Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a614ka я ликвидировал диагностический разъем лет пять еще назад:) такой головной боли как у Вас не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а о факту? Должен ли он быть всегда на нуле или могут быть кратковременные проскальзывания? Я вообще понять не могу как она может считать сколько раз проскользнет ремень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие кто пользует равенол в вариаторе? Замечали какую нибудь разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "Равенол" в варике с августа  2013 года. В августе текущего года плановая замена была, тот же "Равенол" залит. Общий пробег 81 тыс.км., из них на "Равеноле" 39 тыс.км. Всё нормально. Никаких субъективных отличий от "ниссановской" NS-2 в работе варика не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Марка "Ровенол" для вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, у меня тоже Ravenol уже как 80 тыс.км на нем езжу, код ниже:

RAVENOL 4014835719316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени суток! 

Сегодня у меня появилась проблема: 

1- загорелся чек

2- авто не набирает мощность 40-60км/ч максималка

3- на панели не горят режимы R, N, D, Р

4- при переводе в ручной режим не переводится и ни чего не меняется

5- при трогании с места и при малой скорости (даже в снегу) авто ведет себя обычно но при увеличении скорости она просто не увеличивает мошьность как будто ее что то просто ограничивает 

6- на холостом ходу (режим Р) обороты двигатель не набирает больше 2000 оборотов

7- вытащил щюп из варика- масло прозрачное гарью не пахнет

8- снял клемму -чек погас все остальное без изменения

9- ни каких рывков, пинков, хрустов, скрипов, шумов, и других признаков не было

Авто т-31, 2008г, варик, 2,5л, 136т.км.

Что за признаки? У кого нибудь так было? 

Изменено пользователем Степан 877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор перешёл в аварийный режим. Диагностика нужна. Такое бывает когда глючит датчик оборотов. 

Изменено пользователем mastrppd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вопросу так никто и не ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a614ka сказал:

По моему вопросу так никто и не ответит?

Саша, а страницу внимательно посмотреть не судьба?

В ‎26‎.‎11‎.‎2016 в 23:45, a614ka сказал:

Есть такие кто пользует равенол в вариаторе?

И:

В ‎09‎.‎12‎.‎2016 в 12:40, Prezident сказал:

У меня "Равенол" в варике с августа  2013 года

 

В ‎14‎.‎12‎.‎2016 в 14:49, Lelikaa405 сказал:

у меня тоже Ravenol уже как 80 тыс.км на нем езжу

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2016 в 23:45, a614ka сказал:

Есть такие кто пользует равенол в вариаторе? Замечали какую нибудь разницу?

Данное масло полностью подходит для вариатора JF011E

В 07.01.2017 в 16:09, mastrppd69 сказал:
В 07.01.2017 в 16:09, mastrppd69 сказал:

Вариатор перешёл в аварийный режим. Диагностика нужна. Такое бывает когда глючит датчик оборотов. 

код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрового времени суток всем. Вот решил написать после нескольких лет молчания. Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе.

И что хочу заметить, с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором. Как впрочем и ничем остальным. Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал.

Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь.

Надеюсь новый Т32 будет таким же верным.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и будет также верно выть и хрюкать вариком :smile3:

 

Извини, не удержался, уж больно концовка забавно вышла у поста. :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, а масло меняли в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Max1974 сказал:

 Обменял на 230-й тысячи км пробега своего коня Т31 2.5CVT на коня Т32, тоже на вариаторе.

с 2008 г. эксплуатировал и ни разу проблем не возникало с вариатором.  Хочу заметить, бережно все время обращался. И даже когда сдавал в трейд ин, диагностика показала прекрасное состояние. Хотя почти с самого начала варик выл и хрюкал.

Так что считаю, при надлежащем и аккуратном использовании надежная вещь.

 

@Max1974 Максим,мои поздравления Вам!

Есть просьба- напишите сжатый отчет по владению 31 на вариаторе,если найдете время и желание!

Это нужно для того, чтобы сократить количество перепуганных постов на тему:воя,хрюканья, подталкивания,подпихивания,порчи воздуха и прочих надуманных проблем!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Игорь55 сказал:

 

Есть просьба- напишите сжатый отчет по владению 31 на вариаторе

Делюсь опытом владения Т31 2.5 cvt:

 

Купил нового в декабре 2008г. Продал уже не нового, с пробегом за 230ткм, в декабре 2016г.

 

За 8 лет собственно ничего не случалось, не ломалось ни разу.

 

Как эксплуатировал:

 

1.  Пробеги в основном в соотношении 90% трасса М4 Дон, 10% город Москва. Скоростной режим очень редко когда больше 100кмч

2. Всегда прогревал двигатель до первой шашечки + секунд 30 с включенной  задней, и минут пять ехал очень мягко. Старался ездить так, чтобы тахометр больше 3000 не поднимался.

3. Никогда "не рвал". НИ РАЗУ.

4. Пару раз буксовал в снегу, без фанатизма и без перегрева.

5. Масло в ДВС менял как написано - через 15ткм. Сначала у официалов, потом в гаражном сервисе - масло и фильтры покупал всегда в экзисте (Ниссан 5w40 и фильтр оригинальный). Один раз менял в клубном сервисе (НН-Сервис), запчасти у них же брал, сказали масло такое же.

6. Масло в вариаторе менял трижды, через 60ткм, два раза у официалов (просто слили-залили), один раз (на 120ткм) менял в НН-Сервис - там снимали поддон и меняли фильтр. Стружки на магнитах не было, было немного металлической пыли. Но спецы сказали что это практически ноль. Снятые данные с датчика старения масла (цифр не помню) показали совсем не значительный износ масла.

7. Трижды (через 60ткм) менял масла в заднем мосту, раздатке, тормозную жидкость. Один раз менял антифриз.

8. Один раз менял опорные подшипники в НН-сервисе (при ТО 120ткм), хотя на мой взгляд можно было и не  менять, уговорили.

9. Три раза менял колодки на обоих осях. Диски не менял.

10. дважды устранял стучание жабо - самостоятельно, заливая в щель между жабо и стеклом силиконовый герметик.

11. Воздушные фильтры менял сам - раз в 30ткм.

12. Один раз сменил летнюю резину, и к моменту продажи она и зимняя практически были в ноль.

 

Машинка практически всегда хранилась в теплом гараже (+20), поскольку живу в загородном доме. Так, что промороженную холодом очень редко заводил.

 

Сдавая в трейд ин, при диагностике, приговорили:

к замене сайлентблоки задних рычагов, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, выявлен люфт в обоих креставинах кардана .

 

Но я к этому был готов, поскольку за 8 лет, собственно ни разу ничего и не менял, кроме расходников. Даже сход-развал не делал, просто следил за износом резины, и понимал что это ни к чему, поскольку ям не ловил, руль не вело, и стоял прямо.

 

Собственно тема про вариатор - коробка почти  с начала эксплуатации выла при торможении двигателем на скоростях 50-40кмч, и издавала характерные звуки при движении на скоростях 15-20кмч. На ходовые качества кроме аккустических это не влияло. Я смерился.

Как то дилеры звонили и приглашали на смену прошивки - на всякий случай отказался.

 

 

Мое личное мнение - машина замечательная и надежная.

Но с чем владельцам придется смерится, так это со скрипами. Много сверчков я победил - и спинок задних сиденьев, и жабо, и пыльники амортизаторов. Но скрип задней двери не победил.

 

 

  • Upvote 5
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max1974 масло двигатель не подъедал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ahsas сказал:

@Max1974 масло двигатель не подъедал?

Подъедал. С самого начала и до продажи примерно 2/3 уррвня на 15ткм. Тоесть от смены до смены подливал примерно 0,5л. К следующей замене всегда в канистре оставалось на донышке.

Изменено пользователем Max1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 21:55, Max1974 сказал:

Делюсь опытом владения Т31 2.5 cvt:

У меня у товарища рабочая теана j31 2007 года. 3.5 с вариатором и пробегом 350 000 км. Масло в коробке поменяли первый раз на 250 000 км. Показания счетчика ему не скидывали. Я недавно подключил ему елм и афигел с цифр (423 460 ед). Проблем с вариком никаких. Мы наверное впустую забиваем себе голову по поводу воя и хрюка.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a614ka сказал:

Я недавно подключил ему елм и афигел с цифр (423 460 ед)

В чем прикол? с чего афигел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...