Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Riggs сказал:

CVTz50 как в такой момент записать показания? 

Вот так :

Скрытый текст

1667291906305.jpg

1667291906297.jpg

1667291906290.jpg

Потом записанные данные нужно выгрузить в ноут или комп, там это будет в виде блокнота, ну а далее , или в Exel график,  или в виде таблицы, как я делал. Но в таблице шапку надо делать самому, потом вставляешь данные из блокнота и картина перед глазами :

Скрытый текст

1667292516567.jpg

1667292516559.jpg

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь , вот спасибо тебе за нужную инфу! А то я никогда не пробовал записывать данные , только онлайн смотрю - одно слово колхоз...:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  всему свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёнь, это у меня архив на компе сохранился, как раз тот день, когда у меня конус вклинил,31.10.2019г.

Так то, если поставить временной интервал записи пореже,то таблица не будет такой громоздкой.

Кстати, если помнишь, за месяц до смерти варика, я писал в какой то теме, я заметил легкую дрожь, буквально секунду-другую, в диапазоне 4000-4100 оборотов двигателя.

Так вот, мы тогда с Дмитрием, зацепив Consult 3+ , минут двадцать насиловали на трассе в этих диапазонах хитрого, НО, на графиках, никаких перепадов давления, разбросов между заданным и фактическим, не было от слова совсем .

А через месяц, просто получилось то, что получилось.

Да, в мрхив пишется два файла, второй по движку, тоже очень интересно, уже не помню, то ли txt.,то ли params.txt, начнёшь играться , сам все и увидишь.

В Exele графики красивые, но я не умею их сваять, да и не хочу уже.

Как то так дружище!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

В Exele графики красивые, но я не умею их сваять, да и не хочу уже.

@Игорь55 Игорь , ну ты полегче с выражениями(exele , txt )...:good:

А вообще твое упоминание тогда о дрожи мне в душу запало и поэтому у себя эту дрожь я сразу просек , но обороты были не выше 2000. Едем дальше:smile455:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, apple911 сказал:

по кузову прошла вибрация , как будто проехал по нарисованному лежачему.

Спасибо! Это типа удара в зад машины? Или более плавно?

9 часов назад, Игорь55 сказал:

если поставить временной интервал записи пореже,то таблица не будет такой громоздкой.

Но тогда можно пропустить какие-то события? Какой интервал вы бы считали оптимальным? И почему?

Изменено пользователем Paveldepavel
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paveldepavel сказал:

Эти типа удара

@Paveldepavel , нет , у меня по кузову прошла именно вибрация , ударов и толчков не было.:smile455:

Варик продолжал работать также плавно как  всегда , но я решил не искушать судьбу и отправил к докторам.

Изменено пользователем apple911
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Paveldepavel сказал:

Спасибо! Это типа удара в зад машины? Или более плавно?

Но тогда можно пропустить какие-то события? Какой интервал вы бы считали оптимальным? И почему?

@Paveldepavel Павел, ударов не было, только дрожь в определенном диапазоне,  а момент умирания, это когда выезжая на дорогу с примыкания, небольшая горочка, в метр длиной и перепадом в сантиметров 50, кузов задрожал, тяга пропадала, мы тряслись но выползли на дорогу , метров 30 проехали, на обочине встали.

Ошибка 0726, но давление разнилось не на много  допустим 1,25/0,95.

Скинув ошибку, я еще километра полтора доехал до дома, остановился, посмотрел на давление, оно было одинаковым.

И с эвакуатора машина заезжала в цех своим ходом, без малейшего признака неисправности.

А располовинив варик, тут то все и стало на свои места.

По интервалу, даже не скажу, какое время поставить оптимальнее, в настройках есть от одной секунды до минуты, это надо самому попробовать, ежесекундно очень много весит таблица.

Честно говоря , я после ремонта и перестал писать логи и выкачивать таблицы, мониторю только главный экран, слежу за давлением и не более.

И вот такое  не хотелось бы увидеть  :

Скрытый текст

Screenshot-2022-11-02-08-14-26-925-com-cvtz50-cvtz50.jpg

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если заменить только подклинивающий клапан? Это надолго продлит жизнь варику или нет в этом смысла? Клапан сложно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

только дрожь в определенном диапазоне,  а момент умирания, это когда выезжая на дорогу с примыкания, небольшая горочка, в метр длиной и перепадом в сантиметров 50, кузов задрожал, тяга пропадала

Точно так и у меня происходит. При трогании в горочку обороты поднимаются, резко падают, как будто резко бросил сцепление, дрожь по кузову, обороты поднимаются и дальше норм. Это примерно секунду-две. При небольших скоростях на подъеме в горки тоже бывает падение оборотов примерно на тысячу, но без дрожи. Падают обороты и тут же поднимаются в норму. Как будто обычный автомат переключается.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs Симптомы похожие, но гадать ??

Лучше к нормальному мастеру по коробкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

И вот такое  не хотелось бы увидеть

Как попасть в такие графики? Что там еще полезного можно смотреть на графиках? У вас там снизу пройденное расстояние каждые сутки отображается?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel На главном экране программы CVTz-50 есть кнопка СТАТИСТИКА, тынц ее, там много всего интересного.

Расстояние  и остальные параметры, у меня пишутся при подключенной программе накопительно, можно выставить так, чтобы писало без сохранения предыдущего пробега.

Но тогда показатели, в частности расход, будут другими, а так выводит средний по пробегу, прогреву и просто по работающему двигателю, например у магазина, пока жду семью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Симптомы похожие, но гадать ??

Лучше к нормальному мастеру по коробкам.

Позвонил нормальному мастеру. Репутация сервиса отличная. Описал симптомы. Сказали не может быть клапан. Скорее всего гидроблок хандрит. Нужно приехать к ним и показать, как проявляется неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Riggs сказал:

ри трогании в горочку обороты поднимаются, резко падают, как будто резко бросил сцепление, дрожь по кузову,

@Riggs , вот эта дрожь и есть пробуксовка ремня , что не есть хорошо!:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apple911 сказал:

вот эта дрожь и есть пробуксовка ремня , что не есть хорошо!

Мастер сказал, что если бы ремень пробуксовывал, вы бы не ездили два года = 60000км. с такими симптомами. Хотя всякое может быть.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs А если у них есть вот такой стенд, то это дает точную диагностику и уменьшает стоимость ремонта:

https://www.drive2.ru/o/b/546995491020210754/

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2022 в 10:23, Riggs сказал:

О, у меня так часто бывает. Особенно при трогании в подъем. Уже два года так езжу. Было с покупки авто. Масло за это  время в коробке менял частично два раза. Ориг NS-2. На магнитах все как обычно.

CVTz50 как в такой момент записать показания? Снимать на видео?

В смартфоне на экране показаний состояния варика, если ткнуть пальцем в любое из показаний, открывается график этих показаний за период пока подключена программа CVTz50 - и можно сделать скриншот. И так любое из показаний....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kolganov55 сказал:

В смартфоне на экране показаний состояния варика, если ткнуть пальцем в любое из показаний, открывается график этих показаний за период пока подключена программа CVTz50 - и можно сделать скриншот. И так любое из показаний....

@kolganov55 Небольшое уточнение.

Программа может быть подключена сколь угодно долго, а график любого из значений, будет строится только с момента его открытия и не ранее.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Игорь55 сказал:

график любого из значений, будет строится только с момента его открытия и не ранее.

Вывод: писать логи, они &пишутся всё время, потом на компе анализировать. Тот же график можно построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...