Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, PRADA сказал:

Ну вот, собственно, проблема

Да что же он такой хлипкий? Японцы меня удивили!:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apple911 сказал:

Да что же он такой хлипкий? Японцы меня удивили!:smile105:

Я бы сказал, что хрупкий! Прям не серьёзный какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PRADA уже починили? Машина на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

@PRADA уже починили? Машина на ходу?

Да, всё чётко! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PRADA Вот это офигеть,как он там алюминий не размолотил:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PRADA каким образом починили? Заварили или новый поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 Лёня, вспомни варик устанавливаемый на Жука, а теперь и на Весту - JF015E.

Там один в один разносит солнечную шестерню, также в центре, металл, как оказалось, очень тонкий.

Вроде бы доработали этот косяк, да и в сервисах по ремонту вариаторов, есть усиленные .

Немного поёрничаю : китаеводы читают мантру о том , что Китай уже не тот , что 10 лет назад,  а нам наверное тоже пора и про Ниссан говорить подобное, только в обратную сторону!:smile3:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Paveldepavel сказал:

@PRADA каким образом починили? Заварили или новый поставили?

Не, там варить без вариантов! Там тонкий металл - поведёт! Ну и балансировка нужна будет. Только новый (другой)!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Вариатор при первом включении после стоянки в режим D происходит толчок при нажатом тормозе, то же происходит и при включении в режим задний ход. При движении толчков нет, Подскажите что это , к чему готовиться? Пробег 270. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Товарищ можно проверить заднюю нижнюю подушку. ( гитару ).

Вообще, небольшой толчок допускается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Товарищ сказал:

Доброго дня всем. Вариатор при первом включении после стоянки в режим D происходит толчок при нажатом тормозе, то же происходит и при включении в режим задний ход. При движении толчков нет, Подскажите что это , к чему готовиться? Пробег 270. Спасибо

Это нормально, особливо на холодном моторе, на прогретом у меня почти нет толчка. А у Вас автомобиль недавно, или раньше такого не было? Пробег 190.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вероятно было, но спрошу.

Чем грозит и грозит-ли частичная замена NS-2 на NS-3?

(Когда слили 5,5л NS2 и долили NS3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэддок кто-то когда-то так делал, отчётов о плохих последствиях не всплывало.

Я мешал idemitsu c Shell, примерно напополам. Всё норм. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего спрашиваю. 2 г назад меняли мне масло в небезызвестном "клубном" сервисе на Складочной, когда еще сливную пробку не докрутили, я спросил что льют, сказали, какое-то секретное супермасло из японии. Думаю, это NS3 и было. Они его сейчас как раз в своих темах "рекламируют".

Ну, ладно, тыс 25 с тех пор проехал, вариатор жив пока, 180тыс пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэддок норм, ничего не должно произойти.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Продолжаю делиться опытом эксплуатации полного ремонта вариатора на своем Nissan X-trail т31 4wd 2008 г., спустя полного ремонта вариатора(а их было два, две коробки мне восстанавливали сначала одну, она не поехала , пол года баданий с СТО потом второую полностью восстановленную поставили), а это было всего лишь 2,5 года назад, варик опять выпал в ошибки нехватки давления, появились стуки, звуки, гулы, толчки и это после полногого ремонта за 140 т.р. в Новосибирске на реакторе. Хватило этого хваленого ремонта всего на 2,5 года при том что от коробки оставляли только корпус, меняли всё! И вот результат! Это по 56 тысяч в год на коробку если раскидать деньги! С таким же успехом я мог бы покупать каждый год по контрактной коробке и какая то из них точно бы отъездила два года а то и больше двух лет :))) Всё! С меня хватит, накипело. не верю я больше в ремонт вариаторов. Бублики восстановленные, гидроблоки восстановленные, конусы востановленные и т.д. и как показала практика востановлено не на долго... всё это не новое, а деньги берут как за самолет с простого крестьянина. Завтра еду ставить контрактный варик с пробегом в 67 т. км. в торнс (варик с документами от машины откуда снимали). Позже напишу по установке и обкатке. Всем хорошего дня! :)

  • Upvote 2
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Продолжаю делиться опытом эксплуатации вариатора на своем Nissan X-trail т31 4wd 2008 г.. Заменил я значит свой вариатор на контрактный в торенс. Он едит отлично но так шумит.... В компании все посмотрели послушали и перезаменили мне вариатор ещё раз на ещё один конрактный :))). Он едит отлично, ошибок на сканере нет... вот уже 1500 км наездил... пока хорошо всё!  5.08.2022 еду на этом вариаторе в Крым из Новосиба. Компанию могу рекомендовать! По крайней мере в Новосибе на серерном проезде. Всё вежливо, всё чисто, современно, кофеёк, все дела:))) Третий раз вобще сказали что заменят бесплатно если этот накроется коробка в течении  гарантийного месяца или 10 000 км что раньше наступит. Так же сказали что по всей России если что то случиться в любую торнс подъезжаю и всё меняют по гарантии за исключением расходников. Плановый осмотр 4000  км. по их регламенту и гарантии буду делать уже в Краснодаре скорее всего по пути :)) По цене вышло 38000 вариатор и около 35 000  работа плюс двойные расходники (второй раз за работу не брали) так как два раза коробку меняли мне все сальники опять новые ставили, масло перелили что смогли часть опять новое идемитсу залили. Короче коробка это лотерея тут либо повезет с первого раза либо нет... мне не повезло с первого раза... потому вышло в около 72 000 р. за коробку + работы и расходники :) но это всё равно в 2 раза дешевле чем востановленная коробка за 140 000р и если её хватит хотя бы на 2 года то я считаю что такой вариант очень даже неплох. :) 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич спасибо, очень полезная инфа. Хотел еще после предыдущего сообщения спросить: почему вы рассматриваете контракт, но не рассматриваете свап на ступенчатый автомат? И еще не рассматриваете вариант отправки на ремонт в мск в именитую контору типа "технология ремонта"? Ее тут все хвалят. Есть надежда, что после этой конторы то варик должен долго ходить, это же не новосибирцы. Но я не уверен, просто спрашиваю.

И еще вы рассмотрели цены на контрактные вариаторы для движка 2,0л. А вот интересно, для движка 2,5л вариатор контракт наверняка дороже, тогда уже не получится такой экономии, тогда уже возможно будет более выгодно отправить на ремонт в мск?

И еще я слышал есть вариант чтобы купить контракт, но не от икстрейла, а от каких-то седанчиков, у них типа корпус другой, а внутренности такие же. И внутренности перекинуть в свой. Видел на драйве парень сам себе купил и перекинул. Вы не рассматривали такой вариант?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paveldepavel,  добрый день, пока больше ничего не рассматриваю:)) надо ездить!:)) если опять возникнет проблема, тогда наверное рассмотрю вариант на автомат попробую заменить, спасибо Вам за интересный совет! В МСК с Новосиба... дорого это думаю и долго... пока отвезут коробку пока починят пока привезут, а если что не так, то как доказывать несправность? опять отправлять за свой счет коробку... а мне потом могут сказать что это я её неправльно установил или ещё что... нет ... в МСК для меня лично не вариант. :)

Изменено пользователем ВиталийВитальевич
изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ВиталийВитальевич сказал:

спасибо Вам за интересный совет!

Здравствуйте. Пожалуйста, только это был не совет, а именно вопрос, хотел узнать ваше мнение, если вы такие варианты рассматривали, но для себя отмели.

 

48 минут назад, ВиталийВитальевич сказал:

В МСК с Новосиба... дорого это думаю и долго... пока отвезут коробку пока починят пока привезут, а если что не так, то как доказывать несправность? опять отправлять за свой счет коробку... а мне потом могут сказать что это я её неправльно установил или ещё что... нет ... в МСК для меня лично не вариант.

Согласен, много вопросов. Однако многие выбирают именно этот вариант из-за именитости сервиса. Что типа лучше починить у мастера с прямыми руками далеко, чем рядом, но ненадолго. И возможно если пообщаться (на Д2 допустим) с кем-нибудь, кто отправлял в МСК коробку, то многие вопросы и страхи отпадут.

Насчёт долго - ну дня 4 в одну сторону. Ремонт день-два. В целом недели в 2 можно уложиться. Если б движок крякнул, то наверное тоже бы на 2 недели пешеходом стал, так что не сильно отличается. Насчёт дорого - слышал, что 5ку стоит в одну сторону отправить. Наверное в общей смете расходов это не существенная цифра.
Вот если накроется - тогда да, опять отправлять к ним. А вот скажут ли они вам, что это вы всё сломали, - это зависит клиентоориентированности того именитого сервиса, как он подходит к клиентам, хочет ли себе репутацию портить. Мне кажется просто так они вам не скажут, что это вы сломали. Тем более, что поставить коробку неверно довольно сложно. Если её неправильно эксплуатировать только - то да, можно сломать. Без масла например ездить. Но мне кажется тогда они вам следы покажут, доказательства, что это вы сломали. Можно же с ними этот вопрос обговорить предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...