Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Получается масло кипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырится может:

1) подсасывает воздух (низкий уровень масла, перелив - у меня в норме);

2) некачественное масло (покупал фирменное, может надули);

3) остался где то воздух в системе ( проехал уже 18 т.км, что вряд ли);

4) неисправность гидросистемы (как найти?)

5) плохо прикрутил сетчатый фильтр, подсасывает воздух ( он полностью погружен в масло, что вряд ли).

Поправте если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал жижи из варика в бутылку и потрес. В жиже образовалось много пузырьков. Можно сказать стало пенное. Получается жижа старая с новой не пошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давненько не был на форуме ибо продал Икс. Теперь хочу взять Колеоса, но блин он же опять с вариатором, как считаете брать-не брать или на обычный автомат смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Давненько не был на форуме ибо продал Икс. Теперь хочу взять Колеоса, но блин он же опять с вариатором, как считаете брать-не брать или на обычный автомат смотреть?

Если брать Колеос, то не сейчас, а дождаться нового, обновленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вопрос в том что вариатор брать или нет, автомобиль с пробегом 110000 км, цена устраевает, а вот за варик очкую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах интернета

JATCO CVT

Проверка жидкости в вариаторе не совсем обычна, т.к на вариаторе нет привычного щупа для проведения такой операции. Покупатели автомобилей с вариаторной трансмиссией должны, как минимум, один раз в 25000 км посетить сервисную станцию, где специально обученные специалисты проверят рабочую жидкость. Понадобится специальный инструмент, щуп (по каталогу Миллера имеющий номер 9336), для проверки уровня, который сильно зависит от температуры и меняется примерно на 12 мм при нагревании с +20°С до +90°С. Поэтому при проверке жидкости уровень он должен быть сверен с таблицей:

t жидкости Мин. уровень Макс. уровень

25°С. 25 mm 38 mm

60°С 29 mm 42 mm

88°С 34 mm 46 mm

Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км.  для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

при температурах ниже 0*C

частые запуски и остановки двигателя

продолжительная работа на холостом ходу

пыльные условия

короткие поездки на расстояние меньше 16км

более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)

буксировка прицепа

такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация

езда по бездорожью или пустыням

тяжелая загрузка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, появились небольшие рывки и тычки при сбросе и добавлении газа. И вой в диапазоне от 2 до 3 т оборотов на скорости до 50. Масло менял в прошлый раз вой пропадал. Если же едешь на мануале то рывков и тычков нет, но гул остается. Помогите разобраться пожалуйста кто знает.

Такая же проблема. Рывки и тычки на автомате в начале движения в режиме как в пробке чуть газ-сброс.  Если же начинаешь движение на мануале, то рывков и тычков нет. Если с места нажимаешь газ плавно и не отпускаешь, то рывков нет. В дальнейшем при движении проблем не замечал. Радиатор помыт.  Масло в Вариаторе поменял. Делали диагностику Consult II/III - проблем не нашли. Nissan X-Trail T31 2.5 CVT 2009 г. Пробег 65000. Прошу помощи. 

Изменено пользователем shabanov_sv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t жидкости Мин. уровень Макс. уровень

25°С. 25 mm 38 mm

60°С 29 mm 42 mm

88°С 34 mm 46 mm

Инфо ценная в плане того что хол/гор разница в сантиметр...

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в опросник добавить вопрос - "проблемы с вариатором начались после замены масла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в опросник добавить вопрос - "проблемы с вариатором начались после замены масла"

А помочь в решении вопроса дельной мыслью?

Рывки и тычки на автомате в начале движения в режиме как в пробке чуть газ-сброс.  Если же начинаешь движение на мануале, то рывков и тычков нет. Если с места нажимаешь газ плавно и не отпускаешь, то рывков нет. В дальнейшем при движении проблем не замечал. Радиатор помыт.  Масло в Вариаторе поменял. Делали диагностику Consult II/III - проблем не нашли. Nissan X-Trail T31 2.5 CVT 2009 г. Пробег 65000. Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делали диагностику Consult II/III - проблем не нашли


 Как делали,просто цепляли и смотрели на наличие ошибок ?

 Подобная проблема есть на аутах,но вот решения они не нашли,грешат на электронику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рывки и тычки на автомате в начале движения в режиме как в пробке чуть газ-сброс.  Если же начинаешь движение на мануале, то рывков и тычков нет. Если с места нажимаешь газ плавно и не отпускаешь, то рывков нет. В дальнейшем при движении проблем не замечал.
у меня всё то же самое. До замены масла тоже наблюдалось. Радиатор внутри мыли или снаружи? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программка под Андроид позволяет выявить неисправности вариатора на ранних стадиях https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, новую тему создать здесь не могу - бред какой-то. по этому спрошу здесь.

мой авто x-trail 2.5 2011 пробег 90000

Появился "взвизг"- похож на дребезг отгнившего жестяного теплового экрана на выхлопной трубе только по-резче при наборе скорости или при торможении двигателем. "Визг" появляется исключительно при оборотах двигателя в районе 2900-3000 об.мин. заметил что на холодную вроде как не проявляется, только на прогретом.

Сталкивались с таким ?

Изменено пользователем LogoVaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое год назад. Такой же звук при тех же оборотах. Думал - подшипник какой. Оказалось - термозащита или просто защита выхлопного коллектора оторвалась и резонировала именно при этих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите выпускную систему, а так же тепловую защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, попробую все теплоэкрана стянуть металич.хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, теплоэкран оторвался прям от сварки с двух сторон, увидел только когда отверткой отогнул. Теперь тишина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рывки

В воскресенье то же попал. Температура +38, машина стала подергиваться на ходу. Стал трогаться на светофоре (ремонт дороги), двигатель не стал набирать обороты, машина задергалась. Сразу остановился, заглушил машину. Проверил программой вариатор. Ошибок не выдал, температура вариатора 80 градусов. Постоял 10 минут и машина поехала нормально, но не долго. При обгоне педаль провалилась, а машина не едет. Опять на обочину. Программа показала, что все хорошо и в двигателе ошибок нет. Осталось 25 км до поселка и АЗС, до дома 1100 км. Но когда стал трогаться, машина вообще не поехала. Стал проклинать себя, машину, вариатор, программу и поднял капот. Осмотрел тормоза (один раз уже клинили на ходу), масла в вариаторе. Все в норме, бензина еще 20 л. Не успел ничего подумать, как увидел стоячий передо мной микроавтобус с прицепом эвакуатором. Он меня увидел притормозил. Согласился добросить до Саратова. Ломаться и раздумывать не стал, семью в микроавтобус, машину на эвакуатор. Попробовали своим ходом заехать на эвакуатор, но при включении скорости машина задергалась и заглохла. Попытка завести не увенчались успехом. Я упал духом и стал думать, как семью и машину отправить домой и как отремонтировать вариатор. Пока ехал позвонил в сервисный центр Ниссан в Саратове, они согласились принять меня через два дня по очереди. Попался еще один сервисный цент. Ребята согласились бесплатно у себя поставить машину на стоянку и помочь найти гостиницу. Но тут возникла проблема, как поставить. Эвакуатор подъехать к месту стоянки не смог, толкать под гору машину было не кому. Николай на эвакуаторе, стал меня отговаривать от сервиса: 1) машина не на гарантии и чинить вариатор ни кто не будет; 2) дорого. Говорит вези сразу домой. Он везти отказался, ехал за клиентом. Воскресенье вечер и 800 км за день не давали думать логически. Говорю пока поставлю сдесь и переночую. Утром буду думать. Николай предложил завести, тк машина отстыла. О чудо, она завелась и опять ошибок нет. Николай сказал, что возможно перегрелся бензаносос и предложил заправить до полного бензином и проверить. Так и сделали. Приехали на заправку и опять подъехать не смогли. Я завел и своим ходом съехал и подъехал к колонке. Николай сказал езжай сам до сервиса, если что он меня подстрабалдет за одно и проверим. Я решил сразу ехать своим ходом в гостиницу. Машина поехала, как ни в чем не бывало не смотря на температуру +32 и заторы в городе. На следующий день проехал свои 1100 км без проблем. Держал бензин не меньше 30 л в баке. Всем большое спасибо, Николаю и ребятам в сервисе за участие. Все написано для примера, может кому поможет мой жизненный опыт.

Из своего опыта скажу бензаносос барахлил у меня на механике и машина на малых оборотах ехала, а тут связка с вариатором у меня в первые. Усталость, жара и прочитанные страшилки про ломучесть вариатора не давали думать логически.

Все получилось хорошо, за исключением ресторана в котором пришлось ждать лапшу с сыром 40 минут и приэтом слушать караоке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...