. Масло в вариаторе менял 15тыс назад. До этого год откатался с хрюканьем вариатора, этот звук проявлялся когда стоял на светофоре со включеной передачей + нажатием педали тормоза, при переключение в положение N или P звук пропадал.

Свечи менял 20тыс назад, дросельную заслонку чистил в прошлом году состояние было хорошее, воздушный фильтр в хорошем состоянии, при запуске двигателя на холодную немного дергается стрелка тахометра незначительно, при прогреве машины стрелка не дергается.

Если это вариатор как долго он может еще прослужить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Evgen4ik24rus сказал:

Если это вариатор как долго он может еще прослужить?

@Evgen4ik24rus Евгений, это знает только он сам!

А Вам, чтобы продлить его жизнь , надо просто купить ELM-327 +прогу CVTz50 скачать(купить, Демо туфта) на Play Маркете и читать ошибочки. смотреть их расшифровку и если не критичные - стирать, а что либо посерьезнее - к добрым рукастым ремонтникам.

Легче за малые деньги предупредить попадалово на большие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elm 327  , это обд2 сканер домашний=портативный . Стоит 300-500 рублей . Я брал через авито у себя в архангельске .

Мой считывать коробас не умеет , мне было лень это доделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima Krotov Arhara, можно уточнить этот прибор(elm 327) он вам подошел, ошибки считал с коробы?

Изменено пользователем Evgen4ik24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений , сам прибор подошел , он варик не видит ,потому что  не скачал программу вот эту - 

+прогу   ---   CVTz50  ---    скачать(купить, Демо туфта) на Play Маркете и читать ошибочки .

 

Евгений , у яндекса спросите точнее что такое елм327 , в картинках в том числе .

 

И залейте на смартфон или планшет две проги , одну бесплатную общую - OBD CHECK , например . И вторую - CVTz50 , за деньги , но сумму не знаю .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

И вторую - CVTz50 , за деньги , но сумму не знаю .

точнее она должна быть первой, и 130 руб это не те деньги, чтоб всегда знать о здоровье варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Denissv сказал:

точнее она должна быть первой, и 130 руб это не те деньги, чтоб всегда знать о здоровье варика

+100500!

 

Точнее, первой всё-таки должна быть прога, которая позволяет проверить сам адаптер
ELM327, потому как китайцы норовят подсунуть всякое гуано.

Рекомендую ELM327 Identifier

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexvol Алексей, все проще и быстрее, пользуюсь пол года, ни одного отказа.

Пробовал даже Прадо 150 дизель - ошибки видит и удаляет,  через OBD car Doctor Pro.

Завтра куплю еще один,в подарок родственнику,4 машины в семье, пригодится, в жизни один в один ,как на фото.

Покупаю вот здесь:

Скрытый текст

 

Да,версия именно та,что на корпусе -1.5.

Опробовано на Хайлендере,фокусы 1 и 3, Прадо 150 дизель - как ни странно ,но 2 ошибки и обе удалились.

Никак до 32 не доберусь ,товарищ в командировке в Астрахани на месяц.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для общего развития, кому это действительно  интересно - диагностика от фанатов и мастеров самоучек с дружественного форума:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

elm 327  , это обд2 сканер домашний=портативный . Стоит 300-500 рублей . Я брал через авито у себя в архангельске .

Мой считывать коробас не умеет , мне было лень это доделать .

Хитреил Т31 2007 года CVT MR20DE, пробег 183 тыс., без проблем

Прога к ELM327 версия 1.5 (OBDII) для вариатора, на мой взгляд, замечательная, много читает и показывает, списывает ошибки и обнуляет счетчик старения масла в варике, позволяет анализировать. Дай Бог здоровья ее создателю! Правда только для Андроида (версия не ниже 4.1), а для Виндоус Фона не нашел нигде. А по двигателю очень неплохо работает Car Skanner. Удачи на дорогах и бездорожье! 

cvtz50v1.15-z50-20160228.apk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто пользовался вот этим прибором?

Как я понял программа CVTz50 демо версия может прочитать ошибки но стереть их не получится, только в платной версии можно?

 

3449885130.jpg

Изменено пользователем Evgen4ik24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Denissv сказал:

точнее она должна быть первой, и 130 руб это не те деньги, чтоб всегда знать о здоровье варика

 Евгений,зачем Вам демо версия,  Денис очень точно все подметил???

 

 На фото  одна из разновидностей ELM327, версия неизвестна,  скорее 1.5, соединение с андроид-устройством(айфон,смартфон,планшет,телефон),по сети WiFi, прибором пользуются все, у кого он есть!

 

Быстрый старт

1.       Установите последнюю версию CVTz50 из Google Play

Для WiFi ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием, подключите android-устройство к WiFi сети адаптера, настройте автоматическое подключение к этой WiFi сети, и выберите пункт «Использовать WiFi ELM327» в меню программы CVTz50. На некоторых телефонах при подключении к WiFi сети необходимо включить флажок «подключаться даже если сеть не предоставляет доступ к Интернет».

3.       Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

 

И прочитайте для пользы и понимания ,что Вам нужно, вот это:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , пожалуйста расскажите как правильно отделить ошибки в памяти от старого варика или ошибок не относящихся к данному варику в данный момент времени ? У меня варик менялся на 90-95 ткм (сейчас 210) , масло менялось вовремя , последний раз на 180-190 ткм . Очень хотелось бы увидеть именно актуальные ошибки .

Спасибо .

 

п.с. на машине я смотрю так - переписал , что есть , обнулил , жду , снова переписал что есть , скинул , жду , потом анализирую . У меня для мотора стоит программа ОБД ЧЕК , очень здорово помогла с диагностированием цилиндров , ошибок в её работе не обнаружено . А проблема была в следующем (я ж чуть не повесился) , прогорел клапан на лукойловском 98 бензине на трассе , я починил , заводим работаем , чуть покатался около сервиса , все дособрали , помыл мотор с салярой и водой , стал как новый , на следующее утро - опять один цилиндр не работает , а я на даче . Весь в траур сразу - как увидел ошибку знакомую до боли 0301  . В итоге , всё просто - вода попала под манжету первой катушки , такое вот сопадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Evgen4ik24rus сказал:

кто пользовался вот этим прибором?

 

см. выше - программа работающая полностью еще от создателя с мурановодов. Он просто взял параметры по иксу и адаптировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...