Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, mutabor сказал:

сделать частичную замену самостоятельно  - канистра жидкости

Т.е. 4л каждые 30к? Не маловато? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Paveldepavel сказал:

Т.е. 4л каждые 30к? Не маловато? 

сколько сольется, столько и заливаю - чуть меньше 4 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor ну а для такого малого слитого объема не редковата периодичность замен? Я слышал рекомендовали если 30..40к - это полная замена. А если меньше половины меняем - значит надо чаще подновлять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel я через 15 +- по канистре. Фильтр менял через 40ткм примерно. Точнее не помню, надо записи смотреть. У меня на д2 есть. 

 Смешивал идемитсу с шелл. Оба нс 1,2,3. Мультики. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

я через 15 +- по канистре. Фильтр менял через 40ткм

Т.е. вы через 15 даже поддон не снимали, просто меняли слил-залил? А уже через 40 - поддон снимали и фильтры меняли? 

12 минут назад, Pzm76 сказал:

Смешивал идемитсу с шелл. Оба нс 1,2,3. Мультики. 

Рисковый ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Paveldepavel сказал:

@mutabor ну а для такого малого слитого объема не редковата периодичность замен? Я слышал рекомендовали если 30..40к - это полная замена. А если меньше половины меняем - значит надо чаще подновлять? 

Мнений и рекомендаций много где то проскакивало, что 60 для полной, 30 для частичной. За 30ткм датчик деградации у меня насчитывает в среднем до 20 единиц и по времени эксплуатации у меня это год. Фильтр тонкой очистки я меняю, поддон промываю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel снимал поддон 1 раз, тысяч 50 назад. Потом понял, что смотреть там мне больше нечего. Может потом ещё сниму. 

Рисков нет. Нет смысла придавать волшебные свойства оригу и однородности масел в кпп, имхо. Лишь бы это была жижа для cvt. И как можно чище, это важнее того, ориг или аналог, я уверен. И с нужным допуском для этой коробки, в описании. Люди ездят на красных Кастроле и Лукойле и в ус не дуют. Мультики прекрасно смешиваются. У нас тут кто-то смешивал ориги 2й и 3й. И ездит себе, не жалуется. Кто, не помню. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

....к нему обращаются за судебной экспертизой...

То есть он автомобильный юрист?...при чем здесь именно мой варик?

1 час назад, Paveldepavel сказал:

 

Не… 

Да....

На данный момент все показания датчиков варика через ЦВзет50 в норме, как у годовалой машины...

Screenshot_2021-09-15-18-56-30-917_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен на тел нужно нажать на ник нужного человека в любом его сообщении и будет подпись, активность и ещё чего-то. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

То есть он автомобильный юрист?...при чем здесь именно мой варик?

Не… он вартаторный эксперт, к нему за экспертизой обращаются суды, значит они его ценят. Могу ошибаться, просто так показалось

 

27 минут назад, Ровермен сказал:
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

Не… 

Да....

Ну то скриншот полной версии сайта, так и я могу ) я то говорю, что на мобильной версии сайта не отображается. На полной версии у меня будет хоть в каком положении экрана отображаться подпись. Просто в ней смотреть неудобно на телефоне, не зря она для десктопа. Понятно, что я могу включить десктопную версию, чтобы это посмотреть, могу даже перейти за настольный пк. Но по умолчанию в телефоне это не отображается 

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

на тел нужно нажать на ник

Ну это больше не ему надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Подпись и на телефоне видна, если повернуть его на 90градусов.

Спасибо, мил человек. Полезный лайфхак

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Подпись и на телефоне видна, если повернуть его на 90градусов.

У меня так не прокатило. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

.... то скриншот полной версии сайта, так и я могу ) я то говорю, что на мобильной версии сайта не отображается. На полной версии у меня будет хоть в каком положении экрана отображаться подпись....

Да ёкмакарёк! Паша, что за упёртость во всём? Это так отображается МОБИЛЬНАЯ версия сайта в горизонтальном положении смартфона!

Удачи в замене масла варика и здоровья!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2021 в 22:50, mutabor сказал:

Мнений и рекомендаций много где то проскакивало, что 60 для полной, 30 для частичной.

Звонил диллерам, они повторили эти слова

15.09.2021 в 21:29, mutabor сказал:

Можно и тут подстраховаться - купить канистру у ОД... он не сильно дороже будет

Точно, при том продают канистры по той же цене, что и на замену, узнавал у ОД.

 

Вообще вот что ОД мне рассказал, я там всё детально выспросил:


7300р за канистру 5л нс2 (1460р за литр)
4320р - работа по замене
13140р - масло нс2, 9л, 1460р за литр, оплачиваешь именно за 9л, не обязательно кратно 5л канистрам
1305р - прокладка масляного поддона
200р - кольцо уплотнительное под корпус фильтра
1639р - фильтр тонкой очистки
3122р - фильтр грубой очистки - тут по желанию, они не настаивают, можно и промыть старый.
Итого: 20604 без фильтра грубой очистки
Замена в два этапа: слили сколько слилось, залили столько же. Потом еще слили сколько надо и залили.
Есть еще частичная замена: через 30тык, просто слить-залить порядка 4л. Полная через 60 тык. Получается, что частичная и полная должны чередоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено, т.к. показалось, что речь о Т-32

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Вам будет интересна моя статья, очень много вопросов здесь задавали, в ней есть ответы

https://www.autotranservice.com/post/техническое-обслуживание-автоматических-вариаторных-и-роботизированных-трансмиссий

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня нечто подобное началась, с чем в эту тему обращаются. Почувствовал рывки и дергалась стрелка. Это всё было 2-3 раза пока не прогрелся на ходу до конца, потом исчезло. Т.е. я движок запустил, на улице -5, помолотил несколько минут, пока очищал от снега, затем покатился еле поглаживая педаль, по внутриквартальным проездам. Я всегда езжу очень по-пенсионерски, пока уже совсем не нагреется (минут 15 хода). И вот прямо на пенсионерской нагрузке я чувствовал рывок, как будто кто-то стукнул в зад. А пару раз чувствовал скачкообразные колзабавния оборотов вокруг 1500 плюс-минус 500, смотрел в это время на тахометр.

Запустил cvtz50, ошибок нет, поехал, стол смотреть на показания, ничего криминального не видел. Но я никогда не сталкивался с поломками варика, поэтому не знаю, куда смотреть, на что обращать внимание, тем более это всё на ходу, за дорогой еще надо следить. Смотрел степ мотор цель и факт, передаточное отношение цель и факт. Отличие было максимум две единицы младшего разряда.  Давление тоже смотрел, пару раз заметил Расхождение показаний больше чем две единицы, только я на ходу не заметил куда отличие и какое, т.е. расхождение быстро исчезло. Я так понимаю нужно смотреть именно в момент рывков, но их было всего несколько, уследить сложно, да и стиль езды был пенсионерский, не провоцирующий проявление симптомов. Может вообще нужно логи писать в таком случае, чтобы на ходу не ловить глазами? Тогда как что включить?

Да, еще касаемо давления, я не уверен, что на нашем варике можно цель и факт сравнивать, там вроде датчика не хватало для этого. Или ошибаюсь? 

Короче прошу кто в cvtz50 знает как диагностировать, подсказать поподробнее, как куда и что смотреть, чтобы поставить диагноз.

Масло в варике менялась 40тык назад, оригинал. Пробег 86тык. Как раз хотел еще раз менять масло. Вот думаю теперь: ну поменяю масло, а если варику так и так хана, то только зря выкину 20тыр, деньги не лишние. Может, как рекомендовали, частичную замену сделать, чтобы и волки сыты были, и овцы целы? Но при частичной замене не снимают поддон, а так бы как раз глянуть весьма полезно было, хана или нет. Можно конечно отдельно попросить снять поддон глянуть.

Еще такое наблюдение, что как-то подозрительно всё совпало с первым днем, когда лег снег, и начались минусовые температуры. До этого снега не было и было около нуля. Может где-то конденсат так хитро обледенел, что глючить начало? Разъемы может где-то перестали контачить, та же электронная педаль газа (чисто условно как первый попавшийся навскидку вариант, пример). Или дроссельная заслонка в движке подглючивает из-за льда? Машина до этого больше полутора суток стояла на приколе, как раз были колзабавния через ноль, а потом пошел снег, и начался минус. 

У кого какие мысли на этот счет?

 

Машин Т31 рестайл 2012 года. 

 

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel кмк, либо ждать ошибку ( не желательно ), либо лезть в поддон, искать стружку, если это ремень проскакивает, она, скорее всего, уже есть. Жижу слить в чистую тару и залить, если стружки нет. Ездить, мониторить. Я бы, наверное, так поступил. Жидкость пока не менял бы, чтобы не делать лишних расходов. 

 

По ошибкам... вроде при пробуксовке ремня ошибок может не быть, а вот когда стружка попадёт в ГБ и насос, скорее всего будут по давлениям. 0868 и 0746. Лучше до этого не доводить и осмотреть превентивно. 

Дальнейшие действия по результатам. Есть стружка - в ремонт с деффектовкой и промывкой, если нет, мониторим. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колзабавния = ко ле ба ния, где-то глючит

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...