Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Без слов и комментариев , просто информация :

https://akpphelp.ru/kakoe_maslo_zalivat_v_variator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

  

3 часа назад, mutabor сказал:

если зальет не то или не туда, будут разборки, где он однозначно будет крайний

не каждый будет судиться. Нужна экспертиза, что именно данная замена вывела из строя вариатор. А если ответ экспертизы будет "может да, а может нет" - то од выкрутится, тем более у него юристы, будет вертеться, как уж на сковородке, где-то я такое уже читал...

 

3 часа назад, mutabor сказал:

 объясняли, что в перечне ТО такой операции нет

дак у них в принципе замена жижи в варике не положена )) она же типа вечная по их мануалам их маркетолухов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paveldepavel сказал:

не каждый будет судиться. Нужна экспертиза, что именно данная замена вывела из строя вариатор. А если ответ экспертизы будет "может да, а может нет" - то од выкрутится, тем более у него юристы, будет вертеться, как уж на сковородке, где-то я такое уже читал... )

Для ОД проще не париться с леваком на ТО, а зарабатывать на другом, это уже никому не интересно, ессно я имею в виду номальных федеральны дилеров, а не мультибренды и прочее.

 

А диагностика как делается? - Сильно упрощенно - ОД шлет в ниссанрус фото-видео-комменты что авто вот гарантийное, вот оно не едет и стучит, масло вот по этому наряду меняли, партия такая-то. Ниссанрус смотрит на все это и вывозит вердикт - менять/не менять и шлет новый агрегат.

Ну а на постгарантии уже сам владелец принимает решение - насколько он умнее всяких йапонских инженеров и маркетологов и что он считает нужным залить-поделать со своим авто.

 

 

3 часа назад, Paveldepavel сказал:

дак у них в принципе замена жижи в варике не положена )) она же типа вечная по их мануалам их маркетолухов )

 

В перечне работ по отчетности для дистрибьютера - производителя есть - но именно замена жидкости, съема поддона-замену фильтра  - нет, ибо это относится к категории ремонта агрегата , чем ОД не занимается. Данная работа,  может быть выполнена силами СТО, но не в рамках технического обслживания гарантийного авто - ибо ТО-шку не подтвердят.

 

 

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paveldepavel сказал:

Я почему спрашиваю - в надежде, что кто-то недавно уже всё выяснял, и ему несложно чиркануть пару строк.

Я ж чирканул - ~18 т.р. в двух разных городах и автосалонах. Но у вашего может быть "своё мнение".

 

9 часов назад, Paveldepavel сказал:

Есть просто неавторизованные сервисы, но заточенные именно под ремонт коробок, так что думаю им можно и доверять.

Согласен, конечно есть, однако форум не г. Томска, откуда же нам знать ваших спецов.

 

9 часов назад, Paveldepavel сказал:

обычно сколько времени может замена занимать? Это ж всё опять же время

Тут выбирать нужно. Либо уверенность в качестве выполненной работы либо на авось

7 часов назад, mutabor сказал:

Можно позвонить в любой ОД - процедура по нормочасам...Мне меняли 3,5 часа, 

Да, около 3-х часов. Не всегда они расторопность проявляют. Пока запишут(оформят), осмотрят, загонят. Потом слесарь начинает бродить туда сюда за ЗПЧ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sergei36 сказал:

Да, около 3-х часов. Не всегда они расторопность проявляют. Пока запишут(оформят), осмотрят, загонят. Потом слесарь начинает бродить туда сюда за ЗПЧ.

Часть времени авто висит на подъемнике и "остывает", специально затягивать  тоже не будут - там же и камеры и хронометраж

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите может мысли какие.

Не могу на вариаторе включить N и D , с паркинга переключаю свободно в положение R. при этом назад автомобиль едет. соленоиды все щелкают при нажатии на тормоз и на кнопку на селекторе. Вчера разбирал тоннель. в общем сам селектор нормально переключается во всех положениях. а вот трос не дает переключить дальше R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите под капотом, второй конец троса. Что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 смотрел вчера, сама рогатка селектора не поворачивается (но это не точно). сегодня попробую посмотреть с помощью другого человека. я просто не знаю как она должна нормально работать. скину тросик и она должна свободно поворачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоедините трос от рогатки и по отдельности: ручкой переключения трос подвигать, и при вкл. зажигании рукой переключить передачи на коробке( при снятом тросе). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 День добрый, долго не отвечал. Позавчера полез к рогатке, но без питания пытался повернуть. Вчера полез туда же, с включенным питанием, вот рогатка поворачивается ровно на 1 щелчок (положение R) и обратно в паркинг. N уже не щелкает, хотя если сильно потянуть рычаг то N включается (это хорошо, т.к. могу теперь не заморачиваться с эвакуатором, а так бы пришлось искать, который работает через подъем машины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже печально. Удачи вам в ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 ну короче оказалось, что деятели которые делали капиталку вариатора, перетянули один болт повредив резьбу в корпусе вариатора. от вибрации, со временем, болт этот выпал и заблокировал свободный ход переключения рогатки (это в кратце)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Corbuton будете ли что-либо предъявлять тем деятелям? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel а что им предъявишь?

1. делал капиталку не я.

2. гарантийный срок вышел.

3. как использовалась машина от конца ремонта до покупки мной, тоже неизвестно.

 

максимум можно позвонить и сказать им, что они рукопопы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла пора замены вариатора. Решил поменять сегодня жижу в нем. Сняли поддон. В фильтре грубой очистки обнаружил штук 10 тоненьких металлических полосок длиной от 1.5 до 2 сантиметров. На магнитах пыль, но совсем немного. Явной стружки нет, но я так понимаю что это части ремня. Предыдущий владелец жижу не менял, а до него не знаю.

По опыту кто скажет сколько ещё может проходить вариатор? ;)

Второй вопрос, от праворульки контракт подойдёт один в один? Думаю взять контракт. В нашей деревне про нормальных ремонтников вариаторов не знаю. А контракт из Японии легче найти. :)

Признаки которые подвигли глянуть чего там это повышенный расход топлива (14.9 на 100 в среднем по городу), задумчивость при включении передачи. Включил д или заднюю и секунды 4-5 проходит до небольшого толчка включения. Подозреваю что пластинки мешали созданию давления в гидроблоке и от этого такая задержка. Пробег моего авто 200 с копейками тысяч. Двигатель 2.5, кузов т3, 2013 год выпуска. 

 

IMG-b058c33b89c4a44934d7f701416dd8f5-V.thumb.jpg.051025a90cd804b70027d61ec4b397ed.jpg

 

Изменено пользователем FrolD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FrolD это обрывки ленты(ремня),сколько протянет не известно.Лучше сразу вскрывать и осматривать,может обойдетесь одним ремнем..От праворуких подходит,я себе ставил.

Изменено пользователем дружище
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я рукопоп. Проще контракт найти наверное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FrolD сказал:

Сам я рукопоп. Проще контракт найти наверное. :)

или в проверенном сервисе,кто имел дело с вариками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище ну тут наверное уже просто ремнем не обойтись, слишком много внутри мягких изделий, которые могли повредиться этими кусками металла.

Изменено пользователем Corbuton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Corbuton сказал:

@дружище ну тут наверное уже просто ремнем не обойтись, слишком много внутри мягких изделий, которые могли повредиться этими кусками металла.

надо вскрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...