Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Какие купить тормозные диски на Т31?

Рекомендованные сообщения

@Красный медведь сегодня на дачу ездил.. как то, от нечего делать, посчитал количество торможений. Не сильных, так, чуть, заранее скидываю скорость. Так вот, на 25км всего 9 (!!). Это с выездом из города. А сколько раз за этот километраж надо оттормозиться в Москоу? Вот и разница. Я диски заменил тыщ 15 назад. Ещё даже намёка на кромку нет. Новьё ещё. 45? Точно больше пройдут. Всё относительно. Ниппартс какой то. И колодки такие. Всё чётко.

Год почти уже.

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь сегодня на дачу ездил.. как то, от нечего делать, посчитал количество торможений. Не сильных, так, чуть, заранее скидываю скорость. Так вот, на 25км всего 9 (!!). Это с выездом из города. А сколько раз за этот километраж надо оттормозиться в Москоу? Вот и разница. Я диски заменил тыщ 15 назад. Ещё даже намёка на кромку нет. Новьё ещё. 45? Точно больше пройдут. Всё относительно. Ниппартс какой то. И колодки такие. Всё чётко.

Дмитрий, едем мы по МКАДу в "Москоу" :ag: и на 10 км и более, бывает, ни одного торможения... Вот и разница))) :smile455:

Конечно условия эксплуатации у всех разные, НО, при одних и тех же дорогах и расстояниях и одинаковой манере вождения, у каждого есть опыт сравнения дисков разных производителей, так вот и получается, что это сравнение далеко не в пользу оригинала. ИМХО. )))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Дмитрий, едем мы по МКАДу в "Москоу" :ag: и на 10 км и более, бывает, ни одного торможения... 

Ага, но только съехать с кольца и поехали чих пых. :ag:

Согласен в целом. Драйверу надо тестить. Эти стока прошли, эти стока. )) цена, пробег, калькулятор. ))

Анекдот не в тему:

Едут два сисадмина в автобусе. Остановка, выходит водитель и просит оплатить проезд или предъявить проездные. Один другому:

-- Никогда не видел, что бы драйвер был ещё и контроллером...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ага, но только съехать с кольца и поехали чих пых. :ag:

...

Как и в любом другом городе...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не загибай! Проехать по МКАДу без торможения 10 км уже нельзя много лет! Я практически на МКАДе живу и не надо ля-ля! Посмотри прям сейчас карту пробок и умнож на 2 (Яндексу Путин запретил дискредитировать "прогрессивное" строительство развязок)! Да ещё ремонтные работы с сужением полосы и знаками за 100 метров: выбирай между машиной и дисками. Мажоров играющих в гомосексуалистшашки думаю в ваших краях на порядок меньше!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al64 сказал:

Не загибай! Проехать по МКАДу без торможения 10 км уже нельзя много лет! Я практически на МКАДе живу и не надо ля-ля! ...

Загибать ничего не пытаюсь и даже и не думал. Ну, это смотря в какое время ехать и смотря где жить.

ОК. Вам виднее, спорить не буду. Только это ничего не меняет - в плане износ дисков/пробег авто.

За шашки + :ag:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al64 сказал:

...Посмотри прям сейчас карту пробок...

Вот, опять же, пробки - по ним не разгонишься и тормозишь часто, но не интенсивно - все ползут...)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Красный медведь сказал:

Вот, опять же, пробки - по ним не разгонишься и тормозишь часто и не так интенсивно

На акпп это движение на постоянном торможении. Хоть не большой, но износ идёт, а километраж практически нет. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al64 сказал:

...Китай этого никогда для розницы делать не будет... Такие дела...

Написал человек с компьютера, сделанного в Китае, имеющий телефон, сделанный в Китае...))))

ЗЫ. Были у нас на работе расфлатовочные машины (размотчики ролей) европейского производства с электроникой Сименс...Расширение производства и увеличение формата привело к покупке нового оборудования. Решили сэкономить 30% финансирования и купили Тайваньскую машину. При инсталляции рабочие над нами издевались. После обучения и запуска уже никто не хотел работать на чешских машинах... Китайцы оказались удобнее, качественнее, ремонтопригоднее и скоростнее...Вынуждены были продать 2 свежие Soma и купить ещё одного Goodstrong. 

ЗЫ.ЗЫ. А ведь покупая какую нибудь китайскую запчасть, можно нарваться на Оригинал на Донгфенг MX6)))

Dongfeng-MX6.jpg

Ну и напоследок, фото китайских кусачек, которые мне подарил неновыми покойный отец в 1986году.

 

IMG_20190928_170233.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас дорабатываем  спецтехнику произведённую в китае, переразделываем кабели. Последний раз такого качества кабельной продукции я видел только у швейцарского технологического оборудования 70-х!  Ну так это и не с авторынка :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь 

Моё ИМХО как по МОДНОМУ, чем авто дешевле по себе стоимости, тем сразу дешёвые запчасти к нему сразу стали подходить.

А чего тогда ДВС от WV  по себе себестоимости не поставить на ниссан?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Николай,

К другим, более дорогим авто, заменители (хорошие) тоже прекрасно подходят и народ юзает без проблем.)))

На счет моторов - это вопрос к Ниссану.

Я был бы только за, если бы на ниссан ставили моторы последней генерации от фолькса, а не те, что стоят сейчас - древние и с низким КПД)))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный медведь сказал:

@mechanic

Я был бы только за, если бы на ниссан ставили моторы последней генерации от фолькса, а не те, что стоят сейчас - древние и с низким КПД)))

Лёша, акстись! Бог с тобой!

Не нужны нам 1,2 и 1,4 неремонтопригодные турбозажигалки! Чем проще, тем лучше - проверенные временем, надёжные моторы!

ЗЫ. А тормозные диски тут при чем?

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Лёша, акстись! Бог с тобой!

Не нужны нам 1,2 и 1,4 неремонтопригодные турбозажигалки! Чем проще, тем лучше - проверенные временем, надёжные моторы!

ЗЫ. А тормозные диски тут при чем?

:smile: ОК.
 

Скрытый текст

 

Просто продавали бы на выбор моторы атмо и турбо, а там у кто какой пожелает...))) 1,2 конечно не надо, а начиная с 1,4 моторы очень даже интересные!


 

Да, кстати, Андрей прав - мы ушли от темы, товарищи )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Красный медведь сказал:

Да, кстати, Андрей прав - мы ушли от темы, товарищи )))

вот и давайте - ВЕРНЕМСЯ!:ag:

Что касается дисков, то тут сравнивать и судить о пробеге очень уж ВСЕ субъективно!

 

Нравится, не нравится, плывут, тормозит отличной, торможение стало лучше - это СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки, которые можно косвенно принимать во внимание.

Пробеги у всех разные, стиль и манера вождения - тоже!

У кого-то диски за 45 тыщ. км кончаются, а у кого-то и уже под СТО прошли, и износ минимальный, т. к. ездим много и педалью тормоза пользуемся редко.

Да и тот факт, что даже если сразу два человека поставят, допустим, одни и те же диски, одни и те же колодки.

Мнения ВСЕ равно будут РАЗЛИЧНЫМИ!

Тут только собственные предпочтения и испытания СВОЕЙ манерой вождения!;)

Я лично, свой выбор остановил на ЧЕТЫРЕХ производителях дисков - TRW, АТЕ, Galfer и Brembo.

Ну еще NK у меня хорошо ходят...

Остальное - даже пробовать не буду. Цимеррманы пробовал ставить - "ушли" быстро в утиль. Хотя и испытывал их сзади еще в 2010-2011 годах на другом Ниссане, когда и на подделку нарваться было трудно.

 

Алексей, так что ваш выбор - только испытывать!

 

Вряд ли найдется кто-нить, кто их уже катал...

Да и прежний опыт или другое авто - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. На другом Ниссане спереди колодки и диски TRW - ни скрипов, ни писков нет, торможение хорошее и колодки более менее ходят долго.

А вот на Хитром колодки TRW - особо не пошли, писки проскальзывали. Откатал ДВА комплекта - и решил больше не ставить.

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Сергей, всё верно! :smile455:

НО отзывы всё равно нужны и полезны, потому что иногда попадается откровенное г.вно и лучше об этом узнать из отзывов заранее, чем установить и через 20 тыс км опять менять.

Я ставил сангсин, правда на другое авто, так вот за год использования (12-15 тыс км пробега) износа не было, как будто только что поставил!!! Штатные диски были Mando - отходили около 80 тыс км. Маршруты и манера вождения одна и та же, поэтому есть с чем сравнить ниссановский оригинал...

Придется испытывать...))) Либо более-менее проверенный вариант брать. Одно могу сказать точно - это будет не оригинал )))

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2019 в 15:05, Ainstain сказал:

Т.к. пришло время менять тормозные диски , то решил следующими поставить слотированные диски Tayga BDF-018. Кстати, левые и правые диски разные (см.фото). Каждый диск был упакован в отдельную коробку (которые тоже были упакованы в общую коробку), на торце дисков имеется лазерная маркировка.
Колодки хотел заказать Friction Master  CMX1338, но их не было в продаже. Поэтому взял  Friction Master ELT1338.

У меня давно тайга стоит. Задние. Брал как раз без перфораций, но с канавкой - слотированные. Нормальные диски, тормозят отлично. Судя по следам - шлифованные, за 8000 км эти следы не затерлись. Самое интересное - практически не покрываются ржавчиной. Если передние постояли денек-другой, при условии влажной погоды, и уже все сплошь рыжие, то на задних и намёка нет. У меня задние были в отдельных, маркированных (R,L)пакетах  в общей коробке. Стоили не дорого, вот и взял попробовать, что это слотированные диски. Думаю, что если доезжу до замены передних дисков поставлю тоже тайгу, но с перфорациями и слотированием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Пришла пора менять оригинальные передние диски (пробег около 120 т км)  Заказал в Экзисте оригинальные Nissan 40206-JG00A. Сегодня пришел забирать и отказался от них.  Подобные диски описывал @Al64  в постах от 1 августа (стр 35). Только у меня гравировка еще "круче" и коробка из "Италии" 

 

20191130_140712.jpg

01.08.2019 в 17:07, Al64 сказал:

Купил передние диски Nissan 40206-1KC1B. Вроде как так называемые постгарантийные. На торце клеймение F1 NBZAFV  что может значить? Про ниссан нигде ни гу-гу.

2019-08-01 16.23.05.jpg

 

Изменено пользователем chct07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот коробка из "Италии"

20191130_140631 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chct07 сказал:

у меня гравировка еще "круче"

За такие моральный ущерб требовать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...