Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Было уже.Статья про отдельно взятый вариатор и ничего более.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал такую вещь, что на движках 2,5 литра вариатор изнашивается у любителей переключать передачи вручную (мультитроником). А он, подлец, этого не переносит...

хм, интересно в чем взаимосвязь конструктивно? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, интересно в чем взаимосвязь конструктивно? :shok:

я бы предположил что в динамике перемещения ремня по конусам - в автоматическом режиме это должно происходить поплавнее чем при фиксированных передачах.

+возможно перегазовка на низах, когда любители подрайвить гоняют на 1й передаче со светофора и до 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+возможно перегазовка на низах, когда любители подрайвить гоняют на 1й передаче со светофора и до 80 км/ч.

это насколько же надо не любить собственный агрегат? :crazy: , а "варик" автоматтчески на повышенную не переключается на "ручке"?

а вот кстати еще вопрос к знатокам... на акпп когда ездил спецы сказали сразу так если буксуется акпп на первую и потихонечку чтобы коробка не "елозила" туда сбда передачами... на варике такая мера остается я так понимаю тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых, причем далеко в не старческом возрасте. Процент ужасен. Где этот Ниссан? Взять бы эту скотину за шкирку и коленом пониже спины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых, причем далеко в не старческом возрасте. Процент ужасен. Где этот Ниссан? Взять бы эту скотину за шкирку и коленом пониже спины...

Как и к любому опросу, к этим результатам можно и нужно относиться с хорошей долей скептицизма.

1. Подавляющее количество владельцев Трейлов с вариаторами вообще никогда на этот форум не заходили.

2. Из тех, кто зарегистрирован (более 14 000 человек), про эту ветку знают чуть больше 100 :)

3. Часть из тех, кто ответил, что есть проблемы, можно смело откинуть, т.к. "засланцев" и "тролей" на всех форумах хватает. При этом часть из тех, кто ответил, что проблем нет, можно откинуть по той же причине.

4. Из тех владельцев, кто сказал, что есть проблемы с вариатором, сколько реально имели такие проблемы. Не просто "хрюк", а тем более завывание при торможении двигателем, а реально отказавшый вариатор.

Если всё это учесть, то процент совсем другой получится :)

Если бы Трейл с вариатором был настолько не надежным, они бы на обочинах через каждый километр стояли ждали эвакуатора :) (учитывая, сколько их вообще по дорогам ездит).

Забыл добавить.

Пробег вчера был "ровно" 55 555 км. (сфотал этот момент :) ). Проблем с вариатором нет (тьфу-тьфу-тьфу). Двигатель 2.0.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 тыс, 2,5 - проблем с варом нет (ттт) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Подавляющее количество владельцев Трейлов с вариаторами вообще никогда на этот форум не заходили.

Все это так, только не забудьте, что из хозяев хтрейлов, висящих в сервисах на подъемниках с мертвыми вариками, тоже очень большой процент людей, которые вообще не знают про интернет в целом и этот форум в частности. Поэтому наполнить отрицательную статистику они тоже не могут :)

Ну и инициатива некоторых компаний позволяет сделать выводы. Например, Крайслер - полный отказ от вариаторов, Тойота - отказ в пользу АКПП на мощных двигателях в линейке. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, обратите внимание на результаты опроса. На 100 нормальных вариков приходиться 28 убитых,

Это тогда новый опрос нужен, сколько убитых и сколько поменяно на новый. Цифры конечно не отражают всей картины, в тему приходят те, кто поимел проблему. У Оутландеров примерно такие же цифры. А реально около 3% до 100 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто разбирал варик знает, что насос и гидроблок сделаны из убогого алюминия чудовищного качества. Он мнётся даже пальцем.

:shok::swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перевелись еще богатыри на земле русской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может пахнуть то, чего никогда не было. Нет у нас ни виско, ни муфты.

Вот уж точно не может пахнуть то чего нет, Машины сделаны у некоторых по спец заказу. У нас у всех АТС стоит, а некоторых Виско-муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по этим симптомам переживать не стоит да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем по этим симптомам переживать не стоит да ?

Вообще 3 пункт Вашего сообщения немного напрягает. Не должно быть рывков при работе вариатора,у меня их нет.Но если ехать с такой проблемой к дилеру, Вас скорей всего отфутболят.

Я бы, на вашем месте, сделал диагностику, хотя она вряд ли что покажет,просто для спокойствия.

И еще, если есть даже небольшие сомнения по работе вариатора,продлите гарантию,спать будете лучше. :D

Просто совет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

В жару симптому участились при долгой езде по пробкам, все же я думаю что то не так. Заеду к ОД, хотя и они говорят мол это специфика работы вариатора, но такая специфика меня не устраивает, может я параною конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую заехать к ОД и проверить давление в коробке, у меня были схожие симптомы, проверка показала повышенное давление, результат: замена варика по гарантии.

Спасибо за совет обратится в GENSER на Лобачевского, правда мастер приемщик был другой, видимо у них принято разбираться с проблемой до конца, Итог поездки: жду согласования по замене Вариатора +Каркаса водительского седенья цена у диллера 200000+90000, на Таганке отношение полностью противоположное, Спасибо ECA за совет..........

Спасибо за совет обратится в GENSER на Лобачевского, правда мастер приемщик был другой, видимо у них принято разбираться с проблемой до конца, Итог поездки: жду согласования по замене Вариатора +Каркаса водительского седенья цена у диллера 200000+90000, на Таганке отношение полностью противоположное, Спасибо ECA за совет..........

Да забыл написать про Вариатор Ошибок не было, давление было не норме+стружка в поддоне, итог замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, такой вопрос.

1) При плавном наборе скорости в диапазоне 40-50 км\ч бывает провал, если набирать скорость побыстрее такого не возникает, в чем дело, у кого также?

2) Актуален вопрос в пробках при остановке чувствуется как скидывает последнюю псевдо передачу езжу на D. Это тоже не постоянно

3) Также возникает в ситуации когда машина немного катиться в пробке и снова пошло движение добавляешь газу и слегка рывок, повторяюсь что возникает не всегда.

Это здоровые симптомы или же нет? Или я неправильно езжу?

Прошу подскажите авто на гарантии хочу узнать если это проблема то настойчиво решать

Пробег 10000 ровно.

1) единственная проблема (особенность) о которой думал, прочитав эту тему, получается что все нормально, я рад.

2) это вобще не обдумывал, такова особенность

3) а вот что за рывок не понятно, если интенсивный разгон при малом нажатии педали, то это тоже норма, а вот если рывками, то думаю это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду согласования по замене Вариатора

Главное обратить внимание после замены на сход-развал, делают бесплатно, мне сначала забыли сделать тянуло в сторону, пришлось приезжать второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное обратить внимание после замены на сход-развал, делают бесплатно, мне сначала забыли сделать тянуло в сторону, пришлось приезжать второй раз.

Спасибо, обязательно это учту, не знал что нужно сход-развал после этого делать, а за масло в CVT с меня денег не возьмут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...