Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну-ну

Да-да,     имел опыт общения с Кашкаем (загудел после 60000 км)продал в 2010г.  Х-Трейлом 2.5л (захрюкал после 40000 км.)продал в 2012 году с пробегом 110000км. И в настоящее время Х-Трейл 2.0л.  проехал 85000км. (завыл после 60000 км).

Все аппараты не требовали вложений кроме плановых ТО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имел опыт общения с Кашкаем (загудел после 60000 км)продал в 2010г.  Х-Трейлом 2.5л (захрюкал после 40000 км.)продал в 2012 году с пробегом 110000км. И в настоящее время Х-Трейл 2.0л.  проехал 85000км. (завыл после 60000 км).

и заметьте, все это - российская сборка! ;)

у меня варик отходил 368 тыщ. без проблем и не жу-жу... после ремонта уже 10-ку накатал и еще 40 тыщ. гарантии осталось...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня варик отходил 368 тыщ

Ценю и плюсую !

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заметьте, все это - российская сборка! ;)

у меня варик отходил 368 тыщ. без проблем и не жу-жу... после ремонта уже 10-ку накатал и еще 40 тыщ. гарантии осталось...

кашкай собран в англии, икс в россии, а варики доставляються на заводы целыми агрегатами на завод производителя и не важно в какой стране он находиться, российская сборка тут не причем, она ничем не отличаеться

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кашкай собран в англии, икс в россии, а варики доставляються на заводы целыми агрегатами на завод производителя и не важно в какой стране он находиться, российская сборка тут не причем,

остается тогда думать, что нам заведомо бракованные детали в варики ставят, как только заказ для России приходит... :D

другого объяснения - не вижу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она ничем не отличаеться

к сожалению, НЕ СОГЛАШУСЬ!

оч много проблем началось с Хитрым, когда начали их у нас собирать...

кстати, заявление не голословное, т.к. у знакомого Т-31 2010 г.в. из сервисов НЕ ВЫЛЕЗАЕТ...

у другого приятеля 2012 г.в. был, через 25 тыщ. км поменял ВСЮ рулевую колонку по гарантии и еще кучу чего, когда он его продал - перекрестился!

Сейчас на новом Прадике гоняет и проблем не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 110000 в основном по трассе. Вариатор понравился больше автомата. Жижу и фильтры менял сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 110000 в основном по трассе. Вариатор понравился больше автомата.

соглашусь, варик более "вваливает", чем автомат... правда особо больших скоростей не любит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оч много проблем началось с Хитрым, когда начали их у нас собирать...

 

да ни че там не было и не поменялось,я иксами с 2001г. занимаюсь как ремонт так и запчасти,последний икс с японскими комплектующими и то электрика закончился в 2005,просто большинство от ездюка зависит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто большинство от ездюка зависит

вот тут - В ТОЧКУ!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да,     имел опыт общения с Кашкаем (загудел после 60000 км)продал в 2010г.  Х-Трейлом 2.5л (захрюкал после 40000 км.)продал в 2012 году с пробегом 110000км. И в настоящее время Х-Трейл 2.0л.  проехал 85000км. (завыл после 60000 км).

Все аппараты не требовали вложений кроме плановых ТО.

 

Воет как на видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воет как на видео

Почти так  ,но чуть в другой тональности и после 60  км.ч., где-то обсуждалось что это подшипник ,но я не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько проездит не известно никому, но то что это не норма - 100%!  У вас почему-то обороты на 60км/ч падают до холостых, у меня к примеру до 1200, а на холостые переходит на 20км/ч.. Вой наверное от насоса варика идет, конуса наверное не воют, подшипник тоже сомнительно, что б так распевал. Как-то так...

Согласен, это не норма. До 40 км/ч обороты держатся выше 1000.

Может перепрошивка требуется тому авто? была же отзывная.

 

А по сабжу:

Российская сборка-2012, двиг 2,5, 45 тык. Ничего не воет/ноет/жужжит. Очень надеюсь, что и дальше не будет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по проблеме: машина Хитрил 2.0 CVT  купил недавно ей уже 7 лет, но пробег реальный 65 тысяч, вообщем проблема такая при езде накатом без газа в положении d походу вариатор издает какой то дребезг стоит чуть нажать газ дребезг пропадает, при переключении селектора в положение Н дребезг тоже пропадает. Звук не очень сильный надо прислушиваться возникает на прогретой машине. На ходу варик не толкается не пинается вибраций нет.

Кто подскажет в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет в чем проблема?

Посмотри под машиной "экраны", которые защищают кузов от выпускной системы,а еще на глушителях кожухи (место сварки),не отошла ли сварка.

Бывает от этого,хороший "дребезг".

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, еще один вопрос может кто знает в москве хороший сервис, где можно продиагностировать Вариатор желательно СЗАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить джетор на педаль газа провалы могут уйти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если поставить джетор на педаль газа провалы могут уйти?

скорее провал уйдет на более высокую скорость..

 

вообще поражает этот вопрос на протяжении 3х лет :-))

 

посмотрите внимательно на стрелку тахометра - при так вами называемом провале - обороты двигателя падают на 250-500 об/мин 

буквально происходит следующее: когда мы только начинаем движение момент двигателя передается вариатору через гидротрансформатор.

гидротрансформатор это фактически две вентилятора в масле, один на валу двигателя, второй на валу коробки..

когда один вентилятор вращает двигатель, это вращение посредством масла залитого в гидротрансформатор (у нас это НС2) передает вращение на второй вентилятор который стоит на  оси коробки передач..

как только скорость возрастает до определенной величины (это величина зависит от того насколько интенсивно мы разгоняемся) - происходит механическая блокировка обоих вентиляторов друг относительно друга (это так называемая блокировка гидротрансформатора) - и в дальнейшем гидротрансформатор превращается в обычный вал по которому момент вращения двигателя передается вариатору.

так вот для того чтобы блокировка гидротрансформатора сработала двигатель должен чуть снизить оборот (для уравнивания частоты вращения обоих валов (двигателя и коробки)).- по ощущением это как провал в разгоне...

после блокировки гидротрансформатора потери на передачу момента от двигателя к варику пропадают (движение становиться более экономичным)

 

вот и все..

 

боятся этого провала не стоит, это нормальная работа вариатора

 

p.s. про гидротрансформатор написал очень упрощенно, там конечно не вентиляторы :-) но принцип тот же.. думаю кто заинтересуется как выглядит гидротрансформатор найдет и картинки и видео в гугле...

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ответ прям отлегло.

Спасибо за совет обратится в GENSER на Лобачевского, правда мастер приемщик был другой, видимо у них принято разбираться с проблемой до конца, Итог поездки: жду согласования по замене Вариатора +Каркаса водительского седенья цена у диллера 200000+90000, на Таганке отношение полностью противоположное, Спасибо ECA за совет..........

Да забыл написать про Вариатор Ошибок не было, давление было не норме+стружка в поддоне, итог замена

какой двигатель и пробег на авто и что изменилось после замены? ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите столкнулся с проблемой вялого старта на икс-трейле 2,5. трогаешся в плоть до педали в пол а он рычит обороты 2500 а он еле едет после 20 км в час 

 

У меня примерная такая же беда, Двиг 2,0 пробег 85.000 брал БУ даже прогрет авто если встречает небольшой подьем, начин движ, оборот до 3 т. очень медленно разгоняется,  если дать газу обороты 4-5 т. начинает заметно набирать обороты, может моя проблема аналогична, как свою решил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...